Что творят канадцы!!!

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург
Что творят канадцы!!!

Post by birukobu » 23 Mar 2016 17:03

http://ozreport.com/pub/images/NorthwingHangGliders.mp4
То, о чем так долго говорили большевики теперь в свободной продаже))
Freedom X - Безмачтовый singlesurface от Northwing
и еще какая-то неведомая бня в виде дельтаплана с невыемными радиальными латами и передней кромкой с поддувом набегающим потоком, как на параплане...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Что творят канадцы!!!

Post by makros » 23 Mar 2016 17:57

Ну и никаких инноваций.
Безмачтовые с подкосами были еще в 80-х.
Французы и британцы делали раньше крылья с "радиальными" латами.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Что творят канадцы!!!

Post by birukobu » 23 Mar 2016 18:10

Согласен, был Дав с подкосами, был и есть Медил с радиальными латами, но безмачтовый синглсюрфейс Фридом Икс - он не был, он есть!
Что до Скай-Серфера, так парафойловая передняя кромка, ИМХО, прежде не использовалась вкупе с радиальными латами.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Что творят канадцы!!!

Post by A.M. » 23 Mar 2016 19:20

birukobu wrote:Согласен, был Дав с подкосами, был и есть Медил с радиальными латами, но безмачтовый синглсюрфейс Фридом Икс - он не был, он есть!
Что до Скай-Серфера, так парафойловая передняя кромка, ИМХО, прежде не использовалась вкупе с радиальными латами.
Был какой НР в 80-х с воздухозаборником, надували профиль:-)
...shit happens...

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Что творят канадцы!!!

Post by makros » 23 Mar 2016 19:26

Кстати, на своем сайте http://northwing.com/ они пишут, что америкосы.
В этом ролике они пишут, что боковая труба парафойловая под давлением. Там нет каркаса? Совсем слабый каркас? Чтобы это значило...
Или просто зачем-то поставили воздухозаборники?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

diko_punk
Posts:36
Joined:19 Mar 2015 14:54
Contact:

Re: Что творят канадцы!!!

Post by diko_punk » 23 Mar 2016 21:49

makros wrote:Кстати, на своем сайте http://northwing.com/ они пишут, что америкосы.
В этом ролике они пишут, что боковая труба парафойловая под давлением. Там нет каркаса? Совсем слабый каркас? Чтобы это значило...
Или просто зачем-то поставили воздухозаборники?
Разве боковая труба? Там "Pressurized parafoil leading edge", т.е., если не ошибаюсь, передняя кромка. Как я думаю, имеют в виду часть передней кромки с двойной обшивкой.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Что творят канадцы!!!

Post by makros » 23 Mar 2016 22:05

Да, точно, я ошибся. И все же. Непонятно зачем это нужно и что дает.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Что творят канадцы!!!

Post by birukobu » 24 Mar 2016 08:34

A.M. wrote:
birukobu wrote:Согласен, был Дав с подкосами, был и есть Медил с радиальными латами, но безмачтовый синглсюрфейс Фридом Икс - он не был, он есть!
Что до Скай-Серфера, так парафойловая передняя кромка, ИМХО, прежде не использовалась вкупе с радиальными латами.
Был какой НР в 80-х с воздухозаборником, надували профиль:-)
Ну, это был не НР, это был РамЭйр и не в 80-х, а в 90-х)))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
ANT
Posts:90
Joined:17 Nov 2008 10:38
Location:Харьковский Авиационный институт
Contact:

Re: Что творят канадцы!!!

Post by ANT » 24 Mar 2016 12:57

Примерно в начале девяностых наблюдал на Климухе полёты кого-то на подкосном крыле. Подкосы были из катанной сорокпятки. Проблема была в том, что подкос не выдерживал сколько нибудь грубых посадок, с несколько высоковатым срывом, после которого пилот не удерживает аппарат в руках, а роняет его на трапецию. Тогда было сломано то ли два то ли три подкоса, и полёты на этом закончились. Стойки при этом оставались целыми.
Для моторных крыльев перегрузка при посадке не так критична, телеги в общем случае садятся мягче чем свободные крылья, а вот мы их регулярно прикладываем с вертикалки, и не видим в этом особой проблемы, конструкция терпит. Но не подкосная.
Любопытно, смогли как то канадцы победить столь обидное явление?
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Что творят канадцы!!!

Post by air_stivale » 25 Mar 2016 18:58

Ну а вообще, друзья мои летчики, что же это нам может дать - применение раскосов вместо тросов? Про требования к посадкам ANT рассказал.
В нашем случае это больше - минус. Ну, допустим, - посадки идеальные. Куда дальше движемся? Какие мысли есть?

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Что творят канадцы!!!

Post by sergDubna » 25 Mar 2016 19:12

air_stivale wrote: что же это нам может дать - применение раскосов вместо тросов?
Ничего не даст. Уже пробовали - не прижилось. Сх подкосов заведомо больше, чем у тросов. Цена выше, жяба душит,
а идеальных посадок ВСЕГДА не бывает ни у кого, даже у чемпионов (см. много на ю-тубе). Смысла нет.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Что творят канадцы!!!

Post by chuffed88 » 25 Mar 2016 19:18

а радиальные латы для чего? чтоб не вытаскивать что ли для лентяев? также непонятна идея поддува набегающим потоком. параплану оно надо, он мягкий. а дельтаплану с латами оно зачем?
я так понимаю подкосы были просто до появления карбоновых поперечек, чтобы немного облегчить вес? а сейчас вроде как и без надобности... хотя у профилированного подкоса Сх не сильно больше должен быть, чем у непрофилированного троса.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Что творят канадцы!!!

Post by birukobu » 31 Mar 2016 08:43

Тут в тырнэне пролетало
Image
Тут похоже, что не только боковые троса, но и продольные заменены на жесткие подкосы.
Судя по обуви пилота проблема жестких посадок таки решена
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Что творят канадцы!!!

Post by NikolayD » 31 Mar 2016 17:48

"...stainless steel.." какбэ намекаэ. ;-)


Post Reply