Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by zheka » 08 Sep 2016 15:45

Женек wrote:
sergDubna wrote:Евгений, вес пилота и выбор сплава для труб каркаса здесь ни при чем. Дельтики, у которых разница в весе достигает 30 кг,
должны летать на аппаратах разной площади. Понятие "весовая вилка" Вам, надеюсь, знакомо?
Знакомо, и я абсолютно с вами согласен, но речь идёт об учебных дельтапланах и как же тогда объяснить почему на том же Таргете 16 или ICARO RX2 M летают как 60 кг так и 90 кг учлёты(пилоты) при этом руководствуясь одними и теми же ощущениями? Значит крутка для этой вилки с использованием более прочного сплава не так велика, как у Д16Т. Конечно, я не утверждаю, так логическая последовательность мыслей, как в математике: система уравнений с одним неизвестным, найти неизвестное не проблема, а в реальности в нашей системе уравнений неизвестных много. ;)
Это, наверно, не сплав, а труба 40, уже упомянутая. Гнется.
На наших атласоидах консоли были из УТшкиных 42х1, позже из 42х1.5. Для меня не было разницы - 18 или 14м аппарат.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Олег из Саратова » 08 Sep 2016 16:33

potapovich62 wrote:Я вот стал чего-то недопонимать-как можно при использовании труб диаметром около 40 мм и с легким весом дельтаплана,натянуть парус до барабанного состояния,т.е."почти плоский".
А вот смотри, как мы в 80-х лавсановые паруса натягивали.
http://www.youtube.com/watch?v=92WXtZV-07o
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Женек
Posts:59
Joined:16 Jun 2014 08:12
Location:Нижний Новгород

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Женек » 08 Sep 2016 19:56

А вот живой пример двухнедельной давности, я здесь просто иду, а он просто летит надо мной
Image
или вот
Image
Трубы 40х1,5 и повторюсь, что данный крыл не лёгкий!!!

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by birukobu » 09 Sep 2016 10:46

sergDubna wrote:
makros wrote:Похерили промышленность.
Ну и как, Максим, за державу не обидно?
Кстати, что предпочтительней - хороший буржуйский крыл за 700 еврей (атласоид, разумеется) возрастом 15-20 лет
или аналогичный наш из того же материала, но новый и за те же деньги? Тема так или иначе крутится вокруг этого.
2 sergDubna
И отвечает снова не Максим))

1. За державу еще как обидно! Но построить крыло из трубья, продаваемого нынче на рынке, например отсюда: http://www.listmet.ru/katalog/alyuminij ... glaya/#d16 будет не так просто - мехпараметры нестабильны. На один-два-три крыла еще можно подобрать трубу, но на партию из сотни штук придется покупать вдвое больше трубы, чем надо, а потом половину отбраковывать и возвращать поставщику. Плавает все: диаметр, толщина стенки, жесткость. И если трубу на стойки, да и на килевую еще можно подобрать, то боковые трубы и консоли хрен сыщешь. Предлагаете строить из 45х1,5?? Вариант конечно, но это уже не современный аппарат тогда. Посмотрите по чертежам буржуйских крыльев, почитайте мануалки, нет таких труб в наборе боковой трубы у современных атласоидов, да и у тех, что из второй половины 90-х тоже нет. Все больше 50х0,9 и сплав 6063-Т6, как минимум. Вот и приходится нынешним мастерам либо соглашаться с данностью местного рынка, либо покупать втридорога качественные трубы.

2. Для начала покажите ка мне, где продают:
а) наш,
б) новый
в) из того же материала
г) за те же деньги

700 евро говорите? Чот я не припомню, чтобы за 50 000 руб можно было купить новое крыло отечественного производства с уровнем качества аналогичным забугорный атласоидам производства середины 90-х. ЕМНИП Бэйсик обойдется раза в три дороже.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by chuffed88 » 09 Sep 2016 11:44

Birukobu, я говорила только про стоимость паруса. Каркасы не так портятся, зачем покупать парус с каркасом. Солить их что ли?

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Andrew » 09 Sep 2016 19:49

birukobu wrote:ЕМНИП Бэйсик обойдется раза в три дороже.
Не изменяет... )))
И то, пока не вся оснастка для изготовления каркаса готова...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by sergDubna » 10 Sep 2016 00:33

chuffed88 wrote:Birukobu, я говорила только про стоимость паруса. Каркасы не так портятся, зачем покупать парус с каркасом. Солить их что ли?

