Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by chuffed88 » 29 Mar 2017 10:37

Охрименко wrote:Володя день добрый!
ты весьма вероятно прав... но ребята вряд ли поймут,
... кто говорит не знает, кто знает не говорит.
Зря вы о нас такого мнения... если нам указали на нашу ошибку очень надеюсь поймем :)
Нужно ведь просто увеличить крутку, провернув лопухи?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by chuffed88 » 29 Mar 2017 12:03

Охрименко wrote:Володя день добрый!
ты весьма вероятно прав... но ребята вряд ли поймут,
... кто говорит не знает, кто знает не говорит.
Да, вы правы. Только что поговорила с Владимиром Мысенко и поняла, что все куда сложнее. Постараемся разобраться во всем, со временем. Нам полезный опыт.

Охрименко
Posts:31
Joined:08 Apr 2015 05:14

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Охрименко » 29 Mar 2017 15:23

Лишь бы без травм ))

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Олег из Саратова » 29 Mar 2017 16:40

Охрименко wrote:Володя день добрый!
ты весьма вероятно прав... но ребята вряд ли поймут,
... кто говорит не знает, кто знает не говорит.
Мне как раз всё понятно.
Владимир взял подходящее видео
https://vk.com/im?peers=19270764&sel=27 ... e676093395
Дёрнул из него подходящий кадр, подрисовал, что нужно, добавил свой коментарий и вуаля.
Тем не менее существует ещё одно видео того же полёта снятое с борта.Но важно не само видео, а коментарий к нему, оставленный Стастом.
Image
Из которого видно, что полёт был сделан с новыми настройками сделанными уже новыми владельцами этого крыла. Таким образом , такая форма задней кромки это уже не авторское ноу-хау.
А задняя кромка того же крыла с моими настройками выглядит так.
Image
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Женек
Posts:59
Joined:16 Jun 2014 08:12
Location:Нижний Новгород

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Женек » 29 Mar 2017 16:57

Хотелось бы добавить от себя, поскольку тоже в теме. Зимой на карабине мой вес составлял около 85 кг. Проблем с управлением не было. Что же получается, что чебурашка любит от 80+))))?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by chuffed88 » 29 Mar 2017 17:42

Жень, во-первых ты присылал видео с настройками автора и там были явные проблемы с управлением- слишком долгая реакция аппарата. Во-вторых с твоих слов аппарат продолжает реагировать не сразу, для чего ты хотел укоротить ремень, который связывает трос поперечки и килевую (что по моему представлению не поможет, но сейчас не об этом).
И в-третьих у тебя другая модель.

Там есть и видео моего полета со стороны, при авторских настройках. Возможно там найдется подходящий кадр.
Ну и еще Стасяний может еще полетит и со старыми, и с новыми настройками.

User avatar
imalyavskiy
Posts:69
Joined:28 Mar 2012 10:09
Location:г. Томск
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by imalyavskiy » 29 Mar 2017 19:38

А разве учебный аппарат должен реагировать остро на управляющие воздействия?
Per aspera ad astra.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by chuffed88 » 29 Mar 2017 21:23

Всего должно быть в меру... любой аппарат должен реагировать не остро, но достаточно быстро, чтобы в разрешенных метеоусловиях на нем было безопасно летать, а если человек тупо не может повернуть вовремя, то это что-тоне то. Если человек при пересадке на новый УЧЕБНЫЙ дельт раскачивает его из-за долгой реакции, то это ненормально. Если для управления учебным аппаратом нужна особая техника управления, к примеру делать только координированные развороты, то это тоже ненормально. Ну и еще одно. Если нет ни одного положительного отзыва, то это должно тоже насторожить. Ведь это не оттого, что мы все так не любим Олега ;)
Опять же, ждем облета Стаса, вдруг с его весом все будет лучше... по словам Олега этот аппарат управляется очень легко при весе пилота как раз в полтора раза больше меня, как Стас.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by sergDubna » 29 Mar 2017 22:18

chuffed88 wrote: Если человек при пересадке на новый УЧЕБНЫЙ дельт раскачивает его из-за долгой реакции, то это ненормально.
Поперечное управление нового аппарата можно сравнить с уже проявившими себя с наилучшей стороны крыльями ( те же
Малибу, Fox, Таргет) по скорости "перекладки" - из крена 45* в противоположный аналогичный крен. Иногда это определяли
более полно - из горизонта в крен с переходом в противоположный крен (везде опять же до 45*) и снова в горизонт.

