Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Женек
Posts:59
Joined:16 Jun 2014 08:12
Location:Нижний Новгород
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Женек » 07 Sep 2016 10:22

sergDubna wrote:Кстати, я так и не понял, о каком аппарате речь в отчете - втором или четвертом?
О четвёртом.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by sergDubna » 07 Sep 2016 11:36

О последнем, самом лучшем и лёгком?.. Хреново. :sad:

User avatar
Женек
Posts:59
Joined:16 Jun 2014 08:12
Location:Нижний Новгород

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Женек » 07 Sep 2016 11:59

Данный аппарат хоть и самый лучший, но далеко не лёгкий, около 30 кг.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by makros » 07 Sep 2016 12:27

СергейДубна, по забугорным крыльям вы пишете какую-то профанацию, чем дискредитируете свой многолетний опыт и очевидно, что сами вы там не были, крыльев не видели и не летали на них. Во многом, почти во всем, согласен с Вилковым. К сожалению, но правда жизни такова, что привезти хороший, добрый, учебный крыл из Европы в легком б/у состоянии, да, по годам 15-20 летний 500-700 евро. И в противовес есть у нас, например, Таргет-16, на котором отличный каркас, но один лишь парус заказать - стоит под 1000 евро.
НА счет дельтапланов переходного класса - так вообще безальтернативно по соотношению цена-качество. За 500-1000 евро крутейшие крылья!! А что у нас было? Давнишние, часто лавсановые, сгнившие на полках и в гаражах Спорты-5, Апогеи, Стажеры? Живых крыльев очень мало.
Что касается "гейропейской самодельщины с шильдиком". Да чтоб вы знали - конструкторских решений, во многом гениальных, не везде сейчас на современных крыльях увидишь, какие были в 90-е годы на немецких дельтапланах, частично, итальянских. Ну и у Виллсов были свои фишки уже.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by chuffed88 » 07 Sep 2016 12:33

Ну дык и сшить парус на Таргет обойдется в те же 500 - 700 евро! Только он будет новым совсем. Для этого конечно же нужно уметь шить и иметь плазы, либо распарывать имеющееся крыло.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by sergDubna » 07 Sep 2016 13:05

Женек wrote:Данный аппарат хоть и самый лучший, но далеко не лёгкий, около 30 кг.
А вот это, извините, ерунда. Самый первый вариант весил 23 кг, четвертый, по словам Олега - 20. Надо думать, он вес своих
конструкций знает лучше. Не может Чебурашка весить больше утюга, из которого он сделан (вдобавок при меньшей площади).
Посерьёзней, коллеги!

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by makros » 07 Sep 2016 13:13

chuffed88 wrote:Ну дык и сшить парус на Таргет обойдется в те же 500 - 700 евро! Только он будет новым совсем. Для этого конечно же нужно уметь шить и иметь плазы, либо распарывать имеющееся крыло.
Новый-то новый. Только не факт что полетит сразу, что даже при должном подходе с растянутого парус а снимать плазы ооочень неточно будет. Придется несколько раз ушивать-перешивать, настраивать, облетывать, возиться.
У нас те же проблемы с Таргетом и вот и спецы есть, а не шьем. Хлопотно, долго, дорого.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Женек
Posts:59
Joined:16 Jun 2014 08:12
Location:Нижний Новгород

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Женек » 07 Sep 2016 13:31

sergDubna wrote:
Женек wrote:Данный аппарат хоть и самый лучший, но далеко не лёгкий, около 30 кг.
А вот это, извините, ерунда. Самый первый вариант весил 23 кг, четвертый, по словам Олега - 20. Надо думать, он вес своих
конструкций знает лучше. Не может Чебурашка весить больше утюга, из которого он сделан (вдобавок при меньшей площади).
Посерьёзней, коллеги!
Не ерунда и посерьёзней, я являюсь владельцем первой оригинальной четвёрки, при заказе аппарата в наличии не было нужного дакрона и Олег мне сшил парус из американского 180, парус тяжелый, еще добавлю, что трубы каркаса не УТэшные. И вес данного аппарата мы с Олегом мерили вместе.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by chuffed88 » 07 Sep 2016 13:36

Зато потом будут известны плазы уже летающего крыла и в следующий раз можно будет не париться. Да и наделать сразу несколько учебных крыльев можно. Конечно было бы здорово иметь нормальные плазы.