:D Браво, Женечка, так его, дельтаподАвца, так! :good: Усь, его! Усь! :rolf: :rolf: :rolf:

Лёша, эка тебя распёрло, всё успокоится не можешь. Создаётся впечатление, что Женя, своим заявлением о желании
научиться конструировать дельтапланы, и ваш покорный слуга, со своим скепсисом относительно качества забугорных
б/у аппаратов (я ведь хохол, а хохлы - мужики недоверчивые, пока своими руками не пощупают - не поверят, да и деньги
считать привыкли :pardon: ), нанесли тебе глубокую обиду, чуть ли не в карман залезли. :hihi: Не знаю, твои дельта-негоции -
твой основной бизнес или так - хобби, плюс тонкий слой черной икры на толстый бутерброд с маслом, но не сцы, дружище,
на твой век хватит. И, кстати, в твоей добросовестности здесь никто не сомневается. Лично я - точно не сомневаюсь.
Или ты на старьевщика обиделся? Ну, извини... :oops: Дельта-антиквар устроит? А что, очень уважаемая в свободном мире
профессия, про французких антикваров вчера даже в Новостях что-то упоминалось. ;)
Ну, а теперь попробую обосновать свой скепсис. К сожалению у меня не получается выдёргивать цитаты из сообщений, размещенных
ранее, чем на последней странице (просто не могу их открыть или разместить цитируемое в черновиках :roll:) , но, думаю, уважаемые форумчане, вы поймете о чем речь, а герр Вилков тем более.
Лёша, для начала о быке и овце. Я говорил о дакроновом С-5 и его современниках-одноклассниках. Напомню, С-5 появился в 1986 г. Сравнивать его с аппаратами следующего поколения - 90х годов - как минимум некорректно. (Кстати, первый дакроновый С-15 - наш
киевский аналог штатовского НР-2 я увидел в Крыму в 1989 году, Березанский на нем лихо рассекал.) То, что сравниваемые дельты должны быть сравнимы не только по классу, но и по сохранности, и по возрасту - это, что называется, по умолчанию. В общем, не
надо передёргивать, а тем более сравнивать утюги с более поздними крыльями.
Далее. Пару страниц назад я задал вопрос: почему старые (15-20 лет) крылья у них солятся по гаражам аж по 8 штук/рыло.
Предположил, что виной тому именно пресловутая DHV - с годами получить продление допуска все сложнее, а то и вовсе невозможно.
На форуме уже было практически об этом же - тема о тросах. Топикстартер тогда озаботился заменой тросов на чём-то икаровском и посетовал, что фирма, на запрос о замене их новыми или хотя бы о предоставлении информации об их размерах, ответила гробовым молчанием. Чем все это закончилось, не знаю, тема заглохла, но осадочек остался. Если сюзерен так себя ведёт, то что говорить о
подданых? В смысле - дилерах, это ведь они продлевают допуск крыльям в соответствии с общегейропейским законодательством, так?
Ты это по сути подтвердил. Но, Алексей, если ты берешься привозить и распространять здесь их бэушные крылья, то ты сам, лично, какую гарантию даёшь? Сколько на них летать? По каким критериям проверяешь (помимо личного облета) - по ВТТД или по их, буржуинским, нормам? Значит они тебе известны? Так просвети нас, совков убогих, хотя бы конспективно. Особенно: вносятся ли в эти их нормы какие-либо изменения и если да, то как часто? Каковы в европах сроки эксплуатации крыльев - календарно и по налёту. А то вдруг я тоже
у тебя когда-нибудь крылышко присмотрю. ;) Как уже говорил, в твоей добросовестности я лично не сомневаюсь, но всё же лучше
и самому знать. Кстати, насчет добросовестности, если твой здешний клиент трубу сломает, поможешь или в пошлешь лесом в финку к ближайшему дилеру с парой сотен еврей (разумеется не своих, а бедолаги клиента) и умоешь руки?
Тест-репорты (Лёша, а может лучше по-русски: отчеты об испытаниях?) смотрел, но мне они ничего не дали. Хотя, может виной
