Page 2 of 3
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 19 Sep 2013 20:54
by A.M.
Планерный логгер с функцией записи шума решит ваши проблемы. Только он денег стоит:-)
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 20 Sep 2013 10:48
by titan
Нужен прибор который мог бы логировать
a ) GPS кординаты по времени
b ) Данные с тахометра (легко подключается к любому двигателю к высоковольтному проводу)
Но есть одно но: если вдруг датчик тахометра отвалится в полете - таким способом можно мухлевать.
По мне так видео камера самое надежное средство от мухлежа. Доказывает как наличе тяги так и её отсутсвие.
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 25 Sep 2013 12:43
by NikolayD
отсутствие метлы - наиболее надежная гарантия отсутствия читов.
как вариант - заливать бензина на 10 минут полета.
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 25 Sep 2013 14:54
by Khromushin
Заливать на 10 мин не интересно тк основная цель не только взлететь когда хочется, а после окончания полета не ждать подбора, а благополучно вернуться своим ходом.
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 16 Jun 2014 22:34
by DиVнЫй
вот решил разблокировать видосик, херня по-моему с точки зрения искусства монтажа, но зато видно как с москитами полеты возможны в то время, когда кворума для активки/буксировки/малинки и прочих смс не хватает
http://www.youtube.com/watch?v=JNcjdl3uSGc
Летать - лучше чем не летать
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 02 Jul 2014 09:27
by Khromushin
Метла - СМС или ЧИТ - наблюдение за собой - летишь на метле и точно осознаешь СМС, а вот сидишь оператором на лебедке сверху пролетает метла и думаешь вот точно ЧИТ.
Это или к Эйнштейну или к Фрейду
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 27 Nov 2015 10:35
by Валерий С
Москитерам привет.
Мне тут Radne Motor по старой памяти рассылки шлет
http://www.radne.se/default.aspx
Может, кому какие запчасти надобны, рекомендую покупать прямо у производителя.
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 21 Dec 2015 08:20
by Urry
http://youtu.be/Q6TAFzR2nnU хлопцы, а шо за крыл? И интеры у него как работают?
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 21 Dec 2015 08:31
by Urry
А вот ышчэ литец ногами форвардс. Но таки какой шарм?! А запуск?! Полностью автономная система. Интересно, электростартер тяжелее, чем этот ножной? Мне понравилось решение убить двух зайцев: и шасси убираются, и центровка задняя компенсируется,ну, и ноги подвешены, не болтаюцца и типа " отдыхают".
http://youtu.be/73NsfzeZ1Cg
А посадку вы видели? Как с крыльца сошёл. Тот ещё Сабуро Сакаи...
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 21 Dec 2015 13:49
by Khromushin
Сидячее положение еще сильнее будет сковывать управление. И так в классическом виде груз в ногах вносит коррективы и "почудить" как на свободной подвеске в голову не приходит, а так только предпенсионные полеты
Еще невозможность контроля ногами "хвоста" делает посадку в термичку очень рискованной.
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 21 Dec 2015 14:18
by Urry
Так у них совсем другая схема. Метла на раме, рама короче, чем подвеска с москитой, вес москиты скомпенсирован ногами, вынесенными вперёд за спидбар, у него положение тела, так скать, "переднее". Вся конструкция мне напоминает драгонфлай, только мини( учитывая колёса на спидбаре). Конечно, не сильно видно, но он виражики ничего так закладывает. А на первом видео что за дельт с интерцепторами? И как они управляюцца? Кто-нить знат?
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 21 Dec 2015 14:38
by Khromushin
Так же как жесткокрыл - или буквально за спидбар, аналогично, только еще есть связь у спидбара с интерцепторами.
Уточню - при посадке задняя часть почти не контролируется пилотом, когда он в вертикалке и в случае ухода двигетеля в сторону вернуть его поворотом тела в нужное место крайне проблематично, единственная возможность в болтанке оставить одну ногу в подвеске и быть в полувертикалке или лучше вообще в горизонте с запасом скорости.
В схеме вперед ногами эта возможность отсутствует.
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 21 Dec 2015 17:44
by Валерий С
Urry wrote:А вот ышчэ литец ногами форвардс. Но таки какой шарм?! А запуск?! Полностью автономная система. Интересно, электростартер тяжелее, чем этот ножной? Мне понравилось решение убить двух зайцев: и шасси убираются, и центровка задняя компенсируется,ну, и ноги подвешены, не болтаюцца и типа " отдыхают".
http://youtu.be/73NsfzeZ1Cg
А посадку вы видели? Как с крыльца сошёл. Тот ещё Сабуро Сакаи...
Дык это ж бубль-гум. В смысле - дудл-баг.
Хрень (надеюсь, у нас еще нет владельцев?
) Ни то, ни се. Бежать на старте надо, как с Москитой, управлять сидя - ломать все рефлексы, диапазон движений, как мне кажется, меньше, сопротивление, как ни крути, больше. А как лететь после выключения мотора? Как парить сидя? Кощунство и профанация.
Электростартер, если не ошибаюсь, килограмм. Да вот здесь все есть
http://www.swedishaerosport.se
С Москито изменение центровки небольшое, дискомфорта нет.
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 22 Dec 2015 19:52
by Urry
Ну ладно, понял, а что за дельт с интерцепторами? Подскажите , пжст!
Re: Метла - СМС или ЧИТ?
Posted: 22 Dec 2015 22:19
by Khromushin