НЕкарбоновые вставки в обтекатель.
Posted: 22 Apr 2016 11:26
В прошлом году купил в Европе б/у парус на свой Лайтспид S5. Некоторые фото полетов на больших скоростях мне очень не понравились.
Покупать карбоновые вставки в обтекатель для меня оказалось дорого. Решил поискать альтернативу.
Сразу скажу, не на всех парусах есть карман для вставки обтекателя. Заранее посмотрите наличие его на своем дельте.
Были просмотрены карбоновые вставки в Лайтспиде RS3.5 производства SkyLine. Классные, тонкие, легкие.
Интересное решение оказалось у ВиллсВинга. Не знаю, стандартное оно, возможен ли доп.заказ карбоновых вставок. В общем, вставка в Т2С оказалась из какого-то материала похожего на прессованный крупноволокнистый картон ламинированный с двух сторон. Подумалось, что похожее можно применить и для вставки в обтекатель на Лайтспиде.
Походил по строительным магазинам, нашел в Леруа Мерлене следующую штуку. Толщина материала отлива 1,6мм. Есть продольные ребра жесткости. Общая толщина 3мм. Вполне понравилось! Также, пластик гнется по ширине. Легко обрабатывается. Минус - тяжелее карбона. Надо будет при случае взвесить то и то.
Несложными манипуляциями обрезал не нужные ребра жесткости.
На заметку домашнему мастеру. Резать пластик, оргстекло, ПВХ удобно с помощью выточенного из обломка ножовочного полотна скребка-резца. Нужно приложить линейку и совершать вдоль нее скребки этим резцом, чтобы понемногу срезать материал. Потом гнем место реза и пластик ломается в нужном месте. Эти операции проделываем по всей длине с двух сторон.
Также, практика показала, что можно резать и ножницами. После обрезания по длине нужно закруглить края (так было на вставке с LS RS3.5). Готовые изделия вставляем в карман обтекателя. Профит.
В общем, решение на 720 рублей и пару часов времени. Эквивалент 20-25тыс. рублей за карбон от Мойеса.
Облетаю крыло, пофоткаем. Напишу о результатах.
Кстати, размеры для Лайтспида S5, RS3.5 - 2470х120мм.
Нарушение формы лобика ухудшает обтекание, уменьшает подъемную силу на больших скоростях, ухудшает аэродинамическое качество.Покупать карбоновые вставки в обтекатель для меня оказалось дорого. Решил поискать альтернативу.
Сразу скажу, не на всех парусах есть карман для вставки обтекателя. Заранее посмотрите наличие его на своем дельте.
Были просмотрены карбоновые вставки в Лайтспиде RS3.5 производства SkyLine. Классные, тонкие, легкие.
Интересное решение оказалось у ВиллсВинга. Не знаю, стандартное оно, возможен ли доп.заказ карбоновых вставок. В общем, вставка в Т2С оказалась из какого-то материала похожего на прессованный крупноволокнистый картон ламинированный с двух сторон. Подумалось, что похожее можно применить и для вставки в обтекатель на Лайтспиде.
Походил по строительным магазинам, нашел в Леруа Мерлене следующую штуку. Толщина материала отлива 1,6мм. Есть продольные ребра жесткости. Общая толщина 3мм. Вполне понравилось! Также, пластик гнется по ширине. Легко обрабатывается. Минус - тяжелее карбона. Надо будет при случае взвесить то и то.
Несложными манипуляциями обрезал не нужные ребра жесткости.
На заметку домашнему мастеру. Резать пластик, оргстекло, ПВХ удобно с помощью выточенного из обломка ножовочного полотна скребка-резца. Нужно приложить линейку и совершать вдоль нее скребки этим резцом, чтобы понемногу срезать материал. Потом гнем место реза и пластик ломается в нужном месте. Эти операции проделываем по всей длине с двух сторон.
Также, практика показала, что можно резать и ножницами. После обрезания по длине нужно закруглить края (так было на вставке с LS RS3.5). Готовые изделия вставляем в карман обтекателя. Профит.
В общем, решение на 720 рублей и пару часов времени. Эквивалент 20-25тыс. рублей за карбон от Мойеса.
Облетаю крыло, пофоткаем. Напишу о результатах.
Кстати, размеры для Лайтспида S5, RS3.5 - 2470х120мм.