А Если Ручка уходит назад и залипает в каком-то положении, а в пикирование не затягивает? Это как?sfx wrote:Из своего опыта делтапланостроения: если отпущенная ручка уходит назад (передняя центровка) - обычно дальше происходит затягивание в пикирование ...
первый опыт пошива дельтаплана
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Это сильно передняя центровка, что при подлете с малой высоты с большой вероятностью приведет носовой узел в грунт.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Не всегда. Это может быть и следствием неправильно отрегулированных АПУ.sfx wrote:Это сильно передняя центровка...
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Стало интересно, а что берётся за точку отсчёта? Уходит назад/вперёд относительно какого положения? "На глазок", "по ощущениям"?sfx wrote:… если отпущенная ручка уходит назад …
… если ручка уходит вперед …
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Если сильно удлиннить передние троса и укоротить задние, так это может оказаться еще и заднкй центровкой больше ж не было никаких данных ни о скорости, ни о чем еще.
Олег, это вообще был вопрос про конкрентую ситуацию или проверка знаний?
Олег, это вообще был вопрос про конкрентую ситуацию или проверка знаний?
Re: первый опыт пошива дельтаплана
В этом случае сильно вероятно пикирование, иногда кувырокsergDubna wrote:Не всегда. Это может быть и следствием неправильно отрегулированных АПУ.sfx wrote:Это сильно передняя центровка...
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Нет, ну конечно можно создать конструкцию, где "нормальное" положение ручки будет ниже пояса или за головой.faiwer wrote:Стало интересно, а что берётся за точку отсчёта? Уходит назад/вперёд относительно какого положения? "На глазок", "по ощущениям"?sfx wrote:… если отпущенная ручка уходит назад …
… если ручка уходит вперед …
Речь то идет про другое, а именно - сам процесс смещения ручки и поведение крыла. Ключевое слово
Last edited by sfx on 17 Nov 2016 20:02, edited 1 time in total.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Все верно, изменяя длину тросов, можно установить спидбар где угодно, но не центровку. Изменение центровки см. банк знаний http://www.deltaplanerizm.ru/read/chuffed88 wrote:Если сильно удлиннить передние троса и укоротить задние, так это может оказаться еще и заднкй центровкой больше ж не было никаких данных ни о скорости, ни о чем еще.
Олег, это вообще был вопрос про конкрентую ситуацию или проверка знаний?
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Stalker? Stealth?sfx wrote:или за головой
УТ?sfx wrote:будет ниже пояса
Мне кажется, что таким образом можно убедиться только в устойчивости такого вот балансирного полёта. А не в его центровке. Ведь крыло может лететь без колебаний по тангажу в широком диапазоне центровок. К чему я собственном предыдущим комментарием и подводил.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Практически согласен, но больше доверяю мнению Натальи Петровой (это все про пресловутого "Чебу..." не буду договаривать ) - неприятно летать на дельте без обратной реакции на ручке.faiwer wrote:Stalker? Stealth?sfx wrote:или за головойУТ?sfx wrote:будет ниже пояса
Мне кажется, что таким образом можно убедиться только в устойчивости такого вот балансирного полёта. А не в его центровке. Ведь крыло может лететь без колебаний по тангажу в широком диапазоне центровок. К чему я собственном предыдущим комментарием и подводил.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
У Discus-а, кстати говоря, она почти отсутствует. Это пугает первое время. Потом привыкаешь. Крыло мгновенно разгоняется до предельных скоростей, при этом усилия чуть ли не иллюзорны.неприятно летать на дельте без обратной реакции на ручке.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
А может так было только на твоем дискусе?
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Кстати имею небольшой опыт полета на дельтаплане, положение ручки которого я совсем не знаю. Стартую, сильно интуитивно удерживая угол, дальше поворачиваю, отпускаю ручку в привычное мне положение, а дельт как взял, как посыпался, и вот я уже прямо у земли и мне некуда прибирать. И сместиться в сторону ну никак не получается. В общем полет с 10ки закончился неожиданно на 5ке. И все просто потому, что фиг его знает где у дельта ручка, а центровка задняя.
Правда думаю если б я еще раз на нем пролетелась, то смогла бы уже понять, где она должна быть)
Я вообще к тому, что положение ручки все же разное, особенно у самодельных аппаратов, и судить о центровке можно только чуть поиграв углом.
Правда думаю если б я еще раз на нем пролетелась, то смогла бы уже понять, где она должна быть)
Я вообще к тому, что положение ручки все же разное, особенно у самодельных аппаратов, и судить о центровке можно только чуть поиграв углом.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Вроде о Надином 12-ом Discus-е у Калачёва были точно такие же ощущения.А может так было только на твоем дискусе?
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Отпущенные Стэлс/Дискус/Комбат... имеют малые усилия балансировки по тангажу в сравнении скажем с Лайтспортом/Лайтспидом, но существенно большие чем у Че...faiwer wrote:У Discus-а, кстати говоря, она почти отсутствует. Это пугает первое время. Потом привыкаешь. Крыло мгновенно разгоняется до предельных скоростей, при этом усилия чуть ли не иллюзорны.неприятно летать на дельте без обратной реакции на ручке.
Кстати, именно поэтому налет для пересадки с учебных на спортивные крылья Мойес требуется в разы меньший, чем для пересадки на спортивные крылья Аэрос... Ну а на Че... нужно специальные экзамены производителю сдавать и получать допуск!
---
ЗЫ
Жека, найди время полетай десяток часов на Комбате и десяток на Лайтспиде (готов дать погонять), а потом закрои усилия в свои крылья как на Лайтспиде... люди потом будут много раз спасибо говорить! )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)