Три системы перебалансировки подвески Tenax.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Доброго времени суток, Пилоты.
Я сейчас рассматриваю приобретение подвески Tenax как вариант для себя.
Эти подвески выпускаются с тремя системами перебалансировки:
1. Классическая педалька под жопой.
2. Перебалансировка небольшим поднятием ног (видимо, нынче очень модная).
3. Перебалансировка путём разгрузки плиты то ли прогибом спины, то ли ослаблением давления на плечевые ремни. При использовании этой системы у подвески остаётся вообще только один фал и никаких других верёвочек нет и в помине.
Интересует опыт тех кто летал с №2 и с №3.
Почему-то особенно интересен вариант №3.
Сразу видимые потенциальные проблемы - на буксировке. Или может их нет?
Нет ли "паразитной" самоперебалансировки подвески в каких-нибудь режимах? Например, при активной работе в турбуляке.
Не приходится ли всё время сознательно контролировать/создавать нагрузку на плечевые ремни для сохранения фиксированного положения угла?
Не получается ли так, что пилот почти всё время летит в некотором "жиме на руках" для поддержки угла?
Я сейчас рассматриваю приобретение подвески Tenax как вариант для себя.
Эти подвески выпускаются с тремя системами перебалансировки:
1. Классическая педалька под жопой.
2. Перебалансировка небольшим поднятием ног (видимо, нынче очень модная).
3. Перебалансировка путём разгрузки плиты то ли прогибом спины, то ли ослаблением давления на плечевые ремни. При использовании этой системы у подвески остаётся вообще только один фал и никаких других верёвочек нет и в помине.
Интересует опыт тех кто летал с №2 и с №3.
Почему-то особенно интересен вариант №3.
Сразу видимые потенциальные проблемы - на буксировке. Или может их нет?
Нет ли "паразитной" самоперебалансировки подвески в каких-нибудь режимах? Например, при активной работе в турбуляке.
Не приходится ли всё время сознательно контролировать/создавать нагрузку на плечевые ремни для сохранения фиксированного положения угла?
Не получается ли так, что пилот почти всё время летит в некотором "жиме на руках" для поддержки угла?
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.
С удовольствием послушаю тоже. Купил первый вариант, хоть и сотня переплаты. Пока не летал, сезон покажет. Экспериментировать со вторым и третьим не захотелось.
-
- Posts:38
- Joined:21 Oct 2014 03:43
Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.
4 года назад купил 3-й вариант подвески (там где один фал) Подвеска очень нравится. Иногда приходится одевать свою старую Аэрос Крос Кантри, с плечевой поддержкой. Сразу чувствуется что не то пальто. И именно из-за присутствия этой дополнительной веревочки. Короче нравится с одним фалом.
Хотя в самом начале , когда она пришла я не смог на ней летать. Не знал как и поэтому не смог. Инструкция была, но проблема перебалансировки в ней вообще не освещалась. Я так расстроился, что хотел уже заказать в Италии дополнительные веревки с педалью и попытаться переделать под традиционный способ подцепа. Первый год не стал заморачиваться с Вуди Валей и пересел на привычную Крос Кантри. Потом на одних соревнованиях посетовал одному судье о своей печали. К удивлению, судья заявил, что одна из его личных подвесок такая же Тенакс 3 с одним фалом. И он чудесно летает, и при этом не парится что характерно. И вообще объяснил по подвеске. Вернувшись домой, дополнительно порылся на озрепоте, также нашел добрые советы по данной подвеске в ютюбе, где буржуинские пилоты популярно объясняют и демонстрируют что делать чтобы было хорошо. Судя по тому что на целевых сайтах данная тема регулярно освещалась,эти проблемы были не только у меня. На лебедке в ней несколько раз летал - проблем не было, хотя конечно несколько необычно по сравнению с традиционной подвеской. Да , кстати судью звали Пегин Денис
фотки здесь http://forum.flydv.ru/viewtopic.php?f=2&t=844&start=20
Хотя в самом начале , когда она пришла я не смог на ней летать. Не знал как и поэтому не смог. Инструкция была, но проблема перебалансировки в ней вообще не освещалась. Я так расстроился, что хотел уже заказать в Италии дополнительные веревки с педалью и попытаться переделать под традиционный способ подцепа. Первый год не стал заморачиваться с Вуди Валей и пересел на привычную Крос Кантри. Потом на одних соревнованиях посетовал одному судье о своей печали. К удивлению, судья заявил, что одна из его личных подвесок такая же Тенакс 3 с одним фалом. И он чудесно летает, и при этом не парится что характерно. И вообще объяснил по подвеске. Вернувшись домой, дополнительно порылся на озрепоте, также нашел добрые советы по данной подвеске в ютюбе, где буржуинские пилоты популярно объясняют и демонстрируют что делать чтобы было хорошо. Судя по тому что на целевых сайтах данная тема регулярно освещалась,эти проблемы были не только у меня. На лебедке в ней несколько раз летал - проблем не было, хотя конечно несколько необычно по сравнению с традиционной подвеской. Да , кстати судью звали Пегин Денис
фотки здесь http://forum.flydv.ru/viewtopic.php?f=2&t=844&start=20
Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.
""Иногда приходится одевать свою старую Аэрос Крос Кантри, с плечевой поддержкой. Сразу чувствуется что не то пальто. И именно из-за присутствия этой дополнительной веревочки. Короче нравится с одним фалом. ""
Насчет "Кантри" После нескольких доделок-переделок: поставил ограничитель для "ограничения ухода" капролоновой втулки и усановки педальки перебалансировки (как на "Мифе"- рама одинаковая) - описывалось на Форуме, напруга с плеч сразу снялась, а перебалансироваться значительно легче чем с клиновым замком
Насчет "Кантри" После нескольких доделок-переделок: поставил ограничитель для "ограничения ухода" капролоновой втулки и усановки педальки перебалансировки (как на "Мифе"- рама одинаковая) - описывалось на Форуме, напруга с плеч сразу снялась, а перебалансироваться значительно легче чем с клиновым замком
Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.
Благодарю, за ответ.
Решил взять именно вариант №3.
Решил взять именно вариант №3.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.
А как третий вариант ведет себя на лебодочных затяжках?
Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.
Исходя из опыта эксплуатации Matrix некоторые сложности лишь при старте с ног на аб...E-Z wrote:А как третий вариант ведет себя на лебодочных затяжках?
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.
Летал в "Тенаксе" с педалькой. сейчас летаю в варианте 2. Оба варианта, прелестны по своему, ИМХО!
-
- Posts:38
- Joined:21 Oct 2014 03:43
Re: Три системы перебалансировки подвески Tenax.
http://www.hanggliding.org/viewtopic.php?p=215116
Здесь фирмовые пилоты популярно объясняют особенности подвески с одним фалом.
http://www.woodyvalley.eu/download/manu ... 03_eng.pdf
А здесь чудесная инструкция где популярно объяснено как настраивать. Особенно подвеску с одним фалом. Там также сказано , что возможна простая регулировка для людей с нестандартной формой тела. См стр. 11
Здесь фирмовые пилоты популярно объясняют особенности подвески с одним фалом.
http://www.woodyvalley.eu/download/manu ... 03_eng.pdf
А здесь чудесная инструкция где популярно объяснено как настраивать. Особенно подвеску с одним фалом. Там также сказано , что возможна простая регулировка для людей с нестандартной формой тела. См стр. 11