Открытый шлем vs интерграл

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Модераторы: SysTry, lea, Andrew

Аватара пользователя
SergeyKa
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 янв 2009 23:26

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение SergeyKa » 26 окт 2016 09:24

Спасибо, обновлю стекло - возьму на вооружение!

Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 11:43
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение zheka » 26 окт 2016 11:11

KIPISH писал(а):
zheka писал(а):Никак не могу приучить себя летать с визиром. И бликует, и воздух как-то не так чувствуется.
Раз за разом оставляю его откинутым в полете.
Он при этом ещё и мешает голову наклонять: упирается в спидбар. Чтобы увидеть веревочку открытия подвески, надо сперва закрыть визир. Парашют, наверно, тоже не увидеть.
А зачем на веревочку смотреть? Я смотрел первые 5-10 раз, потом моторика вырабатывается.

На счет без визора... Пробовал летать на скоростях больше 80 км.ч? У меня лично глаза слезятся и не видно ни фига. А еще на высотах больше 3000 метров абсолютки как то холодно и сопли теч начинают, визор спасает. А вот насчет слабых потоков согласен... Лучше крыло чувствуешь с открытым визором и земля не приломляется, центровать легче, но это все на малых высотах.
У метлы справа 2 веревочки: подсос и застегивание подвески, плюс заводная ручка. И слева 2: тормоз винта, перебалансировка. Это я ещё снял 1 слева (открывание подвески) и у меня ручной газ переделан на безверевочный предыдущим хозяином, а так штатно их там вообще 6.
А, и у парашюта 2 кольца: собственно парашют и аварийное выключение.

Больше 80 летал только оочень недолго :(.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Аватара пользователя
Khromushin
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 29 июн 2011 12:00
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение Khromushin » 26 окт 2016 21:36

Где какие веревочки - только практика, как и тормоз в машине, первые пару лет всегда нащупывал педаль рукой и смотрел на нее в оба глаза тк не сразу их в темноте разглядишь, у меня их три!... потом уже стало проще, а сейчас уверенно давлю ногой наугад и всегда попадаю в педаль тормоза!
С рулем хуже - при повороте налево, если крутить сверху то надо влево крутить, а если снизу то вправо и сколько машин не сменил везде это безобразие. :evil: Поэтому действую по пилотски - кручу или вверх или вниз...
Длинная борода в интеграле, по сравнению с мотошлемами :? может у всех производителей один и тот же тест пилот с челюстью как у бульдога? :facepalm: не сговорились же они на самом деле... :oops:
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Аватара пользователя
sfx
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 25 дек 2008 14:38

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение sfx » 26 окт 2016 23:01

Начитавшись страстей в этой ветке - решил проверить. Нет не падение :nono: - пока бог миловал. :) Надел шлем, застегнул. Голову задирал сколько смог максимально. Ну не достает хвостик до шеи. Может с головой у меня чего не так? :crazy: Но мне кажется - все дело в подборе размера(мой сидит сильно впритык). Интеграл обзор мне практически не закрывает - наверно это особенность шлемов 4fight. С закрытым визором чувствую себя как в кабине - очень комфортно. Из серьезных минусов есть только одно - зубной замок при плотном прилегании интеграла к челюсти в нужный момент можно и не выплюнуть. :)
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

Аватара пользователя
sfx
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 25 дек 2008 14:38

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение sfx » 26 окт 2016 23:25

Да, и еще - насчет каплевидной формы - провел как-то следующий опыт: пробовал долететь в вечернем молоке от южного склона Клемухи до озера Бараколь, используя как можно меньше движений. Молоко было реально парное - двигаться почти не приходилось. Обнаружил четкую зависимость попискивания варика и положения головы. Варик бодрее пищал, когда голова была в полетном положении (не полетное - клал голову на спидбар) Уж не знаю насколько это отличалось бы от шлема без лонгтейла.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

Аватара пользователя
chuffed88
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 02 сен 2014 19:13
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение chuffed88 » 27 окт 2016 19:32

А еще можете мне объяснить, почему это короткий интеграл закрывает обзор? Че-то как-то вроде наоборот улучшать должен...

А еще я тоже попримеряла что куда упирается при падениях и поняла, что совсем не понимаю, как даже длинный интеграл может зацепиться, чтобы сломать спину... на плоскости он не касается спины совсем (мне шлем на несколько размеров больше). Если предположить, что там камень, то действительно немногт упирается в спину углом, но при таком сильном ударе без хвоста у меня сломалась бы шея, а без интеграла челюсть... а хвост упирается вроде под таким углом, что риск что-то сломать минимален. Да, верю, что люди ломались, но как? Не понимаю...