Правда вот еще вопрос: наш Таргет даже с потянутым парусом все еще нормально летает и делает даже 40-километровые маршруты! Неужели если снять плазы с потянутого получится аппарат хуже существующего?

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by sergDubna » 07 Sep 2016 14:25

makros wrote:по забугорным крыльям вы пишете какую-то профанацию, чем дискредитируете свой многолетний опыт и очевидно, что сами вы там не были,..
Максим, за бугром действительно не бывал. Но, молодой человек, надо же всё-таки понимать в тексте иронию и утрирование. :twiddle:
Старые аппараты в Европе тоже могут храниться по-разному, здесь качество попадающих к нам крыльев зависит от добросовестности
продавана-старьевщика. Максим, если Вы такой специалист по гейропским крыльям, то задайте себе, а заодно и продаванам вопрос:
а почему старые крылья вообще оказываются в продаже, если они - сплошная фирмА-конфетка? Я имею в виду крылья действительно
в отличной сохранности (у нас и утюги, и Спорты тоже такие попадаются). Однако с Вашей точки зрения дакроновый буржуин - ми-ми-ми,
а его дакроновый же ровесник С-5, пошитый в Киеве - дерьмо. Странная логика. Может всё это потому, что DHV с некоторого момента перестает продлевать сертификацию продукции разорившихся фирм, и эти крылья идут к нам? Разберитесь. Как у Вас с инглишем?
(у меня, честно скажу, хреново, а программа-толмач зачастую переводит так, что лучше бы её вообще не было). А стародавние штато-
англо-франко-итало-немецкие достижения в дельтастроении я очень высоко ценю. И идеи, и конструкции. Но наши нынешние ценю
выше. Уж извините! Как по Вашему, Бейсик достоин тиражирования? Его достоинства мы с Ондрю обсуждали в личке еще полгода тому.
А он кое в чём будет получше того же Малибу. Продуманней. Ну, а то, что фирмачи - что дилеры, что старьевщики - не любят русские
разработки, независимо от их успешности, вполне понятно. Кому нужны конкуренты?
Женек wrote:Не ерунда и посерьёзней, я являюсь владельцем первой оригинальной четвёрки, при заказе аппарата в наличии не было нужного дакрона и Олег мне сшил парус из американского 180, парус тяжелый, еще добавлю, что трубы каркаса не УТэшные. И вес данного аппарата мы с Олегом мерили вместе.
Хреново. :sad: Это регресс. Столько полагается весить атласоиду для легкого одноместного мототрайка, при условии, что он устойчив.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by birukobu » 07 Sep 2016 15:37

