Расскажу про свой опыт с этой подвеской и как не наступать на грабли при ее заказе. Нене Ротор обладает особенным взглядом на шитие подвесок и шьет их все в обтяжку.
Вот мой бланк заказа — по нему будет лучше описывать грабли:
1. Harness fit (в самом низу). Всегда будет Tight, судя по всему. Уже от двух человек слышал, что Нене всегда их шьет так, не взирая на просьбы. Поэтому нужно играть размером.
2. Chest circumference. Написано, что нужно мерять не наполняя