Page 1 of 1
			
				Петля подцепа.
				Posted: 15 Apr 2013 08:54
				by Александр
				Вобщем приобрели мы в клуб Таргета. Радости-то было! 
 
  
  Но, вышли на полеты и появилась засада. Петля длинная сильно. Одел подвеску фартук (который с УТешками в комплекте был) и лег на землю.  

  Ну да ладно, этот вопрос решили. Теперь такая же проблема с моим Стелсом. Ну думал это с фартуком так. Оказывается для Скорпиона тоже петля длинная. Это что получается, Аэросовские аппараты, только с Аэросовскими подвесками использовать можно? Или есть в природе для их аппаратов петли покороче?
 
			
			
				Re: Петля подцепа.
				Posted: 15 Apr 2013 09:14
				by makros
				Так и есть. Длины фалов на подвеске и петель подцепа подогнаны под Аэросовские подвески и Аэросовские аппараты. Можно замерить и заказать в Аэросе через дилера нужной длины петлю подцепа на аппарат. 
http://aeros.com.ua/structure/distr_ru.php#sibir 
			
			
				Re: Петля подцепа.
				Posted: 15 Apr 2013 09:34
				by NikolayD
				Это странно конечно.
Видимо у УТ подвесок слишком длинный фал. Штатные аэросовские фартуки идут со слишком короткими фалами, мы обычно их наращиваем дополнительным карабином.
Вайперы/мифы такой надставки не требуют.
			 
			
			
				Re: Петля подцепа.
				Posted: 15 Apr 2013 20:32
				by Khromushin
				Так и есть, петля стандартная для всех (поправьте если ошибаюсь) текущих дельтапланов, а старые фартуки рассчитаны на короткую петлю. Для себя просто переделал фартук, и далее проще сделать удлинитель, если возникает потребность использовать переделанный фартук на дельтах с коротким подцепом.
			 
			
			
				Re: Петля подцепа.
				Posted: 16 Apr 2013 02:35
				by Александр
				Дак еслиб короткий, то и не заморачивался бы. Добавил карабин да и все. А так лень новую петлю варганить. Но, видимо придется. Пока в Аэросе закажешь, у нас сезон закончится 

 
			
			
				Re: Петля подцепа.
				Posted: 16 Apr 2013 08:49
				by Khromushin
				Делема сложнее — учебная подвесь с более длинным фалом... далее осоив учебный дельт надо бы не меняя подвесь перейти к следующему дельту и придется и на нём переделывать подцеп... Может проще один раз переделать подвеску?
			 
			
			
				Re: Петля подцепа.
				Posted: 17 Apr 2013 09:38
				by Александр
				Ну зачем подвеску. Можно сделать новую нужной длины и заменить родную. Если приобрету аэросовскую подвесь, заменю обратно. Если поменяю аппарат, то петлю с собой заберу.  

 
			
			
				Re: Петля подцепа.
				Posted: 17 Apr 2013 15:27
				by makros
				Народ в Киеве в Альтаире адаптировал утешкинский фартук под стандартную петлю подцепа Таргета. Измерив необходимую длину, ушивались два широких силовых ремня. Необходимо сложить ремень буквой S и тщательно прошить по периметру и по диагоналям. Соответственно, нужно будет перевязать веревочки до необходимой длины.
			 
			
			
				Re: Петля подцепа.
				Posted: 17 Apr 2013 16:07
				by Khromushin
				makros » подтверждаю, так же делал себе, проще видимо не придумать.
			 
			
			
				Re: Петля подцепа.
				Posted: 18 Apr 2013 08:10
				by Александр
				Или так сделать. А если под аэросовскую подвесь, обратно распороть.
			 
			
			
				Re: Петля подцепа.
				Posted: 18 Apr 2013 09:31
				by NikolayD
				Петлю подцепа лучше не трогать, ей и так по жизни достается.
Вам про фал подвески говорили, его прошить намного проще.