автопереводчик, преводы с дойча и инглиша по отдельности друг другу мало что добавляют. А главное - нет главного: графиков
Су, Сх и mz от альфы. Тем более нет их же при разной нагрузке - по центру и краям весовой вилки. Замечал, что ни одна фирма не предоставляет ни поляры, ни даже проверочные шаблоны профилей лат? Их конечно легко друг с другом сравнить, но какая из них правильная? А ведь можно эти профиля нарисовать несмываемой тушью на вставках в обтекатель. Сравнил, подогнул как надо... Чего
проще... Однако вместо этого пилота отсылают к дилеру. Внеплановая проверка лат оценивается по отдельному прейскуранту или как?
В общем, в руководствах (ой, дикий пардон, конечно же мануалах) только схемы сборки, крайне редко - чертежи каркаса, запреты, адреса сервис-центров и бла-бла по мелочи. Не задумывался, почему? Ничего не напоминает? Из другой области? Подсказываю: КАСКО, ОСАГО, ЕТО... ;) Автопром во всех автопроизводящих странах изрядную часть прибыли делает именно на сервисе, выпуске запчастей, лицензировании автоцентров и сторонних производителей. Не знал? "Не верю!" - (с) Константин Сергеич С. :) В общем, если буржуины
сами не доверяют ни своей старой технике, ни своим клиентам, то мне что прикажете?
Теперь насчет того, что по-твоему в России дельтастроения нет. Заявив это, ты наехал не только на Сыромятникова и Сутягина (спасибо,
хоть сразу извинился), но и на кучу других уважаемых и авторитетных людей, строителей дельталетов. Серийных. А теперь скажи,
чем принципиально - конструктивно и технологически - спортивное крыло отличается от моторного? Ответ: диаметром труб и весом
тряпки. (Или будешь спорить?) И прошу заметить, моторный гейропейский сэконд-хенд в Россию практически не поступает. Разве что моторы. (Но это отдельная тема). Импорт - да, поступает. С Украины. Аэрос делает. Специалисты, работающие там (напомню, если забыл: Аэрос - при всех его сервисных косяках - одна из четырёх самых мощных дельтастроительных фирм в мире), оканчивали вполне себе советские авиационные ВУЗы и у себя на производстве общаются не по-английски. Алё, гараж Сергеев, Мороз, Дробышев, тут говорят,
что вас - нет! :rolf: А те, кто в России ныне производят дельталеты, оканчивали те же институты и меж собой тоже по-аглицки не шпрехают. Разве что с кем-нибудь из-за бугра по скайпу.
В общем, рынок дельталетов и их производство в России есть. Появится спрос на спортивные крылья - будет и их производство. Легко. Аэростаты у нас шьют, не хуже чем там. В Долгопрудном.(Рыбин о нем пел, слыхал? :D ) Парапланы тоже шьют, и тоже успешно. И запаски тоже, представь себе. Чуть такую не купил (Шанс), но предпочел ОК-34. Что до культуры производства, то, Лёша, засунь свой гневный пафос поглубже в портмонэ. Культура производства определяется не евроремонтом кабинета начальника, и не зряплатой манагеров, и даже не чистым сортиром для пролетариата. С этим вопросом - к технологам. Какая, к свиньям, такая европейская культура производства, если и там, и здесь полотнища сшивает швея - турчанка/таджичка, а швейные машины и у них, и у нас - китайские. Если точность пошива определяется точностью раскроя, разметкой и предварительной склейкой (на фото в ДэХэВэшной купи-продайке клеевые швы очень хорошо видны на просвет), которая и там, и здесь делается вручную, а правильность шитья - технологической картой по всем операциям, и точным и последовательным их соблюдением. А тряпки и в Турин, и в Питер/Ростов вполне могут поступают с одной фабрики. Так что, пореже упоминай понятие "культура производства", похоже, ты в этом не разбираешься. Или ты думаешь, что в 90-х киевляне из отдела Дашивца (Аэроса еще не было), а они почти все были сборниками если не СССР, то Украины, для себя делали плохие крылья? :twiddle:
