Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by An.Petrovich » 21 Jan 2016 20:02

sergDubna wrote:Насчет Матрикса: а в чем бОльшее удобство - шею держать, вообще в нем находиться (нигде не давит, не затекает, не трет, почесаться
можно...) или что-то еще (все же 7 часов полёта :hihi: )?
Серж, в нём как в колыбели. Как в хорошо пошитом смокинге. Его не замечаешь, а выглядит идеально, и сидит как влитой. :)
А ещё он лёгкий и куча всяких удобных кармашков, которые тоже нигде не топырятся, хоть чё ты в них напихай.
Ну и перебалансировка простая и естественная, о которой вообще не думаешь.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by An.Petrovich » 09 Aug 2016 03:10

Пролетелся на Геко. :)
Впечатления тут.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")


Сергей_90
Posts:59
Joined:22 Sep 2014 22:18

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by Сергей_90 » 13 Jan 2017 11:48

"Практика - единственный критерий истины": в прошлые соревнования, осенью, Джонни Дюранд летал на Геко (правда 155 а не 170) и был 3-4 (точно не помню), а в Форбсе - "по старинке" на Лайтспиде... был первым... Значит не понравилось!? Понимаю, что крылья разных классов, но все же: нигде не нашел описания его участия на Геко...
Может кто слышал о Геко 170? Будут доводить?

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов

Post by lea » 13 Jan 2017 15:16

Сергей_90 wrote:"Практика - единственный критерий истины": в прошлые соревнования, осенью, Джонни Дюранд летал на Геко (правда 155 а не 170) и был 3-4 (точно не помню), а в Форбсе - "по старинке" на Лайтспиде... был первым... Значит не понравилось!? Понимаю, что крылья разных классов, но все же: нигде не нашел описания его участия на Геко...
Да, вы правы :yes: В том, что крылья разных классов. Джонни Дюранд - один из лучших пилотов планеты, часто висит в рейтинге ФАИ самым первым. Вот, как сейчас. Он всю жизнь летает на Лайтспидах, и дальше будет летать. На Геко он полетал, чтобы показать возможности аппарата. Показал! Стал вторым (даже не 3-4), облетев кучу топлесов. Но тут, конечно, философский вопрос, чьи возможности Джонни показал - свои или аппарата :) В любом случае, совместные возможности Джонни+аппарата гораздо выше на Лайтспиде. Геко - переходное крыло, хоть и очень хорошее. А по поводу понравилось-не понравилось: подпишитесь на Дюранда в Фейсбуке! По-моему, там достаточно восторженных отзывов о Геко, чтобы такого вопроса не вставало даже :)
Сергей_90 wrote: Может кто слышал о Геко 170? Будут доводить?
Да, слышали. Геко 170 планируют выпустить в продажу примерно через месяц. В прошлом сезоне Герольф закончил работу над прототипом Геко 170, осталось довести мелочи, найти оптимальные настройки.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Post Reply