Page 1 of 1
			
				Крылья с min скоростью отрыва?
				Posted: 20 Jan 2016 05:17
				by Paraplan
				Просьба подсказать модели буржуиновых крыльев с min скоростью отрыва: для полетов с метлой типа Москито...
 
 
			
			
				Re: Прошу рекомендации сведущих...
				Posted: 20 Jan 2016 05:35
				by Andrew
				Paraplan wrote:Просьба подсказать модели буржуиновых крыльев с min скоростью отрыва: для полетов с метлой типа Москито...
Wills Wing Falcon 4 Tandem 228 (хотя это не по фэншую на тандеме одному летать)
Wills Wing Falcon 4 195
Moyes Malibu 188
---
Но лучше послушать москитчиков... )))
 
			
			
				Re: Прошу рекомендации сведущих...
				Posted: 20 Jan 2016 07:18
				by birukobu
				Andrew wrote:
(хотя это не по фэншую на тандеме одному летать)
Чой та?
Я ввот ллетаю и нне жужжжу... 

 
			
			
				Re: Прошу рекомендации сведущих...
				Posted: 20 Jan 2016 11:32
				by Paraplan
				А я таки намерен ж-ж-жужать [метлою]... 

 
			
			
				Re: Прошу рекомендации сведущих...
				Posted: 25 Feb 2016 03:19
				by Paraplan
				Andrew wrote:Paraplan wrote:Просьба подсказать модели буржуиновых крыльев с min скоростью отрыва: для полетов с метлой типа Москито...
Wills Wing Falcon 4 Tandem 228 (хотя это не по фэншую на тандеме одному летать)
Wills Wing Falcon 4 195
Moyes Malibu 188
---
Но лучше послушать москитчиков... )))
 
Из поименованых: Malibu лидирует по min скорости

P. S. Фэн вместе с Шуём: побоку... 

 
			
			
				Re: Крылья с min скоростью отрыва?
				Posted: 25 Feb 2016 06:32
				by Олег из Саратова
				Paraplan wrote:Просьба подсказать модели буржуиновых крыльев с min скоростью отрыва: для полетов с метлой типа Москито...
 

 
Малибу минимальная скорость 23км\ч. 
Дельтаплан Сюрпиз-3, не фирма,но минимальная скорость менее 20км\ч.
 
			
			
				Re: Крылья с min скоростью отрыва?
				Posted: 25 Feb 2016 07:09
				by Tehnik
				Есть еще такое понятие как нагрузка на крыло, по парапланерному- недогруз или перегруз.
Судя по нику, Вы должны иметь об этом представление. У дельтаплана те же феншуи, только впрофиль)
			 
			
			
				Re: Крылья с min скоростью отрыва?
				Posted: 26 Feb 2016 21:19
				by Monokot
				Есть еще такое понятие как УСИЛЕНИЕ КРЫЛА [паруса & каркаса]...
			 
			
			
				Ищу медленное крыло: < 20 км\ч...
				Posted: 26 Feb 2016 21:21
				by Monokot
				Просьба подсказать модели крыльев с min скоростью < 20 км\ч...
			 
			
			
				Re: Ищу медленное крыло: < 20 км\ч...
				Posted: 26 Feb 2016 21:35
				by Tehnik
				Вилс винг кондор.
Но мой ответ может посоревноваться в дибилизме с вашим вопросом.
На самом деле очень мало вводных данных. 
1. Зачем вам такие ЛХ?
2. Для каких целей ?
3. Какие вами ставятся задачи сегодня, и чего вы хотите достичь.
А если Вы пройдете обучение , то на эти вопросы вы сами дадите ответы, и разберетесь во многих других вопросах.
			 
			
			
				Re: Крылья с min скоростью отрыва?
				Posted: 26 Feb 2016 21:48
				by Олег из Саратова
				Усиление паруса и тем более каркаса на минимальную скорость не влияет.
			 
			
			
				Re: Ищу медленное крыло: < 20 км\ч...
				Posted: 26 Feb 2016 22:32
				by Monokot
				1. Низкой посадочной скорости для;
2. Сокращения пробега для;
3. Уменьшения разбега с м\подвеской типа Mosquito NRG...
4. Кто в РФ обучает полетам с м\подвескою

 
			
			
				Re: Крылья с min скоростью отрыва?
				Posted: 26 Feb 2016 22:38
				by Monokot
				Речь была о ПЕРРЕГРУЗЕ {недогруза с м\подвеской в 30 кг по определению быть не могёт⚠}...
			 
			
			
				Re: Ищу медленное крыло: < 20 км\ч...
				Posted: 26 Feb 2016 22:43
				by Andrew
				Tehnik wrote:Вилс винг кондор.
Но мой ответ может посоревноваться в дибилизме с вашим вопросом.
На самом деле очень мало вводных данных. 
1. Зачем вам такие ЛХ?
2. Для каких целей ?
3. Какие вами ставятся задачи сегодня, и чего вы хотите достичь.
А если Вы пройдете обучение , то на эти вопросы вы сами дадите ответы, и разберетесь во многих других вопросах.
Кондор снят с производства и это недокрыло для подлетов...
Они сейчас делают Альфу - уже полноценный дельт с большой площадью...
 
			
			
				Re: Крылья с min скоростью отрыва?
				Posted: 27 Feb 2016 10:15
				by Alexis
				Я решительно не могу понять Вашего желания "вынести мозг" дельтапланерному сообществу. Какой смысл выбирать крыло, если Вы его не сможете купить? Первое, что Вас спросит любой дилер - выберете Вы Альфу, Фалкон, Малибу, Таргет и т.п. - умеете ли Вы летать и кто Ваш инструктор. Может с этого и стоит начать? Даже если у Вас за спиной опыт моторных полетов(если таковой и есть) и т.п. это скорее всего не будет аргументом. Дилеры следят за безопасностью использования распространяемой продукции.У нас нет классического обезличенного "магазина" дельтапланов, где Вы придете и что-то купите. Даже на рынке б/у Вам с высокой вероятностью откажут. Хорошо, если продадут саму Москиту. Так что не теряйте времени даром на разведение спама и троллинга на форумах, если это конечно не Ваша основная цель, а идите и учитесь летать/летайте, и тогда Ваши вопросы планомерно рассосутся. Удачи!