Page 3 of 4

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 15 Jan 2016 15:13
by DиVнЫй
makros wrote:
DиVнЫй wrote:По Аппарату. Я как бывший владелец одноклассника от Вилс Винг скажу, что скорее всего следующий мой аппарат будет именно Гекко! Потрясающая простота управления и доступность маршрутных полетов, в том числе против ветра.
Конечно, если с Москитой против ветра лететь на Лайтспиде - тяжеловато.
С москитой на любом аппарате, в любую сторону и на любую высоту - элементарно ;-) Но это конечно тема другой ветки.
Геко - красивое крыло )) (соблюдаем правило форума)

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 15 Jan 2016 15:14
by faiwer
хочу отметить некоторое удобство торчащей АПУ на Спорт - 2, к ней я крепил камеру
Собственно я креплю к АПУ goPro на Litespeed-е :) Ценой небольшой незастёгнутой части паруса, но не более того :)

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 15 Jan 2016 15:16
by lea
DиVнЫй wrote:По конкурсу: не будем придираться конечно, все равно такого аппарата нет, но даже если бы был, у нас все равно на 4-5 месяцев отставание по погоде :sad: В Австралии думаю вполне реально бахнуть 200 по прямой по ветру ;) Хоть бери и езжай туда
Мне вот самой интересно, как скоро кто-то сможет пролететь. Ведь условие таково, что это должен быть именно хозяин Геко, а хозяева пока больше люди, которые только учатся летать маршруты. Так вот новичку может не так и легко пролететь 188 км, даже по ветру.

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 15 Jan 2016 15:24
by DиVнЫй
faiwer wrote:... я креплю к АПУ goPro на Litespeed-е :) Ценой небольшой незастёгнутой части паруса, но не более того :)
а если молния не застегнута, там же появляется некоторая свобода движения антипалки, нет? Я остерегался таким макаром делать. Топы заранее заказывают две молнии, чтобы в середине можно было сделать "дырку" для камеры.
Геко - легкое крыло, даже девочка одна закинет на машину )

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 15 Jan 2016 15:34
by faiwer
а если молния не застегнута, там же появляется некоторая свобода движения антипалки, нет?
Там есть ремешёк лимитирующий ход антипалки. Мне показалось, что замок тут особой роли не играет, в отличии отремешка. Но могу ошибаться.
Геко - легкое крыло, даже девочка одна закинет на машину )
У нас есть Discus 11.8, хех, боюсь даже представить сколько весит. Ему бы ещё карбоновые опции, тогда вообще невесомым будет.

А Gecko да, красивый, этого не отнять ;)
Так вот новичку может не так и легко пролететь 188 км, даже по ветру.
Хех. Да тут и опытные перцы, по большей части, мечтают о таких маршрутах :D

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 15 Jan 2016 16:28
by asterix20
А почему 188км?
Что загадочного в этой цифре? :)

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 15 Jan 2016 16:41
by DиVнЫй
asterix20 wrote:А почему 188км?
Что загадочного в этой цифре? :)
«6 декабря 2015. Джонни Дюранд:
Кто бы мог подумать, что этот маленький Геко только что пролетел 187 км, приземлившись всего лишь в 1:30 дня… Джек и я стартовали в 8:30 и без драйвера пролетели вместе 5 часов, после чего решили, что пора бы уже сесть. Если б мы решили лететь до заката, мы бы, я думаю, пролетели 400-450 км….»
Видимо 187 км явилось рекордом на этом крыле ТОП-пилота мира, но из за запаса термически активного дня производителю показалось реальным пролететь это расстояние и пилотам меньшей квалификации. Неплохая реклама как крыла, так и компании в целом, да и вообще даже ради термоса интересно посоревноваться. а тут такие ценные призы!!! ))) Молодцы!

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 15 Jan 2016 16:42
by makros
asterix20 wrote:А почему 188км?
Что загадочного в этой цифре? :)
Все это по ссылке http://moyes-russia.com/gecko-challenge/

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 15 Jan 2016 19:52
by asterix20
aaaa.. ок, не видел :)

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 20 Jan 2016 18:41
by An.Petrovich
А что,
мне кажется, что и для топ-пилота "не хозяина" Геко этот вызов может быть вполне выгодным предприятием:

- покупаешь Геко за 6637 AUD
- летишь >188км
- получаешь в качестве приза новенький Матрикс (> 3 тыс. AUD)
- продаёшь Геко скинув да хоть даже пару тысяч долларов ))

Получается новый Матрикс с солидной скидкой. :)

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 21 Jan 2016 09:30
by barvinsky
Получается новый Матрикс с солидной скидкой. :)
Осталось понять нафиг он нужен за такие деньги даже с солидной скидкой.

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 21 Jan 2016 12:37
by An.Petrovich
barvinsky wrote:
Получается новый Матрикс с солидной скидкой. :)
Осталось понять нафиг он нужен за такие деньги даже с солидной скидкой.
Саш, понять будет легко, когда у тебя будет свой Матрикс. А пока да, можно завидовать тем, у кого он есть. :D

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 21 Jan 2016 18:13
by Чалдон
Чемпиону России кому завидовать?

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 21 Jan 2016 18:31
by lea
К слову о подвесках (хоть и не по теме :) ) - маленький отзыв о только что купленном Матриксе от обладателя самого дальнего на сегодняшний день (среди русских) улёта:
http://moyes-russia.com/russianrecord2016/.
А вообще тема дорогущих и удобнейших (и красивейших, и легчайших ;) ) Матриксов поднималась на этом форуме ранее: если будете продолжать, то лучше в другой ветке. Здесь про Геко!

Кстати, о ценах. В то время, как евро и американский доллар выросли примерно в два раза, австралийский доллар вырос "только" в полтора :). Конечно, я знаю, что всё равно для большинства россиян австралийская продукция неподъемно дорогая :sad: Но от этого она сама не становится хуже. Чем больше читаю отзывов про Геко, тем больше его хочу. И на дюны, и на маршруты. Жаль, размер только один пока.

А эта забавная акция с 188-км маршрутом: ну она или промотивирует владельцев Геко полететь и посмотреть, на что способен их аппарат или они на этом аппарате, или промотивирует невладельцев Геко стать владельцами :) В любом случае это довольно весело: надо мотивировать пилотов летать далеко. Главное, не как в том случае с призовым ящиком пива :shock:

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Posted: 21 Jan 2016 19:54
by sergDubna
lea wrote:В любом случае это довольно весело: надо мотивировать пилотов летать далеко. Главное, не как в том случае с призовым ящиком пива :shock:
"Ма-а-а-л-о-о! М-я-я-а-а-л-о-о-о!!!" - (с) уже как-то приводившаяся цитата от соседского кота. :D Вот если бы еще один "Геко"... ;)
Насчет Матрикса: а в чем бОльшее удобство - шею держать, вообще в нем находиться (нигде не давит, не затекает, не трет, почесаться
можно...) или что-то еще (все же 7 часов полёта :hihi: )?