Page 1 of 3
Подвеска: T-образный замок или ножные обхваты?
Posted: 20 Jan 2015 16:35
by An.Petrovich
SysTry wrote:очень смущает T-образный замок
Настоящего пилота, со стальными... эээ... нервами

Т-образный замок смущать не должен!
(простите за флуд)
SysTry wrote:Присматриваюсь к подвеске "вудивэлли"
Хочется померить это новшество перед принятием решения о покупке. Москвичи, может ли кто-нибудь помочь в этом вопросе.
Ща ретранслирую инфу, есть у нас тут москвичи, со стальными ими.

Re: Помогите померить подвеску Tenax в Москве.
Posted: 20 Jan 2015 16:45
by E-Z
Летаю в тенаксе три года уже. могу добавить следующее.
1. Хорошему танцору обычно не мешают ни шары ни захваты))).
2. Ощущения зависят от того насколько вы правильно одели подвесь. Лично я перед каждым стартом проверяю не переплелись ли лямки между собой(это плохо).
3. Подвеска имеет настройки длинны лямок ножных захватов. Меня перестало щемить после отпускания длинны на несколько см.
4. За все время использования была пара случаев. когда ощущения были не из приятных и были они в тех случаях. когда я в торопях перекручивал лямки.
SysTry wrote:Присматриваюсь к подвеске "вудивэлли"
Хочется померить это новшество перед принятием решения о покупке. Москвичи, может ли кто-нибудь помочь в этом вопросе.
С просмотром помочь к сожалению не смогу, так как все разумное время провожу на работе и дома нет крючков для отвисания.
По использованию, могу сказать, что очень рад, что пользуюсь такой недорогой и реально продуманной подвесью.
Re: Помогите померить подвеску Tenax в Москве.
Posted: 20 Jan 2015 18:32
by DиVнЫй
Парирую...
Сам занимался в свое время танцами, но достойного уровня не достиг. Причина в том, что нашел новое увлечение (плавание). И только в этом!!!
о Т-образном замке много уже писал, на форуме если поискать, можно найти, сколько не регулируй, один хрен все было плохо. До жути плохо.
Нашел для себя выход такой: При взлете почти сразу так или иначе переходишь в горизонт. То есть ноги оторвались когда (от земли конечно же, а не от пилота), уже находишься в полулежачем состоянии. Проблемная зона не беспокоит. А при посадке, заранее, еще будучи в горизонте, поправляю лямки к какой либо ноге. Проблемная зона не сжимается.
Еще слышал делают какую то перемычку, чтобы раздвинуть петли. Насколько колхоз или нет не буду судить, но в любом случае это уже не штатное крепление.
А сама подвеска и правда шикарная. Достоинства в полете полностью компенсируют этот небольшой нюанс. Можно попробовать мернуть мою. На один день в Москве?
Re: Помогите померить подвеску Tenax в Москве.
Posted: 20 Jan 2015 22:13
by E-Z
Соглашусь с озвученными минусами, и сам долго постигал дзэн и было дело, пересверливал плиту (была проблема с уровнем педали))
Со своей стороны назову несколько положительных наблюдений:)
- не мешает на старте ломиться резво вперед, как положено)
- не сковывает движений при полной отдаче ручки на посадке. Это когда в тапки или около того)
- в полете очень удобна, когда настроена и правильно набита багажом.
- на плечах есть кармашки, в которых можно хранить леденцы или даже бутерброд)
- позволяет устанавливать питьевую систему 2L, как внутри подвеси, так и снаружи - под лайкровую обшивку, куда еще поместятся шорты и шлепанцы при необходимости)
- тормозной и спасательный выходят легко. Спасательный каждый раз бросаю при переукладке, без замечаний)
- всегда сохраняет форму благодаря пластиковому эластичному каркасу.
- легко чистится.
И на ближайшие пару лет я перспектив по смене не вижу. Если только не подвернется возможность дополнительно взять легкую практичную подвесь для выходных полетов в динамике или вдоль пляжа.
Re: Помогите померить подвеску Tenax в Москве.
Posted: 21 Jan 2015 07:50
by Тимур
В свое время заказал на Тенаксе раздельные обхваты как опцию, чтобы не рисковать

Re: Помогите померить подвеску Tenax в Москве.
Posted: 27 Jan 2015 14:04
by NikolayD
Плохому танцору обязательно что-то мешает.

