Page 1 of 1
			
				Что творят канадцы!!!
				Posted: 23 Mar 2016 17:03
				by birukobu
				http://ozreport.com/pub/images/NorthwingHangGliders.mp4
То, о чем так долго говорили большевики теперь в свободной продаже))
Freedom X - Безмачтовый singlesurface от Northwing
и еще какая-то неведомая бня в виде дельтаплана с невыемными радиальными латами и передней кромкой с поддувом набегающим потоком, как на параплане...
 
			 
			
			
				Re: Что творят канадцы!!!
				Posted: 23 Mar 2016 17:57
				by makros
				Ну и никаких инноваций.
Безмачтовые с подкосами были еще в 80-х.
Французы и британцы делали раньше крылья с "радиальными" латами.
			 
			
			
				Re: Что творят канадцы!!!
				Posted: 23 Mar 2016 18:10
				by birukobu
				Согласен, был Дав с подкосами, был и есть Медил с радиальными латами, но безмачтовый синглсюрфейс Фридом Икс - он не был, он есть!
Что до Скай-Серфера, так парафойловая передняя кромка, ИМХО, прежде не использовалась вкупе с радиальными латами.
			 
			
			
				Re: Что творят канадцы!!!
				Posted: 23 Mar 2016 19:20
				by A.M.
				birukobu wrote:Согласен, был Дав с подкосами, был и есть Медил с радиальными латами, но безмачтовый синглсюрфейс Фридом Икс - он не был, он есть!
Что до Скай-Серфера, так парафойловая передняя кромка, ИМХО, прежде не использовалась вкупе с радиальными латами.
Был какой НР в 80-х с воздухозаборником, надували профиль:-)
 
			
			
				Re: Что творят канадцы!!!
				Posted: 23 Mar 2016 19:26
				by makros
				Кстати, на своем сайте 
http://northwing.com/ они пишут, что америкосы.
В этом ролике они пишут, что боковая труба парафойловая под давлением. Там нет каркаса? Совсем слабый каркас? Чтобы это значило...
Или просто зачем-то поставили воздухозаборники?
 
			
			
				Re: Что творят канадцы!!!
				Posted: 23 Mar 2016 21:49
				by diko_punk
				makros wrote:Кстати, на своем сайте 
http://northwing.com/ они пишут, что америкосы.
В этом ролике они пишут, что боковая труба парафойловая под давлением. Там нет каркаса? Совсем слабый каркас? Чтобы это значило...
Или просто зачем-то поставили воздухозаборники?
 
Разве боковая труба? Там "Pressurized parafoil leading edge", т.е., если не ошибаюсь, передняя кромка. Как я думаю, имеют в виду часть передней кромки с двойной обшивкой.
 
			
			
				Re: Что творят канадцы!!!
				Posted: 23 Mar 2016 22:05
				by makros
				Да, точно, я ошибся. И все же. Непонятно зачем это нужно и что дает.
			 
			
			
				Re: Что творят канадцы!!!
				Posted: 24 Mar 2016 08:34
				by birukobu
				A.M. wrote:birukobu wrote:Согласен, был Дав с подкосами, был и есть Медил с радиальными латами, но безмачтовый синглсюрфейс Фридом Икс - он не был, он есть!
Что до Скай-Серфера, так парафойловая передняя кромка, ИМХО, прежде не использовалась вкупе с радиальными латами.
Был какой НР в 80-х с воздухозаборником, надували профиль:-)
 
Ну, это был не НР, это был РамЭйр и не в 80-х, а в 90-х)))
 
			
			
				Re: Что творят канадцы!!!
				Posted: 24 Mar 2016 12:57
				by ANT
				Примерно в начале девяностых наблюдал на Климухе полёты кого-то на подкосном крыле. Подкосы были из катанной сорокпятки. Проблема была в том, что подкос не выдерживал сколько нибудь грубых посадок, с несколько высоковатым срывом, после которого пилот не удерживает аппарат в руках, а роняет его на трапецию. Тогда было сломано то ли два то ли три подкоса, и полёты на этом закончились. Стойки при этом оставались целыми.
Для моторных крыльев перегрузка при посадке не так критична, телеги в общем случае садятся мягче чем свободные крылья, а вот мы их регулярно прикладываем с вертикалки, и не видим в этом особой проблемы, конструкция терпит. Но не подкосная.
Любопытно, смогли как то канадцы победить столь обидное явление?
			 
			
			
				Re: Что творят канадцы!!!
				Posted: 25 Mar 2016 18:58
				by air_stivale
				Ну а вообще, друзья мои летчики, что же это нам может дать - применение раскосов вместо тросов? Про требования к посадкам ANT рассказал.
В нашем случае это больше - минус. Ну, допустим, - посадки идеальные. Куда дальше движемся? Какие мысли есть?
			 
			
			
				Re: Что творят канадцы!!!
				Posted: 25 Mar 2016 19:12
				by sergDubna
				air_stivale wrote: что же это нам может дать - применение раскосов вместо тросов? 
Ничего не даст. Уже пробовали - не прижилось. С
х подкосов заведомо больше, чем у тросов. Цена выше, жяба душит,
а идеальных посадок ВСЕГДА не бывает ни у кого, даже у чемпионов (см. много на ю-тубе). Смысла нет.
 
			
			
				Re: Что творят канадцы!!!
				Posted: 25 Mar 2016 19:18
				by chuffed88
				а радиальные латы для чего? чтоб не вытаскивать что ли для лентяев? также непонятна идея поддува набегающим потоком. параплану оно надо, он мягкий. а дельтаплану с латами оно зачем?
я так понимаю подкосы были просто до появления карбоновых поперечек, чтобы немного облегчить вес? а сейчас вроде как и без надобности... хотя у профилированного подкоса Сх не сильно больше должен быть, чем у непрофилированного троса.
			 
			
			
				Re: Что творят канадцы!!!
				Posted: 31 Mar 2016 08:43
				by birukobu
				Тут в тырнэне пролетало

Тут похоже, что не только боковые троса, но и продольные заменены на жесткие подкосы.
Судя по обуви пилота проблема жестких посадок таки решена
 
			
			
				Re: Что творят канадцы!!!
				Posted: 31 Mar 2016 17:48
				by NikolayD
				"...stainless steel.." какбэ намекаэ. 

 
			
			
				Re: Что творят канадцы!!!
				Posted: 31 Mar 2016 21:09
				by SkiFF