Комбинированная перецепка!

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
grinsva
Posts:105
Joined:19 Feb 2013 23:04
Location:Казань
Contact:
Комбинированная перецепка!

Post by grinsva » 06 Sep 2016 20:22

Ребята, тут придумал. А может уже было. Совместил альбатросовскую перецепку с бочковым замком. Интересно очень общее мнение :oops:
Attachments
IMG_8302[1].JPG

urry_buh
Posts:326
Joined:18 Nov 2008 13:42

Re: Комбинированная перецепка!

Post by urry_buh » 06 Sep 2016 20:28

Было. Только к пилоту не тросик, а нитка! Догадайся, почему :)

User avatar
grinsva
Posts:105
Joined:19 Feb 2013 23:04
Location:Казань
Contact:

Re: Комбинированная перецепка!

Post by grinsva » 06 Sep 2016 20:49

Ну там видишь колечко на конце тросика. Оно соскакивает при натяжения со штырька, стягивая трубку.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Комбинированная перецепка!

Post by Khromushin » 06 Sep 2016 21:29

Останусь при своем мнении - перецепка карабином проста, надежна/безопасна + не даёт возможности перецепиться при недостатке опыта.
Исходя из этого не вижу смысла усложнять (иными словами делать не надежной те не безопасной) конструкцию, тем более не добавляя ей качественно новых возможностей.
Рисковая часть конструкции - шланг под спидбаром на старте.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
grinsva
Posts:105
Joined:19 Feb 2013 23:04
Location:Казань
Contact:

Re: Комбинированная перецепка!

Post by grinsva » 06 Sep 2016 21:58

В безопасности она конечно уступает перецепке карабином. А в чем риск шланга под спидбаром? Можно наступить запутаться или еще что?

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Комбинированная перецепка!

Post by asterix20 » 06 Sep 2016 23:50

а в чем смысл/выгода от совмещения?
Image

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Комбинированная перецепка!

Post by pyankov_v » 07 Sep 2016 05:09

grinsva wrote:А в чем риск шланга под спидбаром? Можно наступить запутаться или еще что?
Кстати - да. В чем риск-то? Ни разу даже намека на проблему не было.

User avatar
grinsva
Posts:105
Joined:19 Feb 2013 23:04
Location:Казань
Contact:

Re: Комбинированная перецепка!

Post by grinsva » 07 Sep 2016 07:43

asterix20 wrote:а в чем смысл/выгода от совмещения?
Меньшие усилия на открытие. И бочковой замок, по мне так, легче изготавливается. Самое сложное. это штырёк.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Комбинированная перецепка!

Post by Khromushin » 07 Sep 2016 09:06

Риск обсуждали...
Отказ рано или поздно будет и как раз все практические отказы выглядели жестко.
Натяжение нижнего шланга на старте приводит к полной выдаче ручки, далее сами фантазируйте, любая техника иногда отказывает, вопрос какие последствия ждать при отказе.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Комбинированная перецепка!

Post by asterix20 » 07 Sep 2016 10:19

grinsva wrote:
asterix20 wrote:а в чем смысл/выгода от совмещения?
Меньшие усилия на открытие. И бочковой замок, по мне так, легче изготавливается. Самое сложное. это штырёк.
Меньше усилие на открытие.. эмм...чего? =\
Я так понимаю, ты хочешь заменить парашютный(кольцевой) замок бочковым? Ты уверен, что усилия на бочковом будут меньше? :)
На нем будут полные усилия, так как он будет подцеплен напрямую. А это потребует очень внимательного отношения к изготовлению как штырька, так и самого бочонка. Обычно бочковой замок цепляется не на прямую и на нем только половинные усилия при затяжке/буксировке.

Плюс летающий бочковой замок, который может неприятно отстрелить, так как находится под натяжением, а потом его отпускаешь.
Last edited by asterix20 on 07 Sep 2016 18:11, edited 1 time in total.
Image

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Комбинированная перецепка!

Post by pyankov_v » 07 Sep 2016 13:22

Khromushin wrote:Риск обсуждали...
Натяжение нижнего шланга на старте приводит к полной выдаче ручки, далее сами фантазируйте, любая техника иногда отказывает, вопрос какие последствия ждать при отказе.
А с чего бы ему (нижнему фалу) натягиваться на старте при зацепленном верхнем?

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Комбинированная перецепка!

Post by Khromushin » 07 Sep 2016 14:32

Вы читали эту ветку? /viewtopic.php?f=2&t=1643&hilit=%D0%BF% ... 0%BA%D0%B0

итог полемики тут https://youtu.be/T3512ua2jww
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Комбинированная перецепка!

Post by NikolayD » 19 Sep 2016 23:12

pyankov_v wrote:
grinsva wrote:А в чем риск шланга под спидбаром? Можно наступить запутаться или еще что?
Кстати - да. В чем риск-то? Ни разу даже намека на проблему не было.
Изготовленная мной перецепка со шлангом под спидбаром чуть не оставила без пальца пилота. После старта он неудачно прижал к спидбару шланг и не заметил этого. При перецепке она очень больно дернула за палец.
Другой случай был, когда эта перецепка не сработала, пользователь дернул аварийную отцепку и вся эта беда повисла кольцом на спидбаре. Пилот бросил запасной парашют и сломал спидбар.

Но это вовсе не означает что карабинная перецепка сильно безопасней. :)

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Комбинированная перецепка!

Post by birukobu » 19 Sep 2016 23:20

Коля, не вноси смуту. Сергей Новоселов кидал парашют когда пользовался не такой перецепкой, как показано в первом посте этой темы.
В перецепке, которую предлагает топикстартер есть, на мой взгляд, один недостаток. Бочковой замок стоит не той стороной. Надо развернуть его так, чтобы он открывался движением от себя. Это многое упрощает.
А случай с пальцем и шлангом... ты ж пытался сделать универсальную перецепку на пилота любого роста. А не надо. Каждый летает со своей.и дело с концом. Шланг не будет длинным, никуда он не попадет, ничего не дернет. Нормальная перецепка.
Но телега все равно лучше. Просто трос под спидбар и дело с концом.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Комбинированная перецепка!

Post by NikolayD » 19 Sep 2016 23:36

Я не пытался делать универсальную. Я просто сделал её для себя, понимая и принимая её недостатки.
Поэтому дважды всё внимательно осматривал, прежде чем делать какие-либо телодвижения с ней. Поэтому и не имел проблем.
Собственно с карабинной также поступаю.

Post Reply