Малинка и парус.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Коллеги! А кто даст гарантию, что в результате обезжиривания и склеивания не образуются вещества которые будут действовать на ткань негативно?
И вы уверены, что ламинирующий слой к ткани просто клеится ( я имею в виду в процессе изготовления на заводе изготовителе)?
И вы уверены, что ламинирующий слой к ткани просто клеится ( я имею в виду в процессе изготовления на заводе изготовителе)?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Малинка и парус.
Что бы не плодить чудес
Чем обезжиривать технологи сказали - тут не надо изобретать.
Каким клеем клеить это вопрос существенный - во первых с какой целью - подклеить отслоение ламината с целью нераспространения или нужна прочность соединения?
Для подклеивания выше описали и проверено на практике.
Ламинирующий слой не просто клеится и вроде ни кто этого не говорил - технология ламинирования описана в интернете.
Видел как делают в штучном виде паруса для серфов, но там толстые материалы и листовой ламинат. Как то локально на сшитом парусе не вижу вариантов повторить хоть приблизительно.
Еще когда дал на пробу разлохмаченный капотик то способа как то устранить разлохмаченность без значительной потери прочности не нашли.
Чем обезжиривать технологи сказали - тут не надо изобретать.
Каким клеем клеить это вопрос существенный - во первых с какой целью - подклеить отслоение ламината с целью нераспространения или нужна прочность соединения?
Для подклеивания выше описали и проверено на практике.
Ламинирующий слой не просто клеится и вроде ни кто этого не говорил - технология ламинирования описана в интернете.
Видел как делают в штучном виде паруса для серфов, но там толстые материалы и листовой ламинат. Как то локально на сшитом парусе не вижу вариантов повторить хоть приблизительно.
Еще когда дал на пробу разлохмаченный капотик то способа как то устранить разлохмаченность без значительной потери прочности не нашли.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Малинка и парус.
По уходу тут...
Там же интересно про технологии изготовления парусов...
Дельтапланеризм, кстати, еще в начале этого пути, шьют как в прошлом веке... )))
И еще, у яхтеров есть волшебный аппарат для лечения деламинации... но ЦЕНА!!! Лучше я и дальше Моментом Кристалл... )))
Там же интересно про технологии изготовления парусов...
Дельтапланеризм, кстати, еще в начале этого пути, шьют как в прошлом веке... )))
И еще, у яхтеров есть волшебный аппарат для лечения деламинации... но ЦЕНА!!! Лучше я и дальше Моментом Кристалл... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Малинка и парус.
Любезный, попробуй помыть жирный парус, р-ром гидрокарбоната натрия Жиры, кстати, очень разные бываютKhromushin wrote:vagabondo » ответьте на школьный вопрос - что получается при взаимодействии жиров и гидрокарбоната натрия?
не стыдно?
Re: Малинка и парус.
1. Уайтсприт-НЕ КЕРОСИН.Khromushin wrote:Не пробовал - говорят нельзя спиртом. а уайт спирит это грубо керосин.
2. Кто говорит, кому? Єєєх, а я думал, ты хоть малёхо шаришь в вопросе
Спиртов, превеликое множество. Изопропиловый , используют и рекомендуют ребята, занимающиеся оклейкой "оракалом". Я его использовал, неднократно.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Малинка и парус.
vagabondo » ))))) вы упрямо не пользуетесь знаниями. Выше я писал "грубо керосин" прочтите уже хоть что то:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 0%B8%D1%82
Да, жиры бывают разные - ура, и если вы утонули в особом составе жиров, а не самым распространенным от рук человека, то подбирайте средство для особых условий ))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 0%B8%D1%82
Да, жиры бывают разные - ура, и если вы утонули в особом составе жиров, а не самым распространенным от рук человека, то подбирайте средство для особых условий ))
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Малинка и парус.
Andrew » лечение деламинации - им проще, у нас и не подлезть и характер износа другой немного и ткань может быть тоньше.
