Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Greg
Posts:398
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва
Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by Greg » 03 Jun 2015 13:55

yaroslav wrote:
Чинук wrote:... а вот что делать с подпорками под лестницу? ... Подпорки вполне подходят под определение дополнительного оборудования...
Думаю, нужно говорить, что подпорки - это просто "часть груза". То есть дельтаплан+лестница+подпорка - это "груз". Раздельно они не ездят. Подпорка на авто существует только тогда, когда существует сверху дельтаплан. То есть это не постоянный элемент, и не относится к переоборудованию авто. К переоборудованию можно отнести только узел крепления подпорки, есло он несъёмный.
Сомнительно. Есть определение допольнительного оборудования? Так-то и планки багажника, что прикручиваются на рейлинги, можно отнести к нему.

Greg
Posts:398
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by Greg » 03 Jun 2015 15:03

Валерий С wrote: Все, кто устанавливает пластиковые рамки, которые держат знак за края - нарушители. Потому что эти рамки закрывают окантовку (я под это дело лишился прав, так что вопрос изучил:)).
А можно про это поподробнее, хоть и оффтоп? Честно говоря, впервые слышу про такое, вокруг с ними ездит каждый первый, включая меня, и перерегистрацию в гаевне проходят, ни слова никто не сказал никогда.

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by Валерий С » 03 Jun 2015 19:23

Greg wrote: Честно говоря, впервые слышу про такое, вокруг с ними ездит каждый первый, включая меня, и перерегистрацию в гаевне проходят, ни слова никто не сказал никогда.
Обычное дело - изучение чего-либо по бразильской системе :)
В ГОСТе 50577—93 п.3.4.7. сказано
"Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку." Окантовка - это такая черная выпуклая каемочка. А теперь гляньте на свой номер и определите, искажает ли ваша рамка окантовку. :)
Ну, лишился-то я не за это буквально, а за требование объяснить причину остановки, представиться и предъявить удостоверение. Что является смертельной обидой для маньяков полосатых палочек. Поэтому в ответ я услышал, что причиной остановки было "нарушение ПДД, а какое - я сейчас подумаю". После чего мент сразу пошел смотреть на номер, объявил мне нарушение и мы начали писать протокол. Писали долго, соблюдая процедуру, в итоге нежная психика мента не выдержала и он, в отместку, обманом оставил меня без документов. (Открыл дверь, сделал вид, что выбросил документы, и поехал. Когда я остановил его и вышел, документов не оказалось).
Права я восстановил быстро (помог начальник Контрольно-нормативного отдела, которому я писал заявление), но в числе утраченных документов было Свидетельство о регистрации. И я довольно долго ездил с ПТС (на то были объективные обстоятельства), вследствие чего еще углубил свои знания ПДД, все по той же системе.
В правилах, если их внимательно читать, не сказано, что надо при себе иметь именно Свидетельство о регистрации. ПДД требует "Регистрационные документы". Гайцы ВСЕ ДО ОДНОГО пытались объяснить мне, что ПТС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕГИСТРАЦИОННЫМ ДОКУМЕНТОМ (!!!), только Свидетельство. ВСЕ угрожали вызовом эвакуатора. И ни одного протокола никто не составил. Все было фуфло и развод на деньги. В какой-то момент мне даже стало интересно - а бывают ли среди гайцов честные люди. К сожалению, эксперимент пришлось прервать по независящим от меня причинам. И я так и не узнал - существуют ли такие... :)
И да, вот еще, может кому пригодится. Гайцы о-о-очень не любят представляться, максимум - пробурчат чего-то нечленораздельное в сторону. Просить повторить, а тем более предъявить удостоверение - нарываться на скандал (см.выше). С другой стороны, давать кому ни попадя документы тоже нехорошо (опять-таки - см.выше). В последнее время я с максимально хмуро-строго-недовольным видом ("сдвинь брови, тебе говорю" :D) некоторое время внимательно смотрю на нагрудный знак, давая понять, что я его запомнил. Мне кажется, что теперь разговоры стали короче. Может, это иллюзия, но в любом случае, это полезно.

Экспромт (на тему песенки разбойников из "Бременских музыкантов") :
"Работники жезлА и радарА,
Гаишники с большой дороги..."
:D
могу ошибаться

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by Валерий С » 03 Jun 2015 21:02

Нашел текст песни разбойников. Блин, это ж песня гаишника!

