Открытый шлем vs интерграл

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26
Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by SergeyKa » 26 Oct 2016 09:24

Спасибо, обновлю стекло - возьму на вооружение!

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by zheka » 26 Oct 2016 11:11

KIPISH wrote:
zheka wrote:Никак не могу приучить себя летать с визиром. И бликует, и воздух как-то не так чувствуется.
Раз за разом оставляю его откинутым в полете.
Он при этом ещё и мешает голову наклонять: упирается в спидбар. Чтобы увидеть веревочку открытия подвески, надо сперва закрыть визир. Парашют, наверно, тоже не увидеть.
А зачем на веревочку смотреть? Я смотрел первые 5-10 раз, потом моторика вырабатывается.

На счет без визора... Пробовал летать на скоростях больше 80 км.ч? У меня лично глаза слезятся и не видно ни фига. А еще на высотах больше 3000 метров абсолютки как то холодно и сопли теч начинают, визор спасает. А вот насчет слабых потоков согласен... Лучше крыло чувствуешь с открытым визором и земля не приломляется, центровать легче, но это все на малых высотах.
У метлы справа 2 веревочки: подсос и застегивание подвески, плюс заводная ручка. И слева 2: тормоз винта, перебалансировка. Это я ещё снял 1 слева (открывание подвески) и у меня ручной газ переделан на безверевочный предыдущим хозяином, а так штатно их там вообще 6.
А, и у парашюта 2 кольца: собственно парашют и аварийное выключение.

Больше 80 летал только оочень недолго :(.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by Khromushin » 26 Oct 2016 21:36

Где какие веревочки - только практика, как и тормоз в машине, первые пару лет всегда нащупывал педаль рукой и смотрел на нее в оба глаза тк не сразу их в темноте разглядишь, у меня их три!... потом уже стало проще, а сейчас уверенно давлю ногой наугад и всегда попадаю в педаль тормоза!
С рулем хуже - при повороте налево, если крутить сверху то надо влево крутить, а если снизу то вправо и сколько машин не сменил везде это безобразие. :evil: Поэтому действую по пилотски - кручу или вверх или вниз...
Длинная борода в интеграле, по сравнению с мотошлемами :? может у всех производителей один и тот же тест пилот с челюстью как у бульдога? :facepalm: не сговорились же они на самом деле... :oops:
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by sfx » 26 Oct 2016 23:01

Начитавшись страстей в этой ветке - решил проверить. Нет не падение :nono: - пока бог миловал. :) Надел шлем, застегнул. Голову задирал сколько смог максимально. Ну не достает хвостик до шеи. Может с головой у меня чего не так? :crazy: Но мне кажется - все дело в подборе размера(мой сидит сильно впритык). Интеграл обзор мне практически не закрывает - наверно это особенность шлемов 4fight. С закрытым визором чувствую себя как в кабине - очень комфортно. Из серьезных минусов есть только одно - зубной замок при плотном прилегании интеграла к челюсти в нужный момент можно и не выплюнуть. :)
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by sfx » 26 Oct 2016 23:25

Да, и еще - насчет каплевидной формы - провел как-то следующий опыт: пробовал долететь в вечернем молоке от южного склона Клемухи до озера Бараколь, используя как можно меньше движений. Молоко было реально парное - двигаться почти не приходилось. Обнаружил четкую зависимость попискивания варика и положения головы. Варик бодрее пищал, когда голова была в полетном положении (не полетное - клал голову на спидбар) Уж не знаю насколько это отличалось бы от шлема без лонгтейла.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by chuffed88 » 27 Oct 2016 19:32

А еще можете мне объяснить, почему это короткий интеграл закрывает обзор? Че-то как-то вроде наоборот улучшать должен...

А еще я тоже попримеряла что куда упирается при падениях и поняла, что совсем не понимаю, как даже длинный интеграл может зацепиться, чтобы сломать спину... на плоскости он не касается спины совсем (мне шлем на несколько размеров больше). Если предположить, что там камень, то действительно немногт упирается в спину углом, но при таком сильном ударе без хвоста у меня сломалась бы шея, а без интеграла челюсть... а хвост упирается вроде под таким углом, что риск что-то сломать минимален. Да, верю, что люди ломались, но как? Не понимаю...

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by faiwer » 27 Oct 2016 20:44

и поняла, что совсем не понимаю, как даже длинный интеграл может зацепиться
В следующий раз, когда увидишь меня в моём шлеме, спроси. Попробую показать. Ибо позвонки у меня болели вовсе не иллюзорно. Довольно длительное время. А первые минут 10 так вообще очень сильно.
но при таком сильном ударе без хвоста у меня сломалась бы шея
Вот-вот. Я себя этим же успокаиваю.

