Малинка и парус.

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:
Re: Малинка и парус.

Post by Олег из Саратова » 22 Dec 2015 16:15

Коллеги! А кто даст гарантию, что в результате обезжиривания и склеивания не образуются вещества которые будут действовать на ткань негативно? :oops:
И вы уверены, что ламинирующий слой к ткани просто клеится ( я имею в виду в процессе изготовления на заводе изготовителе)?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Малинка и парус.

Post by Khromushin » 22 Dec 2015 17:03

Что бы не плодить чудес :)
Чем обезжиривать технологи сказали - тут не надо изобретать.
Каким клеем клеить это вопрос существенный - во первых с какой целью - подклеить отслоение ламината с целью нераспространения или нужна прочность соединения?
Для подклеивания выше описали и проверено на практике.
Ламинирующий слой не просто клеится и вроде ни кто этого не говорил - технология ламинирования описана в интернете.
Видел как делают в штучном виде паруса для серфов, но там толстые материалы и листовой ламинат. Как то локально на сшитом парусе не вижу вариантов повторить хоть приблизительно.
Еще когда дал на пробу разлохмаченный капотик то способа как то устранить разлохмаченность без значительной потери прочности не нашли.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Малинка и парус.

Post by Andrew » 22 Dec 2015 19:52

По уходу тут...

Image

Там же интересно про технологии изготовления парусов...
Дельтапланеризм, кстати, еще в начале этого пути, шьют как в прошлом веке... )))

И еще, у яхтеров есть волшебный аппарат для лечения деламинации... но ЦЕНА!!! Лучше я и дальше Моментом Кристалл... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Малинка и парус.

Post by vagabondo » 22 Dec 2015 20:13

Khromushin wrote:vagabondo » ответьте на школьный вопрос - что получается при взаимодействии жиров и гидрокарбоната натрия?
не стыдно?
Любезный, попробуй помыть жирный парус, р-ром гидрокарбоната натрия :) Жиры, кстати, очень разные бывают :hihi:

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Малинка и парус.

Post by vagabondo » 22 Dec 2015 20:18

Khromushin wrote:Не пробовал - говорят нельзя спиртом. а уайт спирит это грубо керосин.
1. Уайтсприт-НЕ КЕРОСИН.
2. Кто говорит, кому? :geek: Єєєх, а я думал, ты хоть малёхо шаришь в вопросе :)
Спиртов, превеликое множество. Изопропиловый , используют и рекомендуют ребята, занимающиеся оклейкой "оракалом". Я его использовал, неднократно.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Малинка и парус.

Post by Khromushin » 22 Dec 2015 22:26

vagabondo » :)))))) вы упрямо не пользуетесь знаниями. Выше я писал "грубо керосин" прочтите уже хоть что то:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 0%B8%D1%82
Да, жиры бывают разные - ура, и если вы утонули в особом составе жиров, а не самым распространенным от рук человека, то подбирайте средство для особых условий :)))
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Малинка и парус.

Post by Khromushin » 22 Dec 2015 22:36

Andrew » лечение деламинации - им проще, у нас и не подлезть и характер износа другой немного и ткань может быть тоньше.
А вот изготовление с расположением нитей в реальных направлениях работы конкретного паруса - шедевр. Мне удалось походить на виндсерфе на одной и той же доске под разными парусами, включая гоночные-"самодельные". Впечатление сильное, разница ощутима даже чайнику как я.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Малинка и парус.

Post by vagabondo » 23 Dec 2015 08:22

Khromushin wrote:vagabondo » :)))))) вы упрямо не пользуетесь знаниями. Выше я писал "грубо керосин" прочтите уже хоть что то:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 0%B8%D1%82
Да, жиры бывают разные - ура, и если вы утонули в особом составе жиров, а не самым распространенным от рук человека, то подбирайте средство для особых условий :)))
После ссылки на "википедию", вынужден сдаться :) Сильно похоже на "дельтаплан, это-грубо, параплан" :) Фраза, сразу выдаёт специалиста-практика :D Продолжай обезжиривать р-ром гидрокарбоната натрия.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Малинка и парус.

Post by Khromushin » 23 Dec 2015 10:24

vagabondo » неужели не смогли прочесть? "это — всего лишь лёгкий сорт керосина." :rolf:
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Малинка и парус.

Post by Олег из Саратова » 23 Dec 2015 17:13

vagabondo""Khromushin
Хва-а-атит Ва-а-ам сооориться, горяяячие фииинские пааарни.
У нас ведь тема не о том каким соусом мариновать птичку перед тем как её зажарить. А о том как она будет себя чувствовать, если ея тянуть сверх меры.
Давайте лучше послушаем Andrew. Кажется он обещал рассказать об изменении геометрии паруса при длительных полётах на буксировке. :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Малинка и парус.

Post by vagabondo » 23 Dec 2015 21:58

Khromushin wrote:vagabondo » неужели не смогли прочесть? "это — всего лишь лёгкий сорт керосина." :rolf:
Ага, а керосин-тяжёлый сорт уайтспирита :rolf:

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Малинка и парус.

Post by vagabondo » 23 Dec 2015 22:03

Олег из Саратова wrote:vagabondo""Khromushin
Хва-а-атит Ва-а-ам сооориться, горяяячие фииинские пааарни.
У нас ведь тема не о том каким соусом мариновать птичку перед тем как её зажарить. А о том как она будет себя чувствовать, если ея тянуть сверх меры.
Давайте лучше послушаем Andrew. Кажется он обещал рассказать об изменении геометрии паруса при длительных полётах на буксировке. :)

Дык, никто не ссорится. Зимаааа :sad:

А по поводу изменения геометрии,-действительно интересно.
По поводу мазут, пусть и не агрессивных химически, я вот тут подумал6 а не будет ли это вещество, попадая в микротрещины, играть роль гидроклина и ускорять деламинацию?

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Малинка и парус.

Post by Andrew » 24 Dec 2015 00:09

Вот чем надо паруса натирать... )))

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Малинка и парус.

Post by barvinsky » 24 Dec 2015 10:34

Andrew wrote:Что бывает ЛАМИНАТАМ от дождя:
МЕНЯЕТСЯ БАЛАНСИРОВОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЧКИ
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ БАЛАНСИРОВОЧНАЯ СКОРОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ ПО КРЕНУ СТАНОВИТЬСЯ ТУГИМ/НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ
ДАЖЕ В НЕБОЛЬШОМ КРЕНЕ ДЕЛЬТ СТРЕМИТЬСЯ СОРВАТЬСЯ НА ОПУЩЕННОЕ КРЫЛО
По сути просто вырастает скорость срыва, все прочее лишь следствие. Хорошо чувствуется в спирали. Если учитывать этот фактор, то летать можно и в ливень, главное не садится под сильным дождем.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Малинка и парус.

Post by chuffed88 » 24 Dec 2015 12:58

Ага, крутить в ливень можно, но если вдруг просадило, то садиться нельзя))) придется улетать или отменять гравитацию))

Post Reply