Стоит он у Flymaster-а аж 180 евро. Да, это дополнительная опция, а не просто трубка в приборе как у Flytec. Соединяется с прибором по wi-fi. На странице приблуды много пафоса про большую точность в пределах 1 км\ч. В итоге:
- Ожидал, что можно будет вбить срывную скорость и ориентироваться на неё на посадках. Обломался. Stall speed alarm орёт в самых неожиданных местах. Даже на переходах на скорости в 50 км\ч. Моргнул пишет 22, моргнул ещё раз - 48. И чего было орать. Условия чуть ли не ламинарные. В потоках орёт довольно часто, чем на какое-то время заглушает варик.
- Ожидал, что можно будет вбив поляру крыла, выставить на экран скорость оптимального качества в данных условиях, и на переходах поглядывать на неё. В голове прокручивать касательные к поляре при каком-нибудь встречно боковом ветре в 6 м\с - это что-то из области фантастики. Но ведь прибор то может знать наверняка (усреднённо, разумеется). Но... Такой опции в приборе нет. На экран её не вывести. А могла бы добавить +1-2 к качеству.
- Вместо неё есть SpeedToFly с McCready скоростью. Не считаю для себя это чем-то стоящим, но можно на неё поглядывать как на потолок допустимой скорости. Однако... Она в полёте показывает прочерки. Судя по всему ей обязательно нужен Task. А значит она будет показывать скорость строго для полёта по стрелке? Мде. Захотел взять чуть горами, и опция стала бесполезной?
И игнорирование моих вопросов. Из полезных возможностей датчика я пока отметил только:Я бы советовал пользоваться Макреди следующий термик. Явно полезнее. Кстати в штилевых условиях когда эта функция показывает 0 значит идете с максимальным качеством.
- Сила и направление ветра. Может пригодиться на посадке или для тактических соображений
- Истинная воздушная скорость тоже может добавить понимания в чём-нибудь... Наверное...
Вопрос: а на Compeo+ и других приборах тоже такая ситуация? Скажем чего можно добиться вбив в Compe+ свою поляру? Что может дать полезного там прибор?