sergDubna wrote:Старые аппараты в Европе тоже могут храниться по-разному
Совершенно верно!.
sergDubna wrote:здесь качество попадающих к нам крыльев зависит от добросовестности продавана-старьевщика.
Беспорно
sergDubna wrote: Максим, если Вы такой специалист по гейропским крыльям, то задайте себе, а заодно и продаванам вопрос:
а почему старые крылья вообще оказываются в продаже, если они - сплошная фирмА-конфетка? Я имею в виду крылья действительно
в отличной сохранности (у нас и утюги, и Спорты тоже такие попадаются). Однако с Вашей точки зрения дакроновый буржуин - ми-ми-ми,
а его дакроновый же ровесник С-5, пошитый в Киеве - дерьмо. Странная логика. Может всё это потому, что DHV с некоторого момента перестает продлевать сертификацию продукции разорившихся фирм, и эти крылья идут к нам? Разберитесь.
Я не Максим, я продаван. Вот Вы, sergDubna, как считаете, почему продается вот этот крыл? https://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/44624
Почему небитый, неломанный, некоцанный крыл продается за 400 евро?
Классное крыло, между прочим. http://www.delta-club-82.com/bible/manuels/laser-de.pdf
А я отвечу... У продавца крыльев 8 (восемь) штук. Ему что их солить?
Почему два аппарата https://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/42258 отдают за 650 шт? А потому что владелец не намеревается превращать свой дом в склад, а летать ему есть на чем.
С моей точки зрения дакроновый буржуин по уровню культуры производства даст Спортам сто очков вперед. А сравнивать УТюги с нормальными учебными крыльями просто нельзя. Вот: http://www.quoka.de/sport-fitness/outdo ... C130428381 с этим сравнивайте.
Про сертификацию Вы, sergDubna, нехило так отожгли. Про аннулирование сертификата ДХВ особенно.
Сертификат качества, выдаваемый ДХВ, британцами и пендосами фактически является разрешением продавать эту продукцию гражданам. Это залог того, что обыватель, решивший летать, купит не запиленный на коленке рогалл, а изделие, прошедшее проверку в национальной ассоциации. И когда обыватель таки впилится на своем сертифицированном крыле в чей-то дом или автомобиль, то страховая возместит ущерб третьим лицам. А вот если гражданин будет управлять при этом поделками неизвестного мастера, где не красуется гютэзигель, то расплачиваться ему придется из своего кармана, с очень высокой вероятностью. Я уже не говорю про нанесение вреда здоровью.
Действительно, есть множество примеров, что фирма, начавшая выпускать дельтапланы... закрылась. Но Вы только подумайте, права на выпуск удачных моделей перепродаются, равно как и соответствующие сертификаты летной годности. Таких примеров немало. Например фирма SinAirGie больше не производит дельтаплан Club. Зато Икарус Пеличчи продолжает клепать этот прекрасный крыл под сертификацией автора. Потому как право производства купил/получил в дар/выиграл в покер (нужное подчеркнуть)
Что же касается технического состояния данного конкретного аппарата, то это у нас, на 1/6 части суши владелец крыла сам решает, менять ему троса или пускай еще сезончик полетают...
В прогнившей Европе не произведенный своевременно check может стать причиной недопуска к соревнованиям, недопуска на старт, ачотакова?! это моя частная территория, мой старт! ирэ папирэ, биттэ! нету? Геен зи на%Y№ плиз!

Именно поэтому в объявлениях с низкой ценой как правило написано: оннэ чек! Без периодического обслуживания! Что означает: берите крыл, тащите его к дилеру сами, платите дилеру сами. Он сделает обслуживание, вы докините ему еще сотни три евро и летайте всласть.
Вот именно по этой причине крылья, которые конфетки (я не шучу), но которым по возрасту (не по реальному техническому состоянию, а именно по сроку жизни) полагается расширенное периодическое обслуживание, которое может потребовать поменять все троса, в том числе АПУшные, петлю подцепа, латные шнурки, проверить прочность поперчки, консолей и ткань паруса на разрыв и выложить за это евров 600-800 и уходят с молотка за пару-тройку сотен в те страны, где TUV отсутствует как понятие.

Смог пояснить?
sergDubna wrote:Как у Вас с инглишем?
так же как и с дойчем, и с лимба ромынэ :geek:
sergDubna wrote: А стародавние штато-англо-франко-итало-немецкие достижения в дельтастроении я очень высоко ценю. И идеи, и конструкции. Но наши нынешние ценю выше. Уж извините!
Это которые наши? Вы про Бориса Генриховича, который может построить не имеющий аналогов дельтаплан в одном экземпляре, но не осилит серию и из 100-ти штук? В то время как ВиллсВинг шлепает крылья тысячами в год?
Борис Генрихович, простите, если обидел!
Или про томичей, чьи крылья по уровню применяемых технологических решений аккурат как упоминаемые Вами пендосовские достижения? В России дельтапланостроения нет! И не было НИКОГДА! Есть творчество мега-упорных мастеров, чьей квалификации кланяться надо. Но индустрии нет. Нет никаких ВАШИХ достижений. Любой, ЛЮБОЙ штато-англо-франко-итало-немецкий крыл произведенный после 1990-го года не просто конкурентоспособен, он просто кроет упоминаемый Вами киевский Спорт 5 как бык овцу, а уж поделки кустарей и подавно.
sergDubna wrote:Как по Вашему, Бейсик достоин тиражирования?
Достоин.
sergDubna wrote: Его достоинства мы с Ондрю обсуждали в личке еще полгода тому.
А он кое в чём будет получше того же Малибу. Продуманней. Ну, а то, что фирмачи - что дилеры, что старьевщики - не любят русские
разработки, независимо от их успешности, вполне понятно. Кому нужны конкуренты?
Нет никаких русских разработок. Когда-то были, теперь нет. И Бэйсик тому подтверждение.
Хотите спорить? Покажите мне хоть один Российский серийный дельтаплан, который бы продавался в Европе.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by chuffed88 » 07 Sep 2016 16:28

