Page 1 of 40

Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 20 May 2013 06:40
by Олег из Саратова
Ни кОрысти ради, ни для славы дешёвой, ни для званий и рекордов сомнительных, но для отроков несмышлёных и юношей субтильных, что приходят ко мне жаждой полёта томимых , дабы летать могли они не хуже Фальконов заморских, затеял я постройку дельтаплана учебного.
Взял я каркас УТшный, разобрал его до винтика и сложил его, как мне природа подсказала.
[img]http://s020.radikal.ru/i722/1305/00/f8293aab3c21.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1305/04/8d05f615a426.jpg
http://i018.radikal.ru/1305/f4/b7aa2cbc67b0.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1305/b5/2609d80e5eb6.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1305/ce/cbc9773c6202.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1305/70/e037e7fc49f7.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1305/a0/8d49c5075dd8.jpg
[/img]
Пошил я парус дакроновый
[img]http://s020.radikal.ru/i721/1305/b7/baa4218e1bb6.jpg
[/img]
Напялил яго на каркас
[img]http://s017.radikal.ru/i442/1305/ed/e522792fe53c.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1305/e5/5aef93e7b128.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1305/5a/ee87ff6afa5e.jpg
[/img]
Вставил латы,взвёл поперечину и получил я чудо-юдо невиданное
[img]http://s017.radikal.ru/i426/1305/79/2997733c8497.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1305/8b/a0462fa37e33.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1305/9d/e8ddc32b6e98.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1305/44/aed91ca1aa07.jpg[/img]
Влез на гору и полятел
.http://www.youtube.com/watch?v=aPe0xrKuJjc
Испытания показали, что аппарат очень летучий, при ветре 2-3 м\с держит свой вес. На старте аппарат легко отрывается, прощает взлёт с отдачей ручки . В полёте устойчив, но рулится легко. На посадке легко держится на больших углах. Минимальная скорость 21-22м\с, но это не значит, что меньше этой скорости аппарат падает, он может пролететь ещё , но посадка в тапки уже не получится.Аэродинамическое качество достойное для учебного аппарата.
Желающие попробовать могут это сделать в Саратове в любое время ( при наличии погоды) , или на Юце (по мере моего там прибывания). Мне хотелось бы услышать мнение авторитетных товарищей, с целью совершенствования конструкции.
PS Аппарат мне обошёлся в 15тр ( 10 тр за дакрон, 5тр за недостающие трубы)

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 20 May 2013 07:46
by MDA
Олег из Саратова wrote: Минимальная скорость 21-22м\с
км/ч наверно, а то истребитель это уже :)

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 20 May 2013 07:49
by Олег из Саратова
Пардонс! Конечно км\ч.

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 20 May 2013 08:09
by Alexey Belevich
Зачетно !
А латы тоже родные ? А то внешне на УТ вообще не похоже.

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 20 May 2013 08:11
by Dmitrij
а сколько будет себестоимость если железо всё покупать ? А как ведёт себя крыло на подсрывах в спирали , медленный полный такой срыв тож интересно , на максимальной скорости...на переходных режимах усилия на ручке всегда понятные ?

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 20 May 2013 08:35
by Олег из Саратова
Латы новые 12\0,8, корневые (где АПУ) со стеклопластиковыми хвостовиками.
Испытывался каркас из труб 40\1,5 . По весу немного тяжелее, управляется немного жёстче, но если на развороте немного дальше отдавать ручку то разворот получается вполне динамичным. Срыв не страшен. Стоимость труб на такой каркас около 10тр.

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 20 May 2013 13:03
by air_stivale
Нет, это не УТэшка, это Атласоид как минимум! Плавающая поперечина, угол при вершине 120...

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 20 May 2013 17:24
by Олег из Саратова
air_stivale wrote:Нет, это не УТэшка, это Атласоид как минимум! Плавающая поперечина, угол при вершине 120...
Уважаемый! Вы меня оскорбляете. :D У Атласоида боковой карман 30%, у меня меньше. Да и аэродинамическая концепция несколько иная , более прогрессивная.

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 20 May 2013 17:51
by air_stivale
Да, с карманом я лопухнулся, не обратил внимания, но думаю это не так существенно.
А вот АД концепция - это важно! В плане похож на Малибу, профиль лат похож на WW.
УТ-WW-Moyes-оид получается? :)
Ах, ну да, так и есть, это же Чебурашка!
Ну все равно Respect!
Не, ну более прогрессивная концепция, по-моему, имеет "тренд" в сторону увеличения размера бокового кармана. Нет?

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 20 May 2013 17:58
by Олег из Саратова
Кстати, дизайн обшивки (похожий на Малибу) получился случайно. Первоначально , и в дальнейшем, цвет лопуха совпадает с цветом обшивки, а цвет усиления с цветом обтекателя. :)

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 20 May 2013 18:03
by air_stivale
А это зря, у Малибу дизайн классный! Оставь как было, пусть будет похож!

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 20 May 2013 18:08
by Олег из Саратова
Мне дизайн Фалькона больше нравится http://www.youtube.com/watch?v=I-sIYTnO ... re=mh_lolz

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 20 May 2013 18:18
by air_stivale
А по мне таки нет.
Что поделаешь? - "На вкус фломастеры разные".

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 20 May 2013 21:09
by Alexey Belevich
Срыв не страшен.
Тока ученикам не говорить.

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Posted: 21 May 2013 06:21
by Олег из Саратова
У этого аппарата срыв очень мягкий . При заходе на посадку, на малой скорости нет никаких тенденций к сваливанию. Крены легко устраняются. Когда понимаешь, что пора бы уже и подрывать, оказывается уже поздно. Плюхаешься на брюхо. Выручил прибор с вертушкой, выставленной на 22 км\ч. Площадь крыла 16 кв.м., а мой вес на карабине 85 кг. Запищал - пихаешь ручку. Если кренов нет - посадка в тапки. Если есть - посадка с касанием консолью земли. Циркуль ни разу не получился. Здесь проявился один недостаток, пласктиковая защёлка на концевой лате может открыться. Да и вся задняя кромка по траве юзается. Я думаю , что на учебном аппарате лучше использовать латы с обычными хвостовиками. Они хоть и смотрятся не так эстетично, за то защищают заднюю кромку.