Мой дельтаплан -дуболет

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
grinsva
Posts:105
Joined:19 Feb 2013 23:04
Location:Казань
Contact:
Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by grinsva » 13 May 2015 13:37

До недавнего времени полет на дельте особенно в термичную погоду были сравни спортзалу. После того как замерил нижние троса было понятно что пора бы их менять. Но это дело не быстрое, поэтому на время приделал лягушку, для укорачивания длины тросов.
Посля сиего действия полет перестал постоянной борьбой с аппаратом. Так сказать он стал рулиться силой мысли, а я стал меньше уставать. Да и посадка легче стала. Так что если ваш дельт-дуболет проверте нижние боковые троса)

User avatar
imalyavskiy
Posts:69
Joined:28 Mar 2012 10:09
Location:г. Томск
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by imalyavskiy » 14 May 2015 07:05

А что за троса используются если они так тянутся?
Per aspera ad astra.

potapovich62
Posts:714
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by potapovich62 » 14 May 2015 07:41

Возможно изначально были длинноваты.раньше частенько дельты делали с повышенной слабиной по поперечным тросам.при этом тоже делали укорачивание при испытаниях путем пропускания нижних тросов зигзагом через ролики-3 или 5 штук.По-окончании мерили и капитально заделывали.

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by pyankov_v » 14 May 2015 08:44

grinsva wrote:До недавнего времени полет на дельте особенно в термичную погоду были сравни спортзалу. После того как замерил нижние троса было понятно что пора бы их менять. Но это дело не быстрое, поэтому на время приделал лягушку, для укорачивания длины тросов.
Посля сиего действия полет перестал постоянной борьбой с аппаратом. Так сказать он стал рулиться силой мысли, а я стал меньше уставать. Да и посадка легче стала. Так что если ваш дельт-дуболет проверте нижние боковые троса)
Проверить - оно вообще полезно. Вне зависимости от. А вот с уменьшением V - я бы поостерегся так вот сразу советовать прямо для всех рогаллов. Перетянутый по распорке аппарат, к примеру, после уменьшения V не перестанет быть дубовым, но приобретет к дубовости еще и неустойчивость по крену. Вплоть до невозможности достать его из спирали (видел такое). А еще спидбары разгибаются, латы меняют профиль после грубых посадок и перевозок и т.д.
В общем - сначала желательно понять причину, а уж потом регулировать. И не более одной регулировки между испытаниями. Банальность, конечно, но тем не менее.

User avatar
grinsva
Posts:105
Joined:19 Feb 2013 23:04
Location:Казань
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by grinsva » 14 May 2015 09:02

imalyavskiy wrote:А что за троса используются если они так тянутся?
Аппарат просто 96 года). Тут всяк потянутся.

User avatar
grinsva
Posts:105
Joined:19 Feb 2013 23:04
Location:Казань
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by grinsva » 14 May 2015 09:03

pyankov_v wrote: В общем - сначала желательно понять причину, а уж потом регулировать. И не более одной регулировки между испытаниями. Банальность, конечно, но тем не менее.
После того как было выявлено что один трос короче другого - появились подозрения. А лягушку я поставил на самый самый минимум. Так что есть еще поле для регулировки - с чем я особо не тороплюсь ;)

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by pyankov_v » 14 May 2015 10:01

Я ж не возражаю :) Вы установили причину и регулировки ее должны исправить.
Сентенция ж моя была о том, что у другого "дуболета" причина "дубовости" может оказаться другой. И только.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by An.Petrovich » 18 May 2015 18:49

Если один трос короче другого - то это либо халатность тех, кто обжимал и ставил троса (нужно быть совсем без башки, чтобы перед установкой на дельт не сравнить два троса между собой), либо один трос потянулся сильнее другого, что вероятнее всего. Ставить на потянутый (т.е. уже потерявший прочность трос) лягушку - это ещё больше снизить прочность троса на разрыв. Летать на таком аппарате в термичку, и радоваться, что теперь не устаёшь - вот лично я бы не рискнул.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by Олег из Саратова » 18 May 2015 19:01

Так An.Petrovich вернулся, щас всем навтыкает. :shock:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by An.Petrovich » 18 May 2015 19:15

Да ладно те )) я ж любя! )))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
grinsva
Posts:105
Joined:19 Feb 2013 23:04
Location:Казань
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by grinsva » 19 May 2015 18:59

An.Petrovich wrote: Летать на таком аппарате в термичку, и радоваться, что теперь не устаёшь - вот лично я бы не рискнул.
Я радуюсь осознанию того что мой самолет не дуболет, а очень даже приятная на управление штука. Налетал на аппарате 10 часов и после этих часов не заметить разительное различие в управлении не возможно. На счет замены тросов я и так думаю и ищу варианты и понимаю ситуацию. До этого троса на нем я не менял.

User avatar
Нур
Posts:33
Joined:06 Sep 2014 22:28

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by Нур » 11 Jun 2015 15:24

Hotbird wrote:Ну вдруг автор тоже прочитает, персональных контактов у меня нет. Тем более я не думаю , что данный аппарат принципиально отличается от других. Теоретически я представляю , что нужно уменьшить v-образие и укоротить троса, но вот на сколько и какие побочные эффекты будут я не знаю. Научный тык может закончится тыком в землю.

+7 916 558 68 39 вот он то самый творец и конструктор) :fly:

Post Reply