Page 5 of 5

Re: Про смотчик для тех кто пользует активку

Posted: 28 Jul 2016 14:28
by faiwer
Валерий С, спс за инфу. Интересно, что у вас шуруповёрты вытягивают. Там вроде усилие такое такое нужно, что вроде как не должны. Трос длиннющий, + всякая высокая трава, мелкие кусты...

Re: Про смотчик для тех кто пользует активку

Posted: 28 Jul 2016 15:06
by birukobu
faiwer wrote:Валерий С, спс за инфу. Интересно, что у вас шуруповёрты вытягивают. Там вроде усилие такое такое нужно, что вроде как не должны. Трос длиннющий, + всякая высокая трава, мелкие кусты...
Перед смоткой малиночной веревки её вытягивают машиной на дорогу по которой буксируемся. А на асфальте ни травы, ни кустов нет)))))

Re: Про смотчик для тех кто пользует активку

Posted: 28 Jul 2016 16:11
by Tehnik
Смотка малиночной веревки лучше всего при помощи электростартера от авто , специально приспособленного для этих целей, греется, но тянет.

Re: Про смотчик для тех кто пользует активку

Posted: 28 Jul 2016 16:29
by 423
Тут мелькнул вопрос по ручной смотке троса. Может кому пригодится. Мы используем для этого (не для малинки) купленный в магазине для садоводов барабан для поливочного шланга. Это рама на колесиках с подставкой и ручкой в барабане. Сматывать удобно. Мы туда убираем около 400м 4-мм коломеского троса с сердечником. Думаю, они есть разного размера, в зависимости от длины шланга.

Re: Про смотчик для тех кто пользует активку

Posted: 28 Jul 2016 18:42
by Валерий С
423 wrote:Тут мелькнул вопрос по ручной смотке троса. Может кому пригодится. Мы используем для этого (не для малинки) купленный в магазине для садоводов барабан для поливочного шланга. Это рама на колесиках с подставкой и ручкой в барабане. Сматывать удобно. Мы туда убираем около 400м 4-мм коломеского троса с сердечником. Думаю, они есть разного размера, в зависимости от длины шланга.
А у нас такой развалился. Правда, если не ошибаюсь, при попытке смотать малинку задним колесом мотоцикла :)

Re: Про смотчик для тех кто пользует активку

Posted: 28 Jul 2016 20:23
by ANT
Tehnik wrote:Смотка малиночной веревки лучше всего при помощи электростартера от авто , специально приспособленного для этих целей, греется, но тянет.
А ещё проще с помощью самого авто. Поддамкрачиваем одно ведущее колесо, и на холостых оборотах одну щёчку барабана слегка прижимаем к колесу. Ну и кто то с помощью не лётного, обычно перецепочного карабина "работает укладчиком".
Image

Image

Re: Про смотчик для тех кто пользует активку

Posted: 28 Jul 2016 21:26
by Tehnik
Вспоминается анекдот, когда Сидорыча завернуло))) Опасно так вот сматывать колесом.

Re: Про смотчик для тех кто пользует активку

Posted: 29 Jul 2016 08:44
by SkiFF

Re: Про смотчик для тех кто пользует активку

Posted: 29 Jul 2016 09:03
by Валерий С
Tehnik wrote:Вспоминается анекдот, когда Сидорыча завернуло))) Опасно так вот сматывать колесом.
Просто надо встать не перед машиной, а сбоку и край катушки прижимать к боковине колеса, чтобы оси колеса и катушки были перепендикулярны.
Ну, и катушка должна быть надежная, как на фото.

Re: Про смотчик для тех кто пользует активку

Posted: 29 Jul 2016 09:34
by ANT
Валерий С wrote:
Tehnik wrote:Вспоминается анекдот, когда Сидорыча завернуло))) Опасно так вот сматывать колесом.
Просто надо встать не перед машиной, а сбоку и край катушки прижимать к боковине колеса, чтобы оси колеса и катушки были перепендикулярны.
Ну, и катушка должна быть надежная, как на фото.
Обычно парни догадывались заднюю передачу включать. Авто на холостых, при спрыгивании с домкрата глохнет. Проверяли сталкиванием.

Вот отсутствие "обрубаторов" на основной лебёдке у парапланеристов нас всегда несколько напрягало. Они конечно утверждают, что у них не было прецидентов, чтоб возникло желание что-то рубить. Да и мол лебёдка, если что, отдаёт верёвку с небольшим усилием. Но на возвратной лебёдке из скутерного агрегата у них тормоз уменьшающий вероятность "бороды" всё же организован. При чём довольно просто, на основе родного барабанного тормозатого же скутерного агрегата. Верёвку смотчика придавливает к земле массивный валик, связяный с родным тормозом. Когда верёвка натянута, валик поднимается и отпускает тормоз. При прослаблении верёвки барабан естественным образом затормаживается. Мы в основном на своей малинке летаем, с ними на активном комплексе так пару раз в году, но о проблемах с заклиниванием возвратной лебёдки не слышали.