Типа производственно некультурные были? Пересмотри-ка "Веселые ребята", эпизод с ягненком во время скотьего погрома особняка. :D
Насчет качества нынешних отечественных труб спорить не буду, бо как не в курсе, но спрошу, а ты откуда знаешь? Что-то не помню, чтобы
ты когда-либо отмечался как изготовитель. Это ты мог узнать только от других, соизволь уж выдать подробности. Или ты пытался среди
миллиметровых стенок отыскать необходимый и удачный брак - стенку 0,9мм? :D :twiddle: Зато могу сказать другое - в своё время мы
в Яхромском клубе очень легко перекидывали консоли с аппарата на аппарат - на утюгах. Все четко совпадало - и внутренний диаметр,
и отверстия, и углы антипик, не клинило и не болталось. Это чтоб закрыть вопрос о русской культуре производства.
Ну, ладно, Алексей, тебя я отпинал, и будет с тебя. Займусь Любиным.
Олег, мне кажется, что изготовление нового варианта Сюрприза из более тяжелой ткани и более тяжелых труб - профанация твоей же изначальной идеи - создания недорогого, летучего и легкого крыла из широко распространенного утюга (кстати, Алексей, в рамках этой темы это на 100% решает проблему якобы плохого качества труб, производители утюга их отбирали добросовестно, а на поперечину и килевую вполне пойдет полуторка). Понимаю, желание клиента - закон, но стоило ли шить из практически моторного дакрона крыло, для которого и 170г/кв.м - многовато. :? Можно было найти что-то полегче или подождать пока оно не появится. Нетерпение в таких случаях не лучший помощник. Упомянутый тобой Сюрприз-4 весом 20кг - это уже изготовленное крыло или пока проект? Весьма любопытно.
О проблемах с продольной устойчивостью. Тут сошлись два мнения - твое, а на своем крыле ты летаешь успешно, и других пилотов,
с чьим мнением дОлжно считаться в силу их несомненного опыта. Свое дело они тоже знают. Здесь проблема в разном подходе к
идеологии учебного крыла: общепринятая - крыло должно быть сбалансировано по всем свойствам, но в первую очередь - устойчивости,
твоя - дельт должен иметь низкую скорость взлета и посадки и быть управляемым во всем диапазоне скоростей. Ну, а если пилота
преклинило/заколодило/глубокое скольжение словил/скорость потерял? Если на какое-то время пилот потерял управление, ручка ему
подскажет, что происходит и что делать? Ты тут представил видео полета с брошенной ручкой. Но ручку ты оставляешь на считанные
секунды, хотя тебя я понимаю, отснятый полет происходил на небольшой высоте, приземная турбулентность наверняка была. Тут даже
на тяжелом дубовом Тайфуне ручку отпускать стрёмно. Для демонстрации устойчивости Сюрприза лучше было бы замалиниться на 300м
в атермичную, пасмурную и безветренную погоду и попробовать отснять то же самое, но надольше. Съёмку лучше делать сбоку, и еще
надо обязательно скомпенсировать вес и аэрод. сопротивление камеры - для чистоты опыта. На предыдущих страницах выкладывалось
видео со Славутичем-УТ на малинке зимой. Там пилот надолго бросал трапецию (кто там говорил, что у утюга нет нагрузки на ручку и он
сам не балансируется? :twiddle: ). Олег, если Сюрприз продемонстрирует такие же свойства, как на этом видео, считай, твой проект удался.
А пока, извини, есть сомнения. Еще вариант - попробовать установить рамку-динамометр на трапецию и сделать прямой замер нагрузки
на ручку на разных скоростях. Лучше всего с записью обоих показаний и последующим построением графика. Ты приборист, подумай,
как это можно осуществить. Это сняло бы все вопросы окончательно.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by birukobu » 10 Sep 2016 03:41