А вот изготовление с расположением нитей в реальных направлениях работы конкретного паруса - шедевр. Мне удалось походить на виндсерфе на одной и той же доске под разными парусами, включая гоночные-"самодельные". Впечатление сильное, разница ощутима даже чайнику как я.
А вот изготовление с расположением нитей в реальных направлениях работы конкретного паруса - шедевр. Мне удалось походить на виндсерфе на одной и той же доске под разными парусами, включая гоночные-"самодельные". Впечатление сильное, разница ощутима даже чайнику как я.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Малинка и парус.
После ссылки на "википедию", вынужден сдаться Сильно похоже на "дельтаплан, это-грубо, параплан" Фраза, сразу выдаёт специалиста-практика Продолжай обезжиривать р-ром гидрокарбоната натрия.Khromushin wrote:vagabondo » ))))) вы упрямо не пользуетесь знаниями. Выше я писал "грубо керосин" прочтите уже хоть что то:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 0%B8%D1%82
Да, жиры бывают разные - ура, и если вы утонули в особом составе жиров, а не самым распространенным от рук человека, то подбирайте средство для особых условий ))
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Малинка и парус.
vagabondo » неужели не смогли прочесть? "это — всего лишь лёгкий сорт керосина."
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Малинка и парус.
vagabondo""Khromushin
Хва-а-атит Ва-а-ам сооориться, горяяячие фииинские пааарни.
У нас ведь тема не о том каким соусом мариновать птичку перед тем как её зажарить. А о том как она будет себя чувствовать, если ея тянуть сверх меры.
Давайте лучше послушаем Andrew. Кажется он обещал рассказать об изменении геометрии паруса при длительных полётах на буксировке.
Хва-а-атит Ва-а-ам сооориться, горяяячие фииинские пааарни.
У нас ведь тема не о том каким соусом мариновать птичку перед тем как её зажарить. А о том как она будет себя чувствовать, если ея тянуть сверх меры.
Давайте лучше послушаем Andrew. Кажется он обещал рассказать об изменении геометрии паруса при длительных полётах на буксировке.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Малинка и парус.
Ага, а керосин-тяжёлый сорт уайтспиритаKhromushin wrote:vagabondo » неужели не смогли прочесть? "это — всего лишь лёгкий сорт керосина."
Re: Малинка и парус.
Олег из Саратова wrote:vagabondo""Khromushin
Хва-а-атит Ва-а-ам сооориться, горяяячие фииинские пааарни.
У нас ведь тема не о том каким соусом мариновать птичку перед тем как её зажарить. А о том как она будет себя чувствовать, если ея тянуть сверх меры.
Давайте лучше послушаем Andrew. Кажется он обещал рассказать об изменении геометрии паруса при длительных полётах на буксировке.
Дык, никто не ссорится. Зимаааа
А по поводу изменения геометрии,-действительно интересно.
По поводу мазут, пусть и не агрессивных химически, я вот тут подумал6 а не будет ли это вещество, попадая в микротрещины, играть роль гидроклина и ускорять деламинацию?
Re: Малинка и парус.
По сути просто вырастает скорость срыва, все прочее лишь следствие. Хорошо чувствуется в спирали. Если учитывать этот фактор, то летать можно и в ливень, главное не садится под сильным дождем.Andrew wrote:Что бывает ЛАМИНАТАМ от дождя:
МЕНЯЕТСЯ БАЛАНСИРОВОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЧКИ
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ БАЛАНСИРОВОЧНАЯ СКОРОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ ПО КРЕНУ СТАНОВИТЬСЯ ТУГИМ/НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ
ДАЖЕ В НЕБОЛЬШОМ КРЕНЕ ДЕЛЬТ СТРЕМИТЬСЯ СОРВАТЬСЯ НА ОПУЩЕННОЕ КРЫЛО
Re: Малинка и парус.
Ага, крутить в ливень можно, но если вдруг просадило, то садиться нельзя))) придется улетать или отменять гравитацию))