Мой дельтаплан -дуболет
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Летаю на Призраке, после часа полета начинают отсыхать руки, предел моих физических возможностей 2 часа. По началу думал, что это с непривычки, но уже 2й год летаю а легче не становится, бывалые тоже подтверждают дубовость.
Вопрос знатокам: можно ли уменьшить усилия по крену без серьезных вмешательств в конструкцию , или это не лечится?
Вопрос знатокам: можно ли уменьшить усилия по крену без серьезных вмешательств в конструкцию , или это не лечится?
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Все лечится.
Управляемость зависит убитости/потянутости паруса, от поперечного V, от натяжения по консолям и по поперечке.
Проблема Призраков - в том что они все разные. Сыромятников - творец, а не серийщик.
У всех Призраков немного отличаются набор труб, конструктив узлов, крой паруса.
Как настраивать - прежде всего нужен опытный дельтик, который умеет настраивать и знает что и как делать.
Управляемость зависит убитости/потянутости паруса, от поперечного V, от натяжения по консолям и по поперечке.
Проблема Призраков - в том что они все разные. Сыромятников - творец, а не серийщик.
У всех Призраков немного отличаются набор труб, конструктив узлов, крой паруса.
Как настраивать - прежде всего нужен опытный дельтик, который умеет настраивать и знает что и как делать.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Мой дельтаплан -дуболет
С этой проблемой лучше обратиться к автору конструкции, ни кто лучше него не разберётся.Hotbird wrote:Летаю на Призраке, после часа полета начинают отсыхать руки, предел моих физических возможностей 2 часа. По началу думал, что это с непривычки, но уже 2й год летаю а легче не становится, бывалые тоже подтверждают дубовость.
Вопрос знатокам: можно ли уменьшить усилия по крену без серьезных вмешательств в конструкцию , или это не лечится?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Ну вдруг автор тоже прочитает, персональных контактов у меня нет. Тем более я не думаю , что данный аппарат принципиально отличается от других. Теоретически я представляю , что нужно уменьшить v-образие и укоротить троса, но вот на сколько и какие побочные эффекты будут я не знаю. Научный тык может закончится тыком в землю.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Моё личное мнение:
Нужно избавляться от дров. Извините за резкость. Хоть какой он внешне красивый.
Все эти шаманские манипуляции для любителей конструировать и экспериментировать, но не летать.
Сейчас за 1000-1200 евро (а то и дешевле) можно купить нормально летающий безмачтовый аппарат.
Я сам пару лет летал на адском несерийном дуболёте. Это ни к чему. Выбросить, продать, закинуть на дальнюю полку. Забыть как страшный сон. Как можно быстрее.
Бурков Михаил.
Нужно избавляться от дров. Извините за резкость. Хоть какой он внешне красивый.
Все эти шаманские манипуляции для любителей конструировать и экспериментировать, но не летать.
Сейчас за 1000-1200 евро (а то и дешевле) можно купить нормально летающий безмачтовый аппарат.
Я сам пару лет летал на адском несерийном дуболёте. Это ни к чему. Выбросить, продать, закинуть на дальнюю полку. Забыть как страшный сон. Как можно быстрее.
Бурков Михаил.
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Мы в былые времена улучшали уменьшением v-образия.Это наиболее эффективно.Показания:если дельт туго входит в спираль и стремится выйти из нее при вращении.Чтобы в процессе определить насколько укоротить нижние троса можно сделать на каждую сторону жимок с роликами,делающий каждый трос в нем волнами и тем укорачивающий его.Это ставится где-нибудь по-ходу тросов.После оптимального выбора меряется длина тросов с волнами,жимки снимаются,а троса перезаделываются по-новой длине.За одно испытание укорачивали 2-3 см,иногда до 5 см.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Полностью поддерживаю!myriad wrote: Нужно избавляться от дров.
Сам "убил" на этот ужас 3 года чтобы понять как он летает, все в пустую. Пересел на серийный и о чудо! Оказывается летать не так сложно!
Кроме самой конструкции вызывает массу сомнений качество материалов, используемых при производстве. Как я не погиб не знаю....