User avatar
imalyavskiy
Posts:69
Joined:28 Mar 2012 10:09
Location:г. Томск
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by imalyavskiy » 30 Mar 2017 02:08

Как можно раскачать дельт из-за слишком долгой реакции? Всегда считал, что раскачка(голандский шаг) происходит, наоборот, из-за слишком острой реакции на перекладки, когда пилот не успевает... Ну а ещё это из-за повышенной скорости происходит. У вас как дела с поперечным V обстоят?
Per aspera ad astra.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Олег из Саратова » 30 Mar 2017 05:08

Женек wrote:Хотелось бы добавить от себя, поскольку тоже в теме. Зимой на карабине мой вес составлял около 85 кг. Проблем с управлением не было. Что же получается, что чебурашка любит от 80+))))?
Вот видео , где пилот с весом чуть за 70 управляет этим аппаратом без особого труда.
https://vk.com/video?z=video277673772_4 ... at_updates
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by chuffed88 » 30 Mar 2017 06:05

Как можно раскачать? Очень легко. Пилот смещается вправо, а аппарат не реагирует. Он остается в правом углу долго. Аппарат реагирует с задержкой и поскольку пилот долго висел в углу входит в слишком сильный крен. Ну и т.д. Опытный конечно не раскачает.
И еще. Если я пролечусь еще пару раз я конечно же приспособлюсь и начну управлять нормально. Ну а учлетка Олега другого-то и не видела,неудивительно, что ей он тугим не кажется.
Ну я не знаю, с авторскими настройками честно, научить летать конечно можно. Можно хоть на Комбате научить летать. Но просто нам кажется что-то нужно поменять.

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by pyankov_v » 30 Mar 2017 07:06

chuffed88 wrote:Как можно раскачать? Очень легко. Пилот смещается вправо, а аппарат не реагирует. Он остается в правом углу долго. Аппарат реагирует с задержкой и поскольку пилот долго висел в углу входит в слишком сильный крен. Ну и т.д
С прискорбием вынужден констатировать, что знания о том, как и почему летает дельтаплан, стремительно утрачиваются. Большинство же тех, кто интересуются, либо не имеют базы для понимания, либо имеют крайне короткую память. Не могу не вспомнить, как той же Жене я рассказывал, как и почему возникает голландский шаг. Судя по вопросам, вижу - уже не помнит.
Ребята. Марш читать доступную литературу по аэродинамике дельт. До понимания того, что там написано, самостоятельно настраивать незнакомые аппараты, скрещивать между собой разные аппараты, а тем паче строить дельты КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by sergDubna » 30 Mar 2017 09:23

pyankov_v wrote: Большинство же тех, кто интересуются, либо не имеют базы для понимания, либо имеют крайне короткую память. Не могу не вспомнить, как той же Жене я рассказывал, как и почему возникает голландский шаг. Судя по вопросам, вижу - уже не помнит.
Врачи утверждают, что в наше время склероз стремительно молодеет. Экология, блин, не ахти... :geek: :D

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by chuffed88 » 30 Mar 2017 10:55

pyankov_v wrote:
chuffed88 wrote:Как можно раскачать? Очень легко. Пилот смещается вправо, а аппарат не реагирует. Он остается в правом углу долго. Аппарат реагирует с задержкой и поскольку пилот долго висел в углу входит в слишком сильный крен. Ну и т.д
С прискорбием вынужден констатировать, что знания о том, как и почему летает дельтаплан, стремительно утрачиваются. Большинство же тех, кто интересуются, либо не имеют базы для понимания, либо имеют крайне короткую память. Не могу не вспомнить, как той же Жене я рассказывал, как и почему возникает голландский шаг. Судя по вопросам, вижу - уже не помнит.
Ребята. Марш читать доступную литературу по аэродинамике дельт. До понимания того, что там написано, самостоятельно настраивать незнакомые аппараты, скрещивать между собой разные аппараты, а тем паче строить дельты КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано.
А причем тут голладнский шаг?? Не, если нужно я вам могу его тут описать.
Честно говоря о раскачке тугого инетртного аппарата я и сама узнала недавно, очень удивилась, когда Сергей Иваныч сказал, что с большим v аппараты качаются. Сама я не раскачивала, но увидела в видео Жени. Позже вспомнила раскачку своего ламинара, при большой инертности на маленькой скорости. Скажем это дааалеко не голландский шаг, несмотря на название того видео.
И по поводу понимания. Если б вы все объясняли, а не сбегали при попытках спрашивать и объяснять мое понимание, то результат был бы лучше. Только вот кому я нужна возиться со мной. Да все мои знания - это то, что прочитала сама и урывками кто-то что-то сказал и сбежал, сразу не поняла, потом своими мозгами что-то додумываю. Говорит целая куча людей, одни говорят одно, другие другое или другими словами. Человека, который понимает аэродинамику и еще и умеет и хочет объяснить в Алмате пока нет.

Post Reply