Допустимо. ЛП и есть ЛП.Khromushin wrote:makros » Недопустимо так рассматривать ЛП!
Буду въедаться.Khromushin wrote:Отказ мат части и ошибка в действиях пилота совершенно разные вещи.
Отказ мат.части почти всегда спровоцирован ошибками пилота! Часто, еще на земле!
Вывод? Отказ мат.части - суть производная от ошибок пилота. Стало быть, нужно исключать не мат.часть, а ошибки пилота!
Извини - это бред.Khromushin wrote:Шланговая перецепка опасна отказом самой матчасти.
Смотреть на солнце или на сварку - глаза пожжешь. Запретить солнце и сварку.
ОЧЕНЬ МНОГОЕ, ПОЧТИ ВСЁ, ЗАВИСИТ ОТ ПИЛОТА!!!! При пользовании любой перецепкой.Khromushin wrote:Как уже писал выше - можете обеспечить с шланговой себе безопасность - отлично, но позиционировать шланговую как безотказную матчасть не надо.
Можешь ли ты утверждать, что бочковой замок абсолютно безопаснен и безотказен?
Многие - это сколько? 1, 2? Из скольки? Конкретно, пожалуйста.Khromushin wrote:У многих схожая практика
Пустое утверждение. НИ О ЧЁМ. Из него не понятны причины, нет анализа, нет предотвращения последствий.Khromushin wrote: - годы шланговую эксплуатировали, а потом вдруг отказ с разными последствиями.
Опять же. Не очень опытных, альтернативно одаренных пилотов, к сожалению, хватает. Нужно ли от этого бояться "чудищ в темном лесу"?Khromushin wrote:Но! когда ребята приезжали на Ш-3 со своими шланговыми перецепками, отказов было каждый 3й-5й в итоге я запретил пользоваться этим видом перецепки.
Отказы были, скорее всего, не самой перецепки, а самоотцепов на тяге при перецепке.
Проблемы следующие: надо настраивать свои зубные замки, чтобы не было самоотцепов. Надо максимально скидывать тягу для перецепки, а пилоту нужно дожидаться значительного прослабления тяги на тросу.
А вы знаете толк в извращениях ))))))Khromushin wrote:Плюс до этого был получен скверный опыт пользования шланговой на малинке.
Очередной бред. Для начала, поставь тросоруб себе на активку. Безопасность от этого возрастет НАМНОГО больше.Khromushin wrote:Не думаю, что кому то интересно ждать случая когда кто то в очередной раз разложится из за отказа шланговой перецепки.