Три системы перебалансировки подвески Tenax.

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:
Три системы перебалансировки подвески Tenax.

Post by SysTry » 28 Jan 2015 16:59

Доброго времени суток, Пилоты.

Я сейчас рассматриваю приобретение подвески Tenax как вариант для себя.
Эти подвески выпускаются с тремя системами перебалансировки:
1. Классическая педалька под жопой.
2. Перебалансировка небольшим поднятием ног (видимо, нынче очень модная).
3. Перебалансировка путём разгрузки плиты то ли прогибом спины, то ли ослаблением давления на плечевые ремни. При использовании этой системы у подвески остаётся вообще только один фал и никаких других верёвочек нет и в помине.

Интересует опыт тех кто летал с №2 и с №3.

Почему-то особенно интересен вариант №3.
Сразу видимые потенциальные проблемы - на буксировке. Или может их нет?
Нет ли "паразитной" самоперебалансировки подвески в каких-нибудь режимах? Например, при активной работе в турбуляке.
Не приходится ли всё время сознательно контролировать/создавать нагрузку на плечевые ремни для сохранения фиксированного положения угла?
Не получается ли так, что пилот почти всё время летит в некотором "жиме на руках" для поддержки угла?
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

Greg
Posts:398
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.

Post by Greg » 28 Jan 2015 17:41

С удовольствием послушаю тоже. Купил первый вариант, хоть и сотня переплаты. Пока не летал, сезон покажет. Экспериментировать со вторым и третьим не захотелось.

Калинин Алексей
Posts:38
Joined:21 Oct 2014 03:43

Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.

Post by Калинин Алексей » 02 Feb 2015 05:45

4 года назад купил 3-й вариант подвески (там где один фал) Подвеска очень нравится. Иногда приходится одевать свою старую Аэрос Крос Кантри, с плечевой поддержкой. Сразу чувствуется что не то пальто. И именно из-за присутствия этой дополнительной веревочки. Короче нравится с одним фалом.

Хотя в самом начале , когда она пришла я не смог на ней летать. Не знал как и поэтому не смог. Инструкция была, но проблема перебалансировки в ней вообще не освещалась. Я так расстроился, что хотел уже заказать в Италии дополнительные веревки с педалью и попытаться переделать под традиционный способ подцепа. Первый год не стал заморачиваться с Вуди Валей и пересел на привычную Крос Кантри. Потом на одних соревнованиях посетовал одному судье о своей печали. К удивлению, судья заявил, что одна из его личных подвесок такая же Тенакс 3 с одним фалом. И он чудесно летает, и при этом не парится что характерно. И вообще объяснил по подвеске. Вернувшись домой, дополнительно порылся на озрепоте, также нашел добрые советы по данной подвеске в ютюбе, где буржуинские пилоты популярно объясняют и демонстрируют что делать чтобы было хорошо. Судя по тому что на целевых сайтах данная тема регулярно освещалась,эти проблемы были не только у меня. На лебедке в ней несколько раз летал - проблем не было, хотя конечно несколько необычно по сравнению с традиционной подвеской. Да , кстати судью звали Пегин Денис

фотки здесь http://forum.flydv.ru/viewtopic.php?f=2&t=844&start=20

ПЕЛИКАН
Posts:96
Joined:12 Jan 2013 00:54

Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.

Post by ПЕЛИКАН » 02 Feb 2015 11:11

""Иногда приходится одевать свою старую Аэрос Крос Кантри, с плечевой поддержкой. Сразу чувствуется что не то пальто. И именно из-за присутствия этой дополнительной веревочки. Короче нравится с одним фалом. ""

Насчет "Кантри" После нескольких доделок-переделок: поставил ограничитель для "ограничения ухода" капролоновой втулки и усановки педальки перебалансировки (как на "Мифе"- рама одинаковая) - описывалось на Форуме, напруга с плеч сразу снялась, а перебалансироваться значительно легче чем с клиновым замком

User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:

Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.

Post by SysTry » 02 Feb 2015 15:10

Благодарю, за ответ.
Решил взять именно вариант №3.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

User avatar
E-Z
Posts:84
Joined:31 Aug 2012 13:34
Location:msk

Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.

Post by E-Z » 02 Feb 2015 15:14

А как третий вариант ведет себя на лебодочных затяжках?

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.

Post by Andrew » 02 Feb 2015 15:25

E-Z wrote:А как третий вариант ведет себя на лебодочных затяжках?
Исходя из опыта эксплуатации Matrix некоторые сложности лишь при старте с ног на аб...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.

Post by vagabondo » 08 Feb 2015 19:54

Летал в "Тенаксе" с педалькой. сейчас летаю в варианте 2. Оба варианта, прелестны по своему, ИМХО!

Калинин Алексей
Posts:38
Joined:21 Oct 2014 03:43

Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.

Post by Калинин Алексей » 06 May 2015 06:48

http://www.hanggliding.org/viewtopic.php?p=215116
Здесь фирмовые пилоты популярно объясняют особенности подвески с одним фалом.

http://www.woodyvalley.eu/download/manu ... 03_eng.pdf
А здесь чудесная инструкция где популярно объяснено как настраивать. Особенно подвеску с одним фалом. Там также сказано , что возможна простая регулировка для людей с нестандартной формой тела. См стр. 11

Post Reply