Page 5 of 6

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 26 Oct 2016 09:24
by SergeyKa
Спасибо, обновлю стекло - возьму на вооружение!

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 26 Oct 2016 11:11
by zheka
KIPISH wrote:
zheka wrote:Никак не могу приучить себя летать с визиром. И бликует, и воздух как-то не так чувствуется.
Раз за разом оставляю его откинутым в полете.
Он при этом ещё и мешает голову наклонять: упирается в спидбар. Чтобы увидеть веревочку открытия подвески, надо сперва закрыть визир. Парашют, наверно, тоже не увидеть.
А зачем на веревочку смотреть? Я смотрел первые 5-10 раз, потом моторика вырабатывается.

На счет без визора... Пробовал летать на скоростях больше 80 км.ч? У меня лично глаза слезятся и не видно ни фига. А еще на высотах больше 3000 метров абсолютки как то холодно и сопли теч начинают, визор спасает. А вот насчет слабых потоков согласен... Лучше крыло чувствуешь с открытым визором и земля не приломляется, центровать легче, но это все на малых высотах.
У метлы справа 2 веревочки: подсос и застегивание подвески, плюс заводная ручка. И слева 2: тормоз винта, перебалансировка. Это я ещё снял 1 слева (открывание подвески) и у меня ручной газ переделан на безверевочный предыдущим хозяином, а так штатно их там вообще 6.
А, и у парашюта 2 кольца: собственно парашют и аварийное выключение.

Больше 80 летал только оочень недолго :(.

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 26 Oct 2016 21:36
by Khromushin
Где какие веревочки - только практика, как и тормоз в машине, первые пару лет всегда нащупывал педаль рукой и смотрел на нее в оба глаза тк не сразу их в темноте разглядишь, у меня их три!... потом уже стало проще, а сейчас уверенно давлю ногой наугад и всегда попадаю в педаль тормоза!
С рулем хуже - при повороте налево, если крутить сверху то надо влево крутить, а если снизу то вправо и сколько машин не сменил везде это безобразие. :evil: Поэтому действую по пилотски - кручу или вверх или вниз...
Длинная борода в интеграле, по сравнению с мотошлемами :? может у всех производителей один и тот же тест пилот с челюстью как у бульдога? :facepalm: не сговорились же они на самом деле... :oops:

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 26 Oct 2016 23:01
by sfx
Начитавшись страстей в этой ветке - решил проверить. Нет не падение :nono: - пока бог миловал. :) Надел шлем, застегнул. Голову задирал сколько смог максимально. Ну не достает хвостик до шеи. Может с головой у меня чего не так? :crazy: Но мне кажется - все дело в подборе размера(мой сидит сильно впритык). Интеграл обзор мне практически не закрывает - наверно это особенность шлемов 4fight. С закрытым визором чувствую себя как в кабине - очень комфортно. Из серьезных минусов есть только одно - зубной замок при плотном прилегании интеграла к челюсти в нужный момент можно и не выплюнуть. :)

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 26 Oct 2016 23:25
by sfx
Да, и еще - насчет каплевидной формы - провел как-то следующий опыт: пробовал долететь в вечернем молоке от южного склона Клемухи до озера Бараколь, используя как можно меньше движений. Молоко было реально парное - двигаться почти не приходилось. Обнаружил четкую зависимость попискивания варика и положения головы. Варик бодрее пищал, когда голова была в полетном положении (не полетное - клал голову на спидбар) Уж не знаю насколько это отличалось бы от шлема без лонгтейла.

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 27 Oct 2016 19:32
by chuffed88
А еще можете мне объяснить, почему это короткий интеграл закрывает обзор? Че-то как-то вроде наоборот улучшать должен...

А еще я тоже попримеряла что куда упирается при падениях и поняла, что совсем не понимаю, как даже длинный интеграл может зацепиться, чтобы сломать спину... на плоскости он не касается спины совсем (мне шлем на несколько размеров больше). Если предположить, что там камень, то действительно немногт упирается в спину углом, но при таком сильном ударе без хвоста у меня сломалась бы шея, а без интеграла челюсть... а хвост упирается вроде под таким углом, что риск что-то сломать минимален. Да, верю, что люди ломались, но как? Не понимаю...

