Re: Абгрейд УТшки или новые Чебурашка.
Posted: 07 Sep 2016 21:08
Если подобное происходит, то это очень-очень плохо... Нужно объяснять почему?chuffed88 wrote:...крутку, потому что к лопухам она снова становится положительной?
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Если подобное происходит, то это очень-очень плохо... Нужно объяснять почему?chuffed88 wrote:...крутку, потому что к лопухам она снова становится положительной?
Каюсь, было дело.Николай Рысухин wrote:О нееет! Опять пошел лютый трэш с крутками, фокусами, антипиками и даже хайсайдингом. В основы арадинамики а также и конструкции дельтаплана некоторые похоже не заглядывали очень давно, как минимум - с момента своего рождения
Ничо подобного. Благодаря darkWind я уже очень много знаю об аэродинамике дельтаплана.Николай Рысухин wrote:Спасибо хоть darkWind немного пытается поставить все на свои места. Но сдается мне - эти попытки тщетны...
Чтобы об этом узнать, мне нужно пролететь на Сюрпризе с балластом 15кг. Или другому пилоту с 90 кг на карабине пролететь.Николай Рысухин wrote:Кстати, при увеличении нагрузки на гибкое наше дельтапланерное крыло, усилия на ручке также возрастают. Это я правда не на безмоторном замечал, но не суть. Принцип-то один и тот же, крутка увеличивается - увеличивается продольная устойчивость.
Так что, Олег, если под 90-килограммовым пилотом усилия есть - это вовсе не означает, что под 60-ти килограммовым дрищем они будут такими же. Может их вообще не будет, в силу особенностей конструкции.
Это радуетVova Sokolov wrote:Ничо подобного. Благодаря darkWind я уже очень много знаю об аэродинамике дельтаплана.
Так отож. А еще углепластик ставят иногда.Женек wrote:А по поводу разновесов 90 кг или 60 кг, становится понятно почему за бугром при строительстве дельтапланов используют более жесткий сплав 7075
Евгений, вес пилота и выбор сплава для труб каркаса здесь ни при чем. Дельтики, у которых разница в весе достигает 30 кг,Женек wrote:А по поводу разновесов 90 кг или 60 кг, становится понятно почему за бугром при строительстве дельтапланов используют более жесткий сплав 7075 (наш аналог В95 который хрен купишь малыми партиями).
Дружище! (Извине, не знаю как тебя по имени)darkWind wrote: А Олег лишь по-детски обижается и говорит что вы все летать не умеете, аппарат слушать не умеете и аэродинамику незнаете, а у меня все есть и все как надо.
Но Олег, вы ведь аппарат не для себя сделали. Какие нафиг официальные документы и регламенты? Если просто по-человечески вам говорят - ну непонятны усилия, не чувствует человек аппарат (и не только сам заказчик-учлет, но и пилоты опытные с большим налетом на разных аппаратах) - так почему тупо по человечески не помочь настроить конкретный аппарат? Зачем эти ненужные опросы "для подготовки тест-пилотов для моего уникального аппарата", все эти холивары тут разводить. Вы демонстрируете абсолютное неумение воспринимать какую-либо критику (при чем положительные слова напрочь игнорируете) и упираетесь на своем, а на пожелание заказчика лишь "вы все летать не умеете". Такое поведение для производителя - некрасиво и отбивает у любых потенциальных клиентов желание заказывать у вас аппараты в дальнейшем. По-человечески решать все надо. Не обсирал ваш аппарат здесь никто и споры эти разводить не собирался. Вы сами это так вывернули.
Понравилось, что не "Славутич-УТ" и что аппарат летел, в то время когда я уже был готов к посадке, это радовало и вдохновлялоОлег из Саратова wrote: Перед тем как передать аппарат Евгению я дал ему на нём пролететь. Ему всё понравилось.
Не совсем так Олег, вопросы возникли при возлегании, до возлегания на аппарате я какое-то время побегал, полетал стоя(отработка взл-пос) тогда всё нормально было, но после того как пролетелся лёжа у меня стали возникать вопросы, если помнишь, то я сразу же созванивался с тобой, консультировался, потому что думал, что это я неправильно что-то делаю, следуя твоим рекомендациям повторял упражнения и снова вопросы, аппарата я не чувствовал, потом появился страх. Наталья и Володя пролетелись на аппарате позже, за пару дней до нашего отъезда, вот тогда Наталья мне и объяснила причину моего страха и то каким по ощущениям должен быть учебный аппарат.Олег из Саратова wrote:Вопросы возникли на Юце после тестирования его другими пилотами. Там Евгения запугали аж до дрожи в голосе.
Знакомо, и я абсолютно с вами согласен, но речь идёт об учебных дельтапланах и как же тогда объяснить почему на том же Таргете 16 или ICARO RX2 M летают как 60 кг так и 90 кг учлёты(пилоты) при этом руководствуясь одними и теми же ощущениями? Значит крутка для этой вилки с использованием более прочного сплава не так велика, как у Д16Т. Конечно, я не утверждаю, так логическая последовательность мыслей, как в математике: система уравнений с одним неизвестным, найти неизвестное не проблема, а в реальности в нашей системе уравнений неизвестных много.sergDubna wrote:Евгений, вес пилота и выбор сплава для труб каркаса здесь ни при чем. Дельтики, у которых разница в весе достигает 30 кг,
должны летать на аппаратах разной площади. Понятие "весовая вилка" Вам, надеюсь, знакомо?
Да , ты прав. Мы обсуждали по телефону несколько вопросов, и поведение аппарата и как делать развороты и др. Но не это главное. А главное сейчас в том , чтобы не дать завистникам помешать нам довести аппарат.Женек wrote:Не совсем так Олег, вопросы возникли при возлегании, до возлегания на аппарате я какое-то время побегал, полетал стоя(отработка взл-пос) тогда всё нормально было, но после того как пролетелся лёжа у меня стали возникать вопросы, если помнишь, то я сразу же созванивался с тобой, консультировался, потому что думал, что это я неправильно что-то делаю, следуя твоим рекомендациям повторял упражнения и снова вопросы, аппарата я не чувствовал, потом появился страх. Наталья и Володя пролетелись на аппарате позже, за пару дней до нашего отъезда, вот тогда Наталья мне и объяснила причину моего страха и то каким по ощущениям должен быть учебный аппарат.
Женя ! Если ты не против , на этот вопрос я тебе отвечу ВКонтакте.chuffed88 wrote:Олег, а как вы на своих крыльях расчитываете положение фокуса?