Завтра дальняя дорога
Выпадает королю,
У него деньжонок много,
А я денежки люблю.
Ой-лю-лю, ой-лю-лю,
А я денежки люблю,
Ой-лю-лю, ой-лю-лю,
Эх-ха.
:D
могу ошибаться

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by Sergei » 03 Jun 2015 21:52

:)
Last edited by Sergei on 03 Jun 2015 23:41, edited 5 times in total.

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by faiwer » 03 Jun 2015 21:53

И да, вот еще, может кому пригодится. Гайцы о-о-очень не любят представляться, максимум - пробурчат чего-то нечленораздельное в сторону.
На наших похоже наехали. Сразу представляются. Корочку показать пока не просил, но думаю покажут. Вежливые. Из машины без разрешения выходить нельзя, большущий штраф (по сравнению с вашими у нас они просто огромные). Правда если что-то нарушил, то сразу просят пройти в машину ГАИ, там начинают оформлять протокол и стрелять глазами... Если долго "тупишь" идут более открытые намёки. В крайний раз услышал "Штраф сами оплатить в состоянии?". Чуть не уссался :)

Против ГАИ ещё часто помогает просто тянуть резину и прикидываться дурачком. Мол не помню где повернул, не помню что делал, помнить не обязан, буду писать отказ, ну и т.д.. Правда что делать с ситуацией как у Валерия, когда документы выкидывают, я даже не знаю.

Наиболее идиотская ситуация у меня была, когда во время байк-феста я по пескам разъезжал на джипе, при том что на крыше было 1 бухое тело, и 3-е держалось за подножки по бокам, из которых был 1 ребёнок и 3 взрослых... ГАИшники погнались за нами с мигалками. Долго долго ругались, и похоже, ГАЙцы так и не нашли к чему прикопаться. Серьёзно. Полчаса гутарили, но не нашли. В итоге отпустили. Я как единственный трезвый из всех, активно изучал штрафы и наказания. И тоже за полчаса не нашёл ничего вменяемого. Но наверняка там есть что-нибудь. И наверняка серьёзное.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by Sergei » 03 Jun 2015 23:45

Валерий С wrote:В ГОСТе 50577—93 п.3.4.7. сказано
"Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку." Окантовка - это такая черная выпуклая каемочка. А теперь гляньте на свой номер и определите, искажает ли ваша рамка окантовку.
Может кому будет полезно. В КоАПе есть такая статья 2.9. Гаишники про нее, как правило, знают, и точно знают про нее судьи. Но мало кому эти господа чиновники про данную статью сообщают, и тем более мало в отношении кого из нас, простых смертных, эту статью применяют.
А между тем статья 2.9 вот об чем: "Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Верховный Суд специально посвятил этой статье пункт 21 Постановления Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 г. № 5, в соответствии с которым «если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.».

Я думаю, именно по причине малозначительности менты и не цепляются к "каждому первому" по поводу безвременной утраты визуального контакта с окантовкой рег.знаков - наверняка знают или догадываются, что в противном случае суды, а тем более их начальство будут завалены обоснованными жалобами. А за это по головке их точно не погладят. ;)

Чинук
Posts:57
Joined:27 Jan 2009 07:49

Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by Чинук » 04 Jun 2015 07:55

Greg wrote:Сомнительно. Есть определение дополнительного оборудования? Так-то и планки багажника, что прикручиваются на рейлинги, можно отнести к нему.
Есть определение или нет, не знаю, я не силен в таких вопросах. Наверно есть, раз бывает само дополнительное оборудование. Я имел ввиду требование тех. регламента:

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
А у меня как раз рейлинги цепляются спереди за буксировочные петли и проходят спереди бампера из " материалов с аналогичными характеристиками". Все очень красиво и надежно, только не законно((. Хотя, если исходить из здравого смысла, то эта статья в регламенте была придумана на волне безопасности пешеходов, но ведь глупо об этом думать когда на метр вперед такой "таран" выступает.

Чинук
Posts:57
Joined:27 Jan 2009 07:49

Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by Чинук » 04 Jun 2015 08:14

У Пейгина в его "Перфоманс оф ..." описано изготовление подпорки из пластиковых водопроводных труб. Может не спроста из пластиковых. Из пластика по регламенту наверно можно. А внутрь дюралевую трубку загнать для жесткости, никто же проверять не станет)))

User avatar
aboutsam
Posts:146
Joined:07 Nov 2009 17:28

Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by aboutsam » 04 Jun 2015 08:28

Смотрим пункт правил
23.4.
Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.