Хмм... мне кажется вы сравниваете сладкое с соленым. Дельтаплан может быть серийным и сертифицированным, а может быть и произведен в единственном экземпляре, но быть вполне надежным. Я не слышала о неустойчивых к примеру иксах. А то, что нет серийных российских дельтапланов - просто так сложилось, не открыли еще пока фирм, производящих крылья в количестве. Впрочем к примеру Red Kalinka развивается.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by birukobu » 07 Sep 2016 16:43

chuffed88 wrote:Хмм... мне кажется вы сравниваете сладкое с соленым. Дельтаплан может быть серийным и сертифицированным, а может быть и произведен в единственном экземпляре, но быть вполне надежным. Я не слышала о неустойчивых к примеру иксах. А то, что нет серийных российских дельтапланов - просто так сложилось, не открыли еще пока фирм, производящих крылья в количестве. Впрочем к примеру Red Kalinka развивается.
Я сравниваю дельтапланы и дельтапланы.
Кустарный дельтаплан может быть круче всех серийных.
Дельтапланы от Сутягина прекрасны. Крылья Сыромятникова просто блеск.
А фирмы не откроют. Пока рынка нет - не откроют.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

potapovich62
Posts:714
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by potapovich62 » 07 Sep 2016 17:32

Судя по описанию Смирнова получается дельт с жесткими трубами,предполагаю диаметром около 60 мм и сильно натянутым парусом что дает очень малую крутку по профилям от корневых до концевых.Очень малая крутка и даст такие результаты.А что,отпускать парус не пробовали-крутка явно добавится?Правда при жестких консолях при этом может получиться перетянутой задняя кромка и будет сопутствующий пикирующий момент как от опущенного заднего стабилизатора на самолетах. Для Жени-конкуренция дело непростое,но таки выигрыш в разнице уровня зарплат-у нас.Так что "безумству храбрых".Есть большая проблема-рынок мал.Зато ныне в моде пленочные материалы.Они конечно быстрее летают,но быстро старятся.Я вот на старых дельтах несколько раз менял облазеющий обтекатель и дакроновый дельт снова хорошо летал.Уж не знаю насчет современных типа Технора.Да и главный конкурент-Аэрос похоже самоустранился.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by makros » 07 Sep 2016 17:39

Да, почему продают?
Да потому что пердуны старые и забросили летать, много кто. Часто жена-бабушка бурчит, мол, отдай-продай уже! И так места в гараже нет. Ну вот он или отдает или продает, этот 60-70 летний, некогда бравый пилот. У кого действительно по 5-8 дельтов. У кого в деревне на 50 домов по 10 друзей пилотов и у каждого по несколько крыльев. Кто на параплан пересел. Кто после травмы или инвалидности уже никогда летать не будет. Кто на самолет или планер пересел. Да что там говорить, историй много и каждая прекраснее другой.
В одной только Германии более 2000 пилотов. Это сейчас. А в 90-е было и того больше (оценочно, в 2-3 раза). Что-то местные клубы переваривают, что-то покупаем и привозим сюда. Радоваться нужно, что есть отличные крылья за недорого!
А вы, Сергей, все - за державу обидно, плохие у них крылья. Тьфу!
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

Post Reply