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by KIPISH » 28 Oct 2016 07:18

zheka wrote:Больше 80 летал только оочень недолго :(.
Так ты попробуй по дольше и по быстрее, тебе понравится))

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by KIPISH » 08 Feb 2017 09:05

Вот еще один аргумент за интегралы. Решил перекрасить свой шлем. Пока разбирал, заметил такую вот трещину на интеграле. Представляю, что было бы с моей челюстью, не будь его.

https://vk.com/id2890588?z=photo2890588 ... 8_00%2Frev

Предполагаю, что удар был, когда я садился в шквал в Италии. Подняло восходящей волной в роторе, развернуло и понесло с попутняком. Сделал самомтраховку, но после того, как сломалась стойка, ударился еще об землю, в том числе и головой, точнее интегралом. Поел землицы буржуйской, но зубы на месте, шея цела, без ушибов. К сожалению видео не сохранилось, от удара флешка вылетела и видео испортилось.

User avatar
imalyavskiy
Posts:69
Joined:28 Mar 2012 10:09
Location:г. Томск
Contact:

Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by imalyavskiy » 14 Feb 2017 18:45

Интересная тема. У меня хвостатый интеграл. Приложился летом 16го... очень сильно, с переломом. На шлеме - коцка на подбородке(достаточно глубокая), и потёртости сбоку на визоре. Болей в шее не было. Как именно произошло трудно сказать, потому что произошло практически мгновенно(сам дурак, знаю).
Per aspera ad astra.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by chuffed88 » 14 Feb 2017 21:57

А перелом чего?

User avatar
imalyavskiy
Posts:69
Joined:28 Mar 2012 10:09
Location:г. Томск
Contact:

Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by imalyavskiy » 14 Feb 2017 23:23

Да не суть, это я в качестве иллюстрации о величине ускорения торможения.
Зы: перелом ЧСВ. :oops:
Per aspera ad astra.

User avatar
HGNick
Posts:120
Joined:23 Jun 2009 20:39
Location:г.Томск

Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by HGNick » 30 Apr 2017 14:36

http://ucrazy.ru/foto/1493191838-motoci ... ?_utl_t=ok
конечно не совсем про нас но все же.
я думал что я умею летать?????????

Serge
Posts:17
Joined:09 Sep 2016 14:56

Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by Serge » 11 Sep 2017 11:30

Николай Рысухин wrote:
KIPISH wrote:
Рация нормально работает, если микрофон в поролончике. И самое главное: можно совершенно свободно выгружать сопли прямо в полете :D
Использую сочетание ларингофона и половинки наушника, собрано воедино очумелыми ручками. Наушник обтекаемый крепится снаружи шлема (шлем без интеграла) с зазором 0,5см напротив уха, не мешает слышать ветер, сообщения по радио слышно отлично. Ларингофон исключает проблемы с шумом в микрофоне. Стыкуются части гарнитуры с помощью 3,5мм разъёма (купить удлинитель, разрезать, припаять). Отлетал соревнования в Алмаате, нареканий нет. Единственная проблема - если неудачно приложиться головой, можно сломать внешний наушник. Ну вторая его половина есть в запасе )))

User avatar
Zirael
Posts:13
Joined:27 Sep 2017 11:31

Re: Открытый шлем vs интерграл

Post by Zirael » 14 Nov 2017 23:01

Serge wrote: Использую сочетание ларингофона и половинки наушника, собрано воедино очумелыми ручками. Наушник обтекаемый крепится снаружи шлема (шлем без интеграла) с зазором 0,5см напротив уха, не мешает слышать ветер, сообщения по радио слышно отлично. Ларингофон исключает проблемы с шумом в микрофоне. Стыкуются части гарнитуры с помощью 3,5мм разъёма (купить удлинитель, разрезать, припаять). Отлетал соревнования в Алмаате, нареканий нет. Единственная проблема - если неудачно приложиться головой, можно сломать внешний наушник. Ну вторая его половина есть в запасе )))
Фотки фстудию.. Я к ларингофону просто вместо трубочки в ухо припаял наушник.. А когда говоришь, то звук жеваный какой-то.. То есть гортань неразборчиво все-таки передает разговорную речь.. И частенько переспрашивали.. Думаю встроить микрофон в шлем под поролон..

Фото: https://vk.com/photo7943388_456239699

Post Reply