Знак «крупногабаритный груз» или как его ещё называют «негабарит» - квадрат размером 400х400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со светоотражающей поверхностью.Image

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.


Передняя и задняя подпорка даже если выступает за габариты может трактоваться как груз, ни где ведь не сказано что груз должен перевозиться исключительно на крыше багажника, вот я и везу его на бампере и крепится этот груз болтами к раме для надёжности. Потому, что:

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

User avatar
Alexandr
Posts:250
Joined:26 Oct 2010 11:18
Location:КДС МИИТ

Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by Alexandr » 04 Jun 2015 12:58

Цыгане и Одесское пароходство заключили договор о покраске парохода.
Представитель пароходства принимает работу и видит: судно покрашено ровно наполовину.
- Почему так покрашено, цыгане?
- А всё согласно договора, вот же : "...мы, цыгане, с одной стороны..."))
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))

User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:

Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by SysTry » 04 Jun 2015 14:53

>>aboutsam
А как должен крепиться этот знак?
Если будет закреплен так как показано на картинке http://www.avtotut.ru/law/withexamples/Perevozka_gruzov т.е. спереди он будет в профиль и его не будет видно. Это будет считаться законным?
Или знак должен крепиться только фронтально?
Вот эти моменты прописаны где-нибудь?
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

User avatar
Reyter
Posts:146
Joined:16 Aug 2011 20:17

Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by Reyter » 04 Jun 2015 17:20

Не могу удержаться чтобы не вспомнить случай в некоторых подробностях – ну настолько в тему (и габариты, и какой знак, и как крепить и отношение гайцев..).
2007 г. Мы с Петей Ткаченко на его Nissan Terrano первый раз въезжаем в Пьедраиту с аппаратами на крыше. Еще до выезда от Пети из Франции вроде припомнили, что красно-белый квадрат при торчании за габариты в Испании обязателен, но, как и положено, решили действовать классически – «фигня, прорвемся».
Так вот, подъезжая к одному из основных в этом «городке» перекрестков, замечаем зеленый джипчик жандармерии, едем себе дальше и тут я вижу, что ребята врубили мигалку (там не такая красочная красно-синяя люстра как у наших, но все же заметно) и за нами…. Я говорю Пете: «кажись по нашу душу, может тормознуть?» Петя и так не очень расслаблен (место незнакомое, улочки такой ширины, что встанешь – все перегородишь, поворотов море – проскочить элементарно), а на такую новость реагирует, что мол «не знаю, лично я их не видел, остановиться тут негде, так что пока пилим». Жандармы догнали и уже начали сигналить. Мы еще немного проехали под эту цветомузыку и на очередном повороте свернули в какой-то тупичок с крохотной площадью и встали.
Из причалившего за нами джипа вальяжно выбрались 2 жандарма – пара как из французской комедии: молодой долговязый и по всему виду «бывалый» немолодой коренастый с огромным животом.
«Привет! Вы почему не останавливаетесь по нашему требованию?» сказал один из них на испанском. Ни я, ни Петя не владели испанским напрочь, но то, что спросили именно это, сомнения не вызывало…Для начала мы предложили выбрать язык общения, но ребята отвергли английский, французский и предложенный от безысходности русский. Долговязый начал припоминать несколько английских слов, не все оказались «в тему», но дело сдвинулось.
Они практически все говорили на испанском, мы на английском, но все от души жестикулировали, и каким-то чудом мы их понимали. Залогом этого видимо была общая расслабленность и приветливость гвардейцев.
Сначала они выказали удивление тому, что мы не остановились сразу же на их призывы. Объяснения, что «искали куда причалить чтобы не блокировать движение» вызвало недоумение – «видишь сзади полиция – бей по тормозам не раздумывая! А вообще почему у Вас дельтики за габариты выступают - так ездить у нас нельзя!». Я начинаю тихо фантазировать на тему «сколько впаяют за неподчинение требованию и отсутствию знака», как тут Петя включает «полное непонимание того, как надо возить в Испании дельтапланы», давая понять, что он живет в объединенной Европе всю ее изъездил в таком виде.
На середине разборок мимо проходила группа школьниц, Долговязый встрепенулся, позвал их и спросил: знают ли английский? Одна девчушка очень уверенно и гордо заявила «Si !», он обрадовался возможности перевода, но когда она перевела его первое предложение при помощи улыбки, мы все дружно школьницам пожелали счастливого пути.
В какой-то момент Бывалый пошел к своему джипу и вернулся с ручкой и парой бланков протоколов (ошибиться было невозможно) руках, он молча и уверенно подошел к капоту, положил бланки и.. тут же их перевернул чистой стороной вверх и начал рисовать стилизованный автомобильчик с дельтапланами на крыше. Вышло коряво, и мы все вместе с гвардейцами поржали… Потом пошло нанесение размеров и т.д.
Короче, нам объяснили, что надо обязательно повесить красно-белый квадрат сзади, что купить его можно «вооон в том магазине», а то это «непорядок получается». Мы поклялись, что квадрат заведем, а гвардейцы, пожав нам руки и так и не попросив никаких документов, сели в свой кар и уехали. Петя подытожил: «Для них главное не наказать, а чтобы был порядок в их городке – почувствуйте разницу!», но на меня все произошедшее произвело куда большее впечатление, чем на привыкшего к Европе Петю :) - отпустить таких клиентов с двумя нарушениями…??!!
История имело короткое, но не менее яркое продолжение:
Квадрат купили, но колхозить на самый конец пакетов не стали (хотя отлично понимали, как он должен висеть). Петя предложил «подзабить» и квадрат растянули резинками на заднем стекле его Тирика, оно, кстати, там еще и наклонное. И вот в один из нелетных дней, поехали мы на прогулку в Авилу и забыли в палатке все документы (вернее, вспомнили об этом только отъехав, но, как положено, решили не париться). На обратной дороге уже на подъезде к Пьедраите видим знакомый зеленый гвардейский джип у дороги и несколько остановленных машин, остановили и нас, к тому же, катались мы с аппаратами на крыше. Ребята проверяли документы у «неместных» и мы оч сильно напряглись, но один из жандармов оказался наш Долговязый и обрадованный встрече, вместо документов начал интересоваться, как исполняется его указание по навеске квадрата. Мы бодро рапортовали и повели его показывать. Увидев квадрат на стекле, он только разве что за голову не схватился, но был очень эмоционален, сокрушаясь, что «не так и не туда повесили», что надо на сааамый кончик пакета». Мы опять включили непонимание - «как эту фигню там закрепить-то поперек потока!?». Долговязый на пару секунд призадумался, потом сказал что-то типа «ну как-нибудь там.. приделайте» (разговор опять происходил на жестовом диалекте испанского), а потом добавил, что «он будет мотаться, пока не оторвется и не улетит и срубит прохожему голову», показав известный жест ладонью у горла и заржал в голос! Нам ничего не оставалось кроме как поддержать его в этой ржачке. Т.е. он все понимал, но «порядок быть должён!».
Расстались опять при помощи рукопожатий и улыбок.
Отъезжая от этого импровизированного поста ГАИ, Петя вспомнил сакраментальную фразу: «Усы, лапы и хвост – вот мои докУменты». :):):)