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 27 Oct 2016 20:44
by faiwer
и поняла, что совсем не понимаю, как даже длинный интеграл может зацепиться
В следующий раз, когда увидишь меня в моём шлеме, спроси. Попробую показать. Ибо позвонки у меня болели вовсе не иллюзорно. Довольно длительное время. А первые минут 10 так вообще очень сильно.
но при таком сильном ударе без хвоста у меня сломалась бы шея
Вот-вот. Я себя этим же успокаиваю.

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 28 Oct 2016 07:18
by KIPISH
zheka wrote:Больше 80 летал только оочень недолго :(.
Так ты попробуй по дольше и по быстрее, тебе понравится))

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 08 Feb 2017 09:05
by KIPISH
Вот еще один аргумент за интегралы. Решил перекрасить свой шлем. Пока разбирал, заметил такую вот трещину на интеграле. Представляю, что было бы с моей челюстью, не будь его.

https://vk.com/id2890588?z=photo2890588 ... 8_00%2Frev

Предполагаю, что удар был, когда я садился в шквал в Италии. Подняло восходящей волной в роторе, развернуло и понесло с попутняком. Сделал самомтраховку, но после того, как сломалась стойка, ударился еще об землю, в том числе и головой, точнее интегралом. Поел землицы буржуйской, но зубы на месте, шея цела, без ушибов. К сожалению видео не сохранилось, от удара флешка вылетела и видео испортилось.

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 14 Feb 2017 18:45
by imalyavskiy
Интересная тема. У меня хвостатый интеграл. Приложился летом 16го... очень сильно, с переломом. На шлеме - коцка на подбородке(достаточно глубокая), и потёртости сбоку на визоре. Болей в шее не было. Как именно произошло трудно сказать, потому что произошло практически мгновенно(сам дурак, знаю).

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 14 Feb 2017 21:57
by chuffed88
А перелом чего?

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 14 Feb 2017 23:23
by imalyavskiy
Да не суть, это я в качестве иллюстрации о величине ускорения торможения.
Зы: перелом ЧСВ. :oops:

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 30 Apr 2017 14:36
by HGNick
http://ucrazy.ru/foto/1493191838-motoci ... ?_utl_t=ok
конечно не совсем про нас но все же.

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 11 Sep 2017 11:30
by Serge
Николай Рысухин wrote:
KIPISH wrote:
Рация нормально работает, если микрофон в поролончике. И самое главное: можно совершенно свободно выгружать сопли прямо в полете :D
Использую сочетание ларингофона и половинки наушника, собрано воедино очумелыми ручками. Наушник обтекаемый крепится снаружи шлема (шлем без интеграла) с зазором 0,5см напротив уха, не мешает слышать ветер, сообщения по радио слышно отлично. Ларингофон исключает проблемы с шумом в микрофоне. Стыкуются части гарнитуры с помощью 3,5мм разъёма (купить удлинитель, разрезать, припаять). Отлетал соревнования в Алмаате, нареканий нет. Единственная проблема - если неудачно приложиться головой, можно сломать внешний наушник. Ну вторая его половина есть в запасе )))

Re: Открытый шлем vs интерграл

Posted: 14 Nov 2017 23:01
by Zirael
Serge wrote: Использую сочетание ларингофона и половинки наушника, собрано воедино очумелыми ручками. Наушник обтекаемый крепится снаружи шлема (шлем без интеграла) с зазором 0,5см напротив уха, не мешает слышать ветер, сообщения по радио слышно отлично. Ларингофон исключает проблемы с шумом в микрофоне. Стыкуются части гарнитуры с помощью 3,5мм разъёма (купить удлинитель, разрезать, припаять). Отлетал соревнования в Алмаате, нареканий нет. Единственная проблема - если неудачно приложиться головой, можно сломать внешний наушник. Ну вторая его половина есть в запасе )))
Фотки фстудию.. Я к ларингофону просто вместо трубочки в ухо припаял наушник.. А когда говоришь, то звук жеваный какой-то.. То есть гортань неразборчиво все-таки передает разговорную речь.. И частенько переспрашивали.. Думаю встроить микрофон в шлем под поролон..

Фото: https://vk.com/photo7943388_456239699