многабукафниасилил
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by birukobu » 10 Sep 2016 05:33

Не надо отвлекаться))
Давеча Вы изволили упоминать о
sergDubna wrote: Кстати, что предпочтительней - хороший буржуйский крыл за 700 еврей (атласоид, разумеется) возрастом 15-20 лет
или аналогичный наш из того же материала, но новый и за те же деньги? Тема так или иначе крутится вокруг этого.
Едва осилил Ваш текст постом выше, много букв, путано написано. Вы хоть тезисы записывайте, чтоле :geek:
Немного разочарован, Вы не упомянули главного -имя и адрес нашего отечественного производителя, который бы смог мне продать за 700 евро новый учебный дельтаплан построенный из дакрона и отечественного аналога сплава 6063-Т6?
Жаль.... А то мои немецкие друзья уже в очередь стали :hihi:

И про трубы Вы тоже отожгли. Ваш пример с переменой местами консолей на УТюгах это шЭдевр. Вы, sergDubna, пойдите на склад поставщика проката, прихватите с собой микрометр и штангельциркуль, измерьте диаметры, овальность, толщину стенки у одной сотни труб из Д16Т с размерностью 45Х1,5. Запишите отклонения. Потом отправляйтесь к стеллажу с трубами 42х1,5, 45х1,5.... потом берите по 10 случайных образцов и идите на динамометрический стенд, измерьте жесткость труб на изгиб.
Собрав такую статистику Вы поймете, почему у нас не строят серийно крыльев из отечественного трубья.
Впрочем, можете просто позвонить Сергееву или Дробышеву и спросить: "А почему АЭРОС не использует Российские трубы?"
Я уже не говорю о том, что Вам не удастся найти трубы со стенкой менее 1,5 мм. трубы с толщиной стенки 1 мм отсутствуют как класс. Про трубу 0,9 мм и мечтать не приходится. Именно поэтому добро пожаловать в Финстервальдер https://www.finsterwalder-charly.de/en/ ... ubing.html

Да, согласен. Сравнивать дельтапланы из 1990-х со Спорт 5 некорректно. Потому как Спорт 5 - это УГ, равно как и Тайфуны, Мэджики и Азуры в сравнении со Стелсом.
И УТюг с более поздними крыльями я не сравнивал.

Что касается культуры производства, то скажу только два слова: плоттерная резка.
Остальное действительно детали. Впрочем за машинами ни на Баутеке, ни на ВиллсВинге Вы не найдете филиппинских или венгерских мигрантов, на АЭРОСе, кстати, тоже. Это не майки строчить. Все кто шьет паруса - профессионалы и мастера своего дела. Вопрос в повторяемости, стабильности качества и объеме производства. Не может производитель, выпускающий 10 крыльев в год, обеспечивать тот же уровень качества и цен в сравнении с фирмой, выдающей на гора 1000 крыльев в год.
Рентабельность, знаете ли. Рынок.

Но главное все же... где, ГДЕ?! Вы нашли новые учебные крылья по 700 евро? У меня руки чешутся начать поставки в Европы и придушить малость этих зажравшихся Икаро, ВиллсВинг, Мойес. Оттяпать у них шмат рынка... Добить полудохлый Финстеравльдер с его сертифицированными поделками по 19,5 -22 кг весом... Да с такими ценами все эти RX2, Фальконы, Малибы останутся на складе! 700 евро... это ж прорыв!!
Жалко такого крыла нет. И не будет. Никогда.
А Вы, sergDubna, глупость изволили сморозить.
На остальные вопросы я отвечу чуть позже. Днем))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by sergDubna » 10 Sep 2016 08:13

birukobu wrote:Но главное все же... где, ГДЕ?! Вы нашли новые учебные крылья по 700 евро
Алексей, мы в какой теме находимся? Напоминаю: Апгрейд УТшки. Утюг, узлы утюга - либо бесплатно (если уже есть), либо
за очень смешные деньги, новое - только поперечина и парус, три новых аппарата из двух старых. Посчитай. Причем здесь серийный
за 700? Однако новый по конструкции каркас, новый парус... Такое крыло новое, или как? В общем, твою сентенцию про отмороженную
глупость возвращаю тебе назад. Прочти еще раз (выделю специально) - Апгрейд УТЮГА. Из этого и исходи.
Кстати, 1000 крыльев/год... Это только свободный лёт? Учебные? Крылья что, с ресурсом всего на год? Или это вместе с моторными?
Они что - одноразовые, как салфетки? Это вся Европа и Америка вместе? Дельтапланеристов даже у них сейчас к сожалению меньше,
чем париков, что есть, то есть. Так что, 1000 крыльев в год у одной фирмы - такой же ляп, как новое за 700. (Тыща вместе с парапланами
- еще туда-сюда, Икаро и Аэрос этим грешат).
Что трубы со стенкой 1 мм отсутствуют как класс, все знают. Поэтому см. еще раз заголовок темы - Апгрейд УТ. Сиречь - глубокая модернизация. Перестройка. :uups: Использование труб утюга. Повторю свой вопрос из поста, где многабукав. Ты свою клиентуру,
случись что, трубами из-за бугра обеспечишь? А найти трубу из недобитого утюга как быстро сможешь? Трубы УТшки взаимозаменяемы...
Кстати, не один плоттер определяет культуру производства. Раскрой ткани - только начало. Ты дальше по цепочке пробегись... Ю-туб
с видео из производственных помещений Икаро и Мойеса тебе в помощь. Только хронику с яхтенных верфей (там тоже шьют из дакрона)
не впаривай, я ведь легко отличу. И советую, Лёша, почаще заглядывай на сайт chipmaker.ru. Там ты и про плотеры, и про культуру,
и про апгрейт, там ты всё найдешь. Про дельты - нет, но уверяю, это не важно. Ну, а в этой ветке все-таки придерживайся заданной
темы. Устойчивость Чебурашки в данный момент важнее. Фарцевать европейским хламом можно в другом месте.