User avatar
Reyter
Posts:146
Joined:16 Aug 2011 20:17

Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by Reyter » 04 Jun 2015 22:52

По делу: видел несколько решений "приторцовывания" алюминиевого квадрата, из них:
- саморезами в торцевые заглушки лестницы + еще уголки для жесткости/прочности к той же лестнице
- какое-то пластиковое ведро, ко дну которого в нескольких местах прикручен квадрат, а само ведро примотано к аппарату + веревки вдоль, потому как срывает его должно на скорости неслабо. Смотрится "озорно" :hihi:

Greg
Posts:398
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Перевозка дельтов и ГИБДД (новый прикол из НН)

Post by Greg » 05 Jun 2015 14:00

Чинук wrote:А у меня как раз рейлинги цепляются спереди за буксировочные петли и проходят спереди бампера из " материалов с аналогичными характеристиками". Все очень красиво и надежно, только не законно((. Хотя, если исходить из здравого смысла, то эта статья в регламенте была придумана на волне безопасности пешеходов, но ведь глупо об этом думать когда на метр вперед такой "таран" выступает.
Вот это как раз повод докопаться. Этому уточнению много лет, много раз обмусоливалось на форуме. Краткий итог, из буквы закона и практики: если выступает за габариты машины (вперед) - то можно поиметь проблем, а если внутри контура - городи что угодно. Я много лет прикручиваю дугу к ушкам, выступающим между капотом и крылом, и никто не докопался ни разу, ни здесь, ни в европах. О, а нынешнюю версию ушек я даже складными сделал, подсмотрел у одного американца, как-нибудь покажу.

Post Reply