-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Мой дельтаплан -дуболет
+100.Нужно избавляться от дров. Извините за резкость. Хоть какой он внешне красивый.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Пожалуй, да. Лет 20-30 тому назад регулировки кустарного аппарата имели смысл, потому что других не было. А сейчас это крайне неэффективное занятие. Это как возиться с Москвичом412, вместо того, чтобы пересесть на современную (пусть и подержанную) иномарку. Потеря времени. Если, конечно, вы хотите летать, а не проводить время за техническим творчеством.myriad wrote:Моё личное мнение: Нужно избавляться от дров.
могу ошибаться
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Мой дельтаплан -дуболет
DиVнЫй wrote:myriad wrote: Нужно избавляться от дров.
Сам "убил" на этот ужас 3 года чтобы понять как он летает, все в пустую.
Кроме самой конструкции вызывает массу сомнений качество материалов, используемых при производстве. Как я не погиб не знаю....



Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Ну а чо.
Я вот когда-то пересел с атласоида на Спорт-9. Ох и туголетом он был!!!! Да и я не умел тогда настраивать крылья. Ну тяжело рулится, ну и ладно.
Отлетал свои "часы" на нем и пересел на Стажер. А когда смотрел, потом, опосля, когда уже что-то понимал. V-образие было у аппарата положительное, где-то +10см. А для Спорт-5 должно быть -15см. Можно было бы настроить и рулился бы как нужно, но, увы. Тогда не знал, а после не до того было. Так и лежит вполне хороший дельт в ангаре "Альтаира" с 2007года. 
Я вот когда-то пересел с атласоида на Спорт-9. Ох и туголетом он был!!!! Да и я не умел тогда настраивать крылья. Ну тяжело рулится, ну и ладно.


Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Ставлю топикстартеру большой плюс за пытливость ума. Сейчас он научится доводить до ума старый крыл, а лет через несколько сможет создать аппарат, на котором сможет надрать задницу всем любителям импортного ширпотреба. А менять самодельные дрова на фирменные (дрова) не самый лучший выход и пустая трата денег. 

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Нельзя называть дельтаплан ширпотребом. Неправильно это.Олег из Саратова wrote:... всем любителям импортного ширпотреба...
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Мы в былые времена улучшали уменьшением v-образия.Это наиболее эффективно.Показания:если дельт туго входит в спираль и стремится выйти из нее при вращении.Чтобы в процессе определить насколько укоротить нижние троса можно сделать на каждую сторону жимок с роликами,делающий каждый трос в нем волнами и тем укорачивающий его.Это ставится где-нибудь по-ходу тросов.После оптимального выбора меряется длина тросов с волнами,жимки снимаются,а троса перезаделываются по-новой длине.За одно испытание укорачивали 2-3 см,иногда до 5 см.
Можно фотографию или чертеж этой штуковины?
От дров я обязательно избавлюсь, но дрова нужно долетать до перехода на лысый. В этом и суть вопроса: как этот процесс облегчить.
P.S. Кто хочет докопаться до сути проблемы, продам недорого

Re: Мой дельтаплан -дуболет
Не надо тебе этого. Получишь спиральную неустойчивость- что делать будешь? Обнаружишь-то уже вверху....
"Тросорегулировщиков" фильтруй: Аппарат настраивается натяжением паруса по консолям, поперечине, даже по латам. Каркас в аппарате (троса- тоже каркас!) курочится в последнюю очередь. Правда, когда "консоль не в дугу"
(с теми кто понял, можно дальше говорить) может помочь только перешивка или переделка боковой трубы.....
"Тросорегулировщиков" фильтруй: Аппарат настраивается натяжением паруса по консолям, поперечине, даже по латам. Каркас в аппарате (троса- тоже каркас!) курочится в последнюю очередь. Правда, когда "консоль не в дугу"