User avatar
Женек
Posts:59
Joined:16 Jun 2014 08:12
Location:Нижний Новгород

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Женек » 10 Sep 2016 09:49

"Ну вы, блин, даёте!!! Горячие европейские парни". :fingers: Теперь по существу, как владелец Сюрприза-4, в своём выборе, между DHVшным б/у за 700е или новым и нашим родным, отчасти, руководствовался далеко не ценой аппарата, а стоимостью его обслуживания, ремонтопригодностью в полевых условиях и не ошибся, будучи на Юце при корявом приземлении я сильно погнул килевую и консоли, консоли выпрямили обычным способом(попрыгали), а килевую пришлось разрезать и делать накладку, вот тут пригодилась Славутичевская труба 42х1, встала как родная. Кстати на фото выше и на видео полёта Вовы эту накладку очень хорошо видно. Теперь про консоли иноземных крыльев, пару месяцев назад сломали одну(при посадке задели о дерево), когда я позвонил дилеру с просьбой продать мне целую консоль он ответил, что таких у него на данный момент нет, что нужно заказывать и ждать, а это долго.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by birukobu » 10 Sep 2016 11:05

sergDubna wrote:
birukobu wrote:Но главное все же... где, ГДЕ?! Вы нашли новые учебные крылья по 700 евро
Алексей, мы в какой теме находимся? Напоминаю: Апгрейд УТшки. Утюг, узлы утюга - либо бесплатно (если уже есть), либо
за очень смешные деньги, новое - только поперечина и парус, три новых аппарата из двух старых. Посчитай. Причем здесь серийный
за 700? Однако новый по конструкции каркас, новый парус... Такое крыло новое, или как? В общем, твою сентенцию про отмороженную
глупость возвращаю тебе назад. Прочти еще раз (выделю специально) - Апгрейд УТЮГА. Из этого и исходи.
Кстати, 1000 крыльев/год... Это только свободный лёт? Учебные? Крылья что, с ресурсом всего на год? Или это вместе с моторными?
Они что - одноразовые, как салфетки? Это вся Европа и Америка вместе? Дельтапланеристов даже у них сейчас к сожалению меньше,
чем париков, что есть, то есть. Так что, 1000 крыльев в год у одной фирмы - такой же ляп, как новое за 700. (Тыща вместе с парапланами
- еще туда-сюда, Икаро и Аэрос этим грешат).
Что трубы со стенкой 1 мм отсутствуют как класс, все знают. Поэтому см. еще раз заголовок темы - Апгрейд УТ. Сиречь - глубокая модернизация. Перестройка. :uups: Использование труб утюга. Повторю свой вопрос из поста, где многабукав. Ты свою клиентуру,
случись что, трубами из-за бугра обеспечишь? А найти трубу из недобитого утюга как быстро сможешь? Трубы УТшки взаимозаменяемы...
Кстати, не один плоттер определяет культуру производства. Раскрой ткани - только начало. Ты дальше по цепочке пробегись... Ю-туб
с видео из производственных помещений Икаро и Мойеса тебе в помощь. Только хронику с яхтенных верфей (там тоже шьют из дакрона)
не впаривай, я ведь легко отличу. И советую, Лёша, почаще заглядывай на сайт chipmaker.ru. Там ты и про плотеры, и про культуру,
и про апгрейт, там ты всё найдешь. Про дельты - нет, но уверяю, это не важно. Ну, а в этой ветке все-таки придерживайся заданной
темы. Устойчивость Чебурашки в данный момент важнее. Фарцевать европейским хламом можно в другом месте.
Вы, sergDubna, сами предложили ответить, что лучше. Я ответил: Лучше сертифицированное серийное крыло от европейского производителя.
Чебурашка не годится. Не может вообще участвовать в сравнении с прочими дельтапланами по той причине, что не соответствует требованиям безопасности. Вот появится возвратное усилие на ручке, тогда и поговорим. А пока нет такого учебного крыла. Есть кустарные изделия, конструктивно напоминающие дельтаплан. Некоторые отчаянные на них даже учатся.