Аватара пользователя
faiwer
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 29 май 2013 21:22
Откуда: KZ, Almaty

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение faiwer » 27 окт 2016 20:44

и поняла, что совсем не понимаю, как даже длинный интеграл может зацепиться
В следующий раз, когда увидишь меня в моём шлеме, спроси. Попробую показать. Ибо позвонки у меня болели вовсе не иллюзорно. Довольно длительное время. А первые минут 10 так вообще очень сильно.
но при таком сильном ударе без хвоста у меня сломалась бы шея
Вот-вот. Я себя этим же успокаиваю.

Аватара пользователя
KIPISH
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 03 июн 2010 19:58
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение KIPISH » 28 окт 2016 07:18

zheka писал(а):Больше 80 летал только оочень недолго :(.
Так ты попробуй по дольше и по быстрее, тебе понравится))

Аватара пользователя
KIPISH
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 03 июн 2010 19:58
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение KIPISH » 08 фев 2017 09:05

Вот еще один аргумент за интегралы. Решил перекрасить свой шлем. Пока разбирал, заметил такую вот трещину на интеграле. Представляю, что было бы с моей челюстью, не будь его.

https://vk.com/id2890588?z=photo2890588 ... 8_00%2Frev

Предполагаю, что удар был, когда я садился в шквал в Италии. Подняло восходящей волной в роторе, развернуло и понесло с попутняком. Сделал самомтраховку, но после того, как сломалась стойка, ударился еще об землю, в том числе и головой, точнее интегралом. Поел землицы буржуйской, но зубы на месте, шея цела, без ушибов. К сожалению видео не сохранилось, от удара флешка вылетела и видео испортилось.

Аватара пользователя
imalyavskiy
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 мар 2012 10:09
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение imalyavskiy » 14 фев 2017 18:45

Интересная тема. У меня хвостатый интеграл. Приложился летом 16го... очень сильно, с переломом. На шлеме - коцка на подбородке(достаточно глубокая), и потёртости сбоку на визоре. Болей в шее не было. Как именно произошло трудно сказать, потому что произошло практически мгновенно(сам дурак, знаю).
Per aspera ad astra.

Аватара пользователя
chuffed88
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 02 сен 2014 19:13
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение chuffed88 » 14 фев 2017 21:57

А перелом чего?

Аватара пользователя
imalyavskiy
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 мар 2012 10:09
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение imalyavskiy » 14 фев 2017 23:23

Да не суть, это я в качестве иллюстрации о величине ускорения торможения.
Зы: перелом ЧСВ. :oops:
Per aspera ad astra.

Аватара пользователя
HGNick
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 июн 2009 20:39
Откуда: г.Томск

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение HGNick » 30 апр 2017 14:36

http://ucrazy.ru/foto/1493191838-motoci ... ?_utl_t=ok
конечно не совсем про нас но все же.
я думал что я умею летать?????????

Serge
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2016 14:56

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение Serge » 11 сен 2017 11:30

Николай Рысухин писал(а):
KIPISH писал(а):
Рация нормально работает, если микрофон в поролончике. И самое главное: можно совершенно свободно выгружать сопли прямо в полете :D
Использую сочетание ларингофона и половинки наушника, собрано воедино очумелыми ручками. Наушник обтекаемый крепится снаружи шлема (шлем без интеграла) с зазором 0,5см напротив уха, не мешает слышать ветер, сообщения по радио слышно отлично. Ларингофон исключает проблемы с шумом в микрофоне. Стыкуются части гарнитуры с помощью 3,5мм разъёма (купить удлинитель, разрезать, припаять). Отлетал соревнования в Алмаате, нареканий нет. Единственная проблема - если неудачно приложиться головой, можно сломать внешний наушник. Ну вторая его половина есть в запасе )))

Аватара пользователя
Zirael
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2017 11:31

Re: Открытый шлем vs интерграл

Сообщение Zirael » 14 ноя 2017 23:01

Serge писал(а): Использую сочетание ларингофона и половинки наушника, собрано воедино очумелыми ручками. Наушник обтекаемый крепится снаружи шлема (шлем без интеграла) с зазором 0,5см напротив уха, не мешает слышать ветер, сообщения по радио слышно отлично. Ларингофон исключает проблемы с шумом в микрофоне. Стыкуются части гарнитуры с помощью 3,5мм разъёма (купить удлинитель, разрезать, припаять). Отлетал соревнования в Алмаате, нареканий нет. Единственная проблема - если неудачно приложиться головой, можно сломать внешний наушник. Ну вторая его половина есть в запасе )))
Фотки фстудию.. Я к ларингофону просто вместо трубочки в ухо припаял наушник.. А когда говоришь, то звук жеваный какой-то.. То есть гортань неразборчиво все-таки передает разговорную речь.. И частенько переспрашивали.. Думаю встроить микрофон в шлем под поролон..

Фото: https://vk.com/photo7943388_456239699

Ответить