Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Tehnik » 11 Oct 2016 23:54

И еще про всякие сложные механизмы замков и перецепок- чем сложнее, тем опаснее. Не дай бог локаут на малой высоте- нагрузки на механизмы в разы увеличиваются, вероятность отказа соответственно...
А зубной замок - не успеешь матюкнуться, и (если не заклинит от перегрузки) , то откроется.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Khromushin » 12 Oct 2016 04:02

Tehnik » При всем уважении, но то что всплывает на видео не выглядит безопасным. Пилоты выкручиваются из ситуаций не доводя до крайностей за счет своего опыта, но это не шаг в сторону безопасности.
И это не означает, что так не стоит делать, например многие топы позволяют себе пользоваться при аэробуксировке бочковыми замками это их осознанный выбор, но опять же к безопасности не имеет ни какого отношения.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Tehnik » 12 Oct 2016 08:12

Делайте по Тиховскому, и будет вам счастье.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Zagdaj
Posts:571
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Zagdaj » 12 Oct 2016 11:09

Tehnik wrote:Делайте по Тиховскому, и будет вам счастье.
Что сие значит?
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Tehnik » 12 Oct 2016 13:27

У производителя Малинки есть подробная инструкция по эксплуатации. Его ник ANT, фамилия Тиховский. Только не спрашивайте, где почитать, и типа- ссылку в студию)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Zagdaj
Posts:571
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Zagdaj » 12 Oct 2016 13:43

Ну тогда хоть суть изложи!
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.


User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by chuffed88 » 12 Oct 2016 17:54

Мне вот интересно, а какой у кого получается диапозон тяги. Могу ошибаться, но у нас пока кажется норма +-20 кг, а иногда и под 40...

Также интересно, отчего у нас телега иногда так сильно отклоняется от курса? Может неровности дороги?
Ну и еще мне пришла в голову идея, как управлять телегой - как самолетом на разбеге, тормозя какую-нибудь сторону. Правда для обуви это небезопасно))) кто-нибудь так делал?

Еще интересует нужно ли пихать ручку во время буксировки. Кто-то рекомендует откровенно пихнуть, кто-то лететь в баллансире. Поидее если лучший набор на скорости наилучшего качества, то это ближе к баллансиру.

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Tehnik » 12 Oct 2016 21:51

Диапазон тяги- тянемся усилием 80-90кг по прибору. от пожеланий тягаемого. Плюс-минус сильно зависит от опыта и "отношения к вопросу" буксировщика-водителя. Хороший буксировщик удержит тягу в пределах +/- 10 кг. Бездарь-пофигист будет тянуть с разбросом +/- 50кг.
Отклонение телеги от курса- мало газу на разгоне , с коэффициентом на неровности, кнешна.
ПИхать или не пихать- вопрос к инструктору, иначе мы сейчас надаем советов друг-другу и будем очередь к травматологу занимать)))

Ссылка выше годится. Только фразу-"Очень энергичный разгон здесь ни к чему." Меняем на- "Очень энергичный разгон ОООчень даже к чему"!!!.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by chuffed88 » 12 Oct 2016 22:48

Наши буксировщики просто еще неопытные)
Про пихать - во-первых это конечно же не у земли, и во-вторых конечно же не до срыва. Поэтому до травматолога надеюсь не дойдет. Интересно как подъем лучше. Наш инструктор при всем желании знать этого не может, потому что никто из нас не имеет опыта буксировок.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by chuffed88 » 12 Oct 2016 22:54

Про разгон опять же непонятно. Челябинцы говорят на разгоне пятку в пол. При слабом разгоне если с ног бежать будет сложно, на телеге - отклоняется от курса. А при слишком сильном что плохого? Опять же, насколько энергично нужно?

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Tehnik » 12 Oct 2016 23:29

Правильно челябинцы говорят. Разгон на грани пробуксовывания колес. Т.е. максимально быстро, как только возможно.
Синонимы- пятку в пол, максимально быстро, оооочень быстро, не жалея мотор, мгновенно набрать скорость, быстрое ускорение, очень быстрое ускорение, газнуть так газнуть, чтоб в сиденье вжимало, с буксами, по молодежному, как будто ты гонщик, пульнуть с места, как маршрутка от остановки, как Боинг на разбеге, как из рогатки, машину чтоб как будто пнул великан, .... я не знаю больше)))
Ожидаю вопрос- "а насколько быстро?" Аааааа........
Думаю, нотка юмора здесь только на пользу)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Tehnik » 12 Oct 2016 23:30

Чуть не забыл- с парапланами всё иначе))))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by chuffed88 » 13 Oct 2016 07:36

Tehnik wrote:Ссылка выше годится. Только фразу-"Очень энергичный разгон здесь ни к чему." Меняем на- "Очень энергичный разгон ОООчень даже к чему"!!!.
Tehnik wrote:Правильно челябинцы говорят. Разгон на грани пробуксовывания колес. Т.е. максимально быстро, как только возможно.
Синонимы- пятку в пол, максимально быстро, оооочень быстро, не жалея мотор, мгновенно набрать скорость, быстрое ускорение, очень быстрое ускорение, газнуть так газнуть, чтоб в сиденье вжимало, с буксами, по молодежному, как будто ты гонщик, пульнуть с места, как маршрутка от остановки, как Боинг на разбеге, как из рогатки, машину чтоб как будто пнул великан, .... я не знаю больше)))
Ожидаю вопрос- "а насколько быстро?" Аааааа........
Думаю, нотка юмора здесь только на пользу)))

Странное чувство юмора у вас)))

User avatar
Enot17
Posts:349
Joined:25 Jan 2015 20:34
Location:Москва-Б.Грызлово

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Enot17 » 13 Oct 2016 07:37

От себя добавлю (опыт с активки, но думаю к малинке применимый):
Про тягу в начале: стараемся дать побольше, причем иногда пилот сознательно упирается (старт с ног) чтоб трос натянулся - километр и более - неплохая рогатка получается. Задача - побыстрее набрать взлетную скорость. Но это только на первых метрах, далее смотрим по поведению дельта.
Про пихать/не пихать ручку: трос имеет свойство рваться. Неприятный момент, когда аппарат с тангажем (по ощущениям и видео с боковой) под 50-60 грд. оказывается без тяги. Благо наши RX-ы просто нос опускают, есть возможность разогнаться. Что будет со спортивным - не знаю. И опять же - хватило бы высоты.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!

Post Reply