Alexey Belevich wrote:
Смело, Руслан.
Посоветуй ребятам учится выбросу запаски (а не ронять ее), а так же не брезговать шлемом даже на тренировке.
Все же жалко голову.
Всякое бывает и в самый не подходящий момент.
Такие занятия, происходят в разных городах и это очень хорошо. Я лично был на нескольких таких занятиях. Фильмы, которые предложил к осмотру, то я там не был, но уверен, что после каждого броска было всё обговорено и подсказали, что надо исправить. В занятиях, которых я был, то мы для сами для себя сделали несколько пробных бросков с разными способами укладки запаски. В нескольких сам укладывал свою запаску таким образом, что просто запихнул всё в контейнер, без никакого контроля по укладке, единственное, то стропы уложил сверху, но без резинок. Скажу так, что все броски с такой хаотической укладкой, ничем не отличались од бросков с нормальной укладкой. Запаски открывались все одинаково, я лично не заметил разницы, когда бросал. Но есть одно очень важно НО!!! Запаска бросалась сразу же с такой хаотичной укладкой и поэтому она открывалась нормально. Но наверняка такая запаска не открылась при броске к примеру через месяц или пол года, когда она полежала в контейнере. Поэтому очень важно правильно уложить стропы, закрепить резинкой, не дальше 2см и раз в полгода запаску переуложить. Если запаска попала в сильную влагу и так далее, подвеска в транспорте была сильно прижата и запаска могла немного пострадать, то надо её вытащить с кокона, проверить и если надо то переуложить.