Re: Помогите померить подвеску Tenax в Москве.
Posted: 27 Jan 2015 14:22
by makros
Кстати да. Вон Ваня Белых поступил проще. Прикупил себе ракушку (для вратарей, например, боксеров, кик-боксеров) и летает в МИФе с Т-образником с не ущемленным мужским достоинством.
Re: Помогите померить подвеску Tenax в Москве.
Posted: 27 Jan 2015 14:39
by sergDubna
Колян, ты грубиян! Ну зачем же так прямо? Просто гейропейцы ужасно экономные кексы - на раздельные обхваты надо 2 замка, а на Т-образные - один. Курочка по зёрнышку...
SisТry, подвеску бери, пока жяба не задушила. У меня такая же (с педалькой) - ВЕЩЬ !
Re: Помогите померить подвеску Tenax в Москве.
Posted: 27 Jan 2015 14:48
by NikolayD
Не один, а полтора.

Re: Помогите померить подвеску Tenax в Москве.
Posted: 27 Jan 2015 14:51
by An.Petrovich
Всё правильно!
Чем меньше в устройстве сложных механизмов (замков) тем надёжность устройства выше!
Правда тут нужно смотреть на надёжность системы "подвеска-пилот" в комплексе...
Потому как, убрав один замок, в одном месте надёжность повысили, а в другом щекотливом месте - повис вопрос!
Re: Помогите померить подвеску Tenax в Москве.
Posted: 27 Jan 2015 15:07
by Caustic
SysTry wrote:Нахрена было исключать раздельные ножные обхваты, оставили бы как опцию. А то получается, что покупаешь подвесь за хрен знает какие деньжищи, да ещё потом и апгрейдь её самостоятельно.
Не шьют раздельные ремни не из вредности или слабоумия, а для вашей же безопасности. Расстегнутые раздельные обхваты выпускающий на старте не увидит, а лямку от Т-образного замка очень даже заметно из далека.
Кроме того, если ты сам поставишь раздельные обхваты вместо Т-образного замка, а потом вывалишься из подвески на посадке при переходе в вертикалку, то выпускающий на старте и товарищи из Тенакса ответственности не понесут.
И не говорите мне, что забыть застегнуть ножные обхваты это не реально. Люди вон к дельтаплану забывают пристегиваться...
Так что пользуйтесь Т-образным замком, целее будете

А чтобы ничего не давило - отрегулируйте длину.
Re: Помогите померить подвеску Tenax в Москве.
Posted: 27 Jan 2015 15:28
by An.Petrovich
Caustic wrote:А чтобы ничего не давило - отрегулируйте длину.
Стесняюсь спросить...
а если ты стартуешь без выпускающего - то кто заметит незастёгнутый Т-образный замок?
Или "товарищи из Тенакса" (может, Икаро?) прилагаются к каждой подвеске, в комплекте? И прям вот несут ответственность за незастёгнутые замки? И куда её несут, где посмотреть?
Re: Помогите померить подвеску Tenax в Москве.
Posted: 27 Jan 2015 16:51
by Caustic
Несут перед лицом европейского правосудия, видимо. Не знаю где посмотреть, обратись к производителям, которые перестали выпускать подвески с раздельными обхватами.
Но это не важно. Если ты стартуешь без выпускающего, и на старте кроме тебя вообще никого нет, то ты бесстрашный человек и тебе можно вообще без ножных обхватов летать.

Re: Помогите померить подвеску Tenax в Москве.
Posted: 27 Jan 2015 16:59
by An.Petrovich
Caustic wrote:Если ты стартуешь без выпускающего, и на старте кроме тебя вообще никого нет, то ты бесстрашный человек и тебе можно вообще без ножных обхватов летать.

Увы, имеется опыт и того и другого...

Re: Помогите померить подвеску Tenax в Москве.
Posted: 27 Jan 2015 19:33
by ПЕЛИКАН
NikolayD wrote:Плохому танцору обязательно что-то мешает.

Все зависит от размера........
