Page 1 of 2

Стартовая тележка

Posted: 28 Aug 2009 11:00
by DeeR
Господа, а не поделитесь инфой, если не секрет конечно, про размеры тележки.
Image
интересуют вот где стрелочки

Re: Стартовая тележка

Posted: 31 Aug 2009 14:53
by Kalughin

Re: Стартовая тележка

Posted: 31 Aug 2009 15:33
by DeeR
Спасибо!

Re: Стартовая тележка

Posted: 04 Sep 2009 23:20
by Николай Рысухин
Как тележечка поживает? Неужели на а/б собрался? ;)

(по-моему, по поводу экономии root просто прикалывался)

Re: Стартовая тележка

Posted: 05 Sep 2009 10:48
by DeeR
типа "готовь лыжи летом, а тележку осенью" :)

Re: Стартовая тележка

Posted: 14 Mar 2014 09:58
by aboutsam
Вот набросал на скорую руку чертёж стартовой тележки для дельтаплана, пока сделаю в металле, испытаю и т.д. пройдёт много времени, если кому интересно, можете использовать, на авторские права не претендую. Замечания приветствуются. Проектировал под Комбат 13.2 с хвостом, обмерял его рулеткой.

Re: Стартовая тележка

Posted: 14 Mar 2014 10:17
by Zagdaj
Крутяк, тележка антигравитационная! колес не видно что то.

Re: Стартовая тележка

Posted: 14 Mar 2014 10:19
by aboutsam
Колёса кто какие сможет достать, предусмотрена возможность установки разных вариантов.

Re: Стартовая тележка

Posted: 14 Mar 2014 12:10
by Alexey Belevich
Блин, а наши без чертежей делали...
Ужасть...

:)

Re: Стартовая тележка

Posted: 14 Mar 2014 22:55
by @nton
Площадка под спидбар не проработана...

Re: Стартовая тележка

Posted: 15 Mar 2014 15:35
by aboutsam
Если есть конкретное замечание, то обоснуй. Если нет, то для чего флуд?

Re: Стартовая тележка

Posted: 15 Mar 2014 19:09
by @nton
4 РАЗДЕЛЬНЫЕ деревяшки никак не связанные даже парами между собой, которые могут хаотично болтаться на 2х поперечных трубах... И самое интересное - легким движением руки легко вынимаются/выбиваются если приложить боковое усилие у одной из поперечен. + отсутствуют крепление (отверстия) под веревку или шланги за которые пилот должен держаться при разбеге. Поэтому и пишу что этот узел не проработан - по крайней мере на тех чертежах которые выложены в общий доступ.

+ за прорези в этих деревяшках может что либо зацепиться - например веревочки на подвеске или по недосмотру веревка полиспаста. Т.е. может быть бум.

Re: Стартовая тележка

Posted: 15 Mar 2014 21:22
by aboutsam
Этот вопрос из разряда что она без колёс.
Про деревяшки: Ясный пень их надо связывать, но что это будет: пенопласт, доска или какой-нибудь утеплитель уже решать изготовителю, можно оставить всего 2 деревяшки но большей толщины. Как их между собой крепить, тоже куча вариантов: на клей, эпоксидку, или стягивать шпильками, желательно впотай. Я не думал что такие мелочи надо разжёвывать людям, которые соберутся строить телегу, или вообще летать! Про дырочки под шнурок, шланги или что-то подобное тоже предлагаю определиться тому, кто этим займётся, ИМХО с этим проблем быть не должно!
А вот то что шнурок может зацепиться это уже интересней. Тут скорее компромисс, Конечно задние пазы можно заменить на отверстия, но будет ли при этом удобно её собирать и разбирать? И так ли опасны эти пазы? Думаю от них можно избавиться, но только от задних!

Re: Стартовая тележка

Posted: 16 Mar 2014 00:45
by @nton
Практика показывает, что если за что то можно зацепиться, то это обязательно произойдет. Примеров по разным зацепам за тележку дофига.

Re: Стартовая тележка

Posted: 16 Mar 2014 09:49
by Reyter
aboutsam wrote:...[*] задание пазы можно заменить на отверстия, но будет ли при этом удобно её собирать и разбирать? И так ли опасны эти пазы? Думаю от них можно избавиться, но только от задних!
тогда уж и передние менять на отверстия- разборка уже и так "не та", а ,как минимум, технологичнее.
А что все же с колесами? Если самовыравнивающиеся, то какой угол наклона вилки?
Нужен ли связывающий пантограф с тягой под пилотом? Лично мне он оч нравится: легко и быстро подруливается с висящим пилотом перед стартом + пару раз сам подруливал уже "на разбеге".