Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:
Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Олег из Саратова » 20 May 2013 06:40

Ни кОрысти ради, ни для славы дешёвой, ни для званий и рекордов сомнительных, но для отроков несмышлёных и юношей субтильных, что приходят ко мне жаждой полёта томимых , дабы летать могли они не хуже Фальконов заморских, затеял я постройку дельтаплана учебного.
Взял я каркас УТшный, разобрал его до винтика и сложил его, как мне природа подсказала.
[img]http://s020.radikal.ru/i722/1305/00/f8293aab3c21.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1305/04/8d05f615a426.jpg
http://i018.radikal.ru/1305/f4/b7aa2cbc67b0.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1305/b5/2609d80e5eb6.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1305/ce/cbc9773c6202.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1305/70/e037e7fc49f7.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1305/a0/8d49c5075dd8.jpg
[/img]
Пошил я парус дакроновый
[img]http://s020.radikal.ru/i721/1305/b7/baa4218e1bb6.jpg
[/img]
Напялил яго на каркас
[img]http://s017.radikal.ru/i442/1305/ed/e522792fe53c.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1305/e5/5aef93e7b128.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1305/5a/ee87ff6afa5e.jpg
[/img]
Вставил латы,взвёл поперечину и получил я чудо-юдо невиданное
[img]http://s017.radikal.ru/i426/1305/79/2997733c8497.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1305/8b/a0462fa37e33.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1305/9d/e8ddc32b6e98.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1305/44/aed91ca1aa07.jpg[/img]
Влез на гору и полятел
.http://www.youtube.com/watch?v=aPe0xrKuJjc
Испытания показали, что аппарат очень летучий, при ветре 2-3 м\с держит свой вес. На старте аппарат легко отрывается, прощает взлёт с отдачей ручки . В полёте устойчив, но рулится легко. На посадке легко держится на больших углах. Минимальная скорость 21-22м\с, но это не значит, что меньше этой скорости аппарат падает, он может пролететь ещё , но посадка в тапки уже не получится.Аэродинамическое качество достойное для учебного аппарата.
Желающие попробовать могут это сделать в Саратове в любое время ( при наличии погоды) , или на Юце (по мере моего там прибывания). Мне хотелось бы услышать мнение авторитетных товарищей, с целью совершенствования конструкции.
PS Аппарат мне обошёлся в 15тр ( 10 тр за дакрон, 5тр за недостающие трубы)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

MDA
Posts:83
Joined:25 Dec 2011 16:33
Location:Москва
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by MDA » 20 May 2013 07:46

Олег из Саратова wrote: Минимальная скорость 21-22м\с
км/ч наверно, а то истребитель это уже :)
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Олег из Саратова » 20 May 2013 07:49

Пардонс! Конечно км\ч.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Alexey Belevich » 20 May 2013 08:09

Зачетно !
А латы тоже родные ? А то внешне на УТ вообще не похоже.

Dmitrij
Posts:28
Joined:05 Apr 2009 07:54
Location:Рязань

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Dmitrij » 20 May 2013 08:11

а сколько будет себестоимость если железо всё покупать ? А как ведёт себя крыло на подсрывах в спирали , медленный полный такой срыв тож интересно , на максимальной скорости...на переходных режимах усилия на ручке всегда понятные ?

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Олег из Саратова » 20 May 2013 08:35

Латы новые 12\0,8, корневые (где АПУ) со стеклопластиковыми хвостовиками.
Испытывался каркас из труб 40\1,5 . По весу немного тяжелее, управляется немного жёстче, но если на развороте немного дальше отдавать ручку то разворот получается вполне динамичным. Срыв не страшен. Стоимость труб на такой каркас около 10тр.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by air_stivale » 20 May 2013 13:03

Нет, это не УТэшка, это Атласоид как минимум! Плавающая поперечина, угол при вершине 120...

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Олег из Саратова » 20 May 2013 17:24

air_stivale wrote:Нет, это не УТэшка, это Атласоид как минимум! Плавающая поперечина, угол при вершине 120...
Уважаемый! Вы меня оскорбляете. :D У Атласоида боковой карман 30%, у меня меньше. Да и аэродинамическая концепция несколько иная , более прогрессивная.
Last edited by Олег из Саратова on 20 May 2013 17:51, edited 1 time in total.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by air_stivale » 20 May 2013 17:51

Да, с карманом я лопухнулся, не обратил внимания, но думаю это не так существенно.
А вот АД концепция - это важно! В плане похож на Малибу, профиль лат похож на WW.
УТ-WW-Moyes-оид получается? :)
Ах, ну да, так и есть, это же Чебурашка!
Ну все равно Respect!
Не, ну более прогрессивная концепция, по-моему, имеет "тренд" в сторону увеличения размера бокового кармана. Нет?

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Олег из Саратова » 20 May 2013 17:58

Кстати, дизайн обшивки (похожий на Малибу) получился случайно. Первоначально , и в дальнейшем, цвет лопуха совпадает с цветом обшивки, а цвет усиления с цветом обтекателя. :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by air_stivale » 20 May 2013 18:03

А это зря, у Малибу дизайн классный! Оставь как было, пусть будет похож!

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Олег из Саратова » 20 May 2013 18:08

Мне дизайн Фалькона больше нравится http://www.youtube.com/watch?v=I-sIYTnO ... re=mh_lolz
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by air_stivale » 20 May 2013 18:18

А по мне таки нет.
Что поделаешь? - "На вкус фломастеры разные".

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Alexey Belevich » 20 May 2013 21:09

Срыв не страшен.
Тока ученикам не говорить.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Олег из Саратова » 21 May 2013 06:21

У этого аппарата срыв очень мягкий . При заходе на посадку, на малой скорости нет никаких тенденций к сваливанию. Крены легко устраняются. Когда понимаешь, что пора бы уже и подрывать, оказывается уже поздно. Плюхаешься на брюхо. Выручил прибор с вертушкой, выставленной на 22 км\ч. Площадь крыла 16 кв.м., а мой вес на карабине 85 кг. Запищал - пихаешь ручку. Если кренов нет - посадка в тапки. Если есть - посадка с касанием консолью земли. Циркуль ни разу не получился. Здесь проявился один недостаток, пласктиковая защёлка на концевой лате может открыться. Да и вся задняя кромка по траве юзается. Я думаю , что на учебном аппарате лучше использовать латы с обычными хвостовиками. Они хоть и смотрятся не так эстетично, за то защищают заднюю кромку.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Post Reply