Что до труб... да, Вы правы. Я не стану шарить по подвалам в поисках УТюга, я напишу по известному мне адресу и закажу нужную трубу. Да, это будет стоить денег. Кроме всего, никаких клиентов у меня нет. Я не дилер, Вы же сами называете меня старьевщиком. Вот купили Вы у старьевщика табурет колченогий, что пойдете к нему же за запасной ногой? Дык он Вас пошлет к столяру. Так что Вам, я ничем не обязан)) Ну а тем товарищам, которые, в отличие от Вас, не стремятся публично унизить собеседника я готов содействовать всеми доступными средствами.

Про ю-тюб: Видел я эти видео... Рекомендую и Вам - смотрите про Виллс Винг... А еще лучше спишитесь и поговорите. С дилерами поговорите, с теми кто на их производствах бывал.

Про объемы производства: ладно, давайте, не имея на руках официальной статистики, допустим 1000 дельтов в год это перебор. Пускай будет 20 крыльев в месяц. Что это меняет? Ровно ничего.

Про культуру производства: Мне нечего сказать про кустарные дельтапланы. Это вообще не производство. Это кустарное изготовление.

ЗЫЖ sergDubna предлагаю Вам более тщательно выбирать слова для публичного диспута.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by sergDubna » 10 Sep 2016 17:59

birukobu wrote:ЗЫЖ sergDubna предлагаю Вам более тщательно выбирать слова для публичного диспута.
На условиях взаимности, Алексей.
Хочу только напомнить, что толчок этой перепалке дал именно ты на 18 стр. данной темы. А она, напомню, не о преимуществах
двадцатилетней фирмЫ, а о проблемах с саратовским крылом. Вообще это не первый случай, когда ты в разных темах
вворачиваешь по сути скрытую рекламу сэконд-хенда из европ (тема "Опознайте дельт по фотографии"). Мало купи-продайки?
Кстати, на мои вопросы - обоснования моего недоверия к бэушным забугорным крыльям, ты так внятно и не ответил.
Напомню:
- почему фирмы (даже ныне существующие) и их дилеры игнорируют свою же старую продукцию; существует
какой-то календарный срок службы?
- почему при сертификационных испытаниях DHV не предоставляет для свободного ознакомления графики аэродинамических
коэффициентов от угла атаки, или хотя бы поляру Vy от Vх (уж её-то снять проще всего, и даже с разной нагрузкой)?
- почему ни одна фирма не предоставляет шаблоны для проверки лат своих серийных крыльев?
Я уже говорил, что лично в твоей добросовестности не сомневаюсь. Ты честно всё проверяешь и сам облетываешь продаваемые
тобой аппараты. Видео имеются. Ну, а с латами как? Для атласоидов это не критично, для спортивных крыльев уже важно.
Но для дальнейшего обсуждения всего этого лучше создать отдельную тему.

Если Олег, прочитав этот диспут, решит его удалить, лично я возражать не стану.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Олег из Саратова » 10 Sep 2016 19:23

sergDubna wrote:Если Олег, прочитав этот диспут, решит его удалить, лично я возражать не стану.
Ваш диспут больше на грызню похож. И если я буду в ней участвовать , то за флейм только меня накажут. Если модераторы тему подчистят будет не плохо.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by chuffed88 » 12 Sep 2016 17:11

Я не знаю точно насчет всех фирм и крыльев, но плазы лат на мой Laminar ST13 мне Арсен с фирмы Икаро раздобыл, спасибо ему за это огромное. Правда там 2 разных модели, не знаю какой конкретно мой, и ни с одними плазами мои латы не совпадают. Менять не стала, т.к. аппарат отлично летает на всех скоростях. Но сам факт - фирмы предоставляют плазы даже на устаревшие модели!

Кстати, а почему вы, Сергей, думаете, что так просто снять поляру? Напримеи на сайте аэроса уже сколько лет висят только 2 поляры - на Дискус и Комбат. Было бы просто, так неужели они бы не размещали поляры на другие крылья? Мойес размещает информацию для примерного составления поляры, но не размещает никаких точных поляр. Если так просто померять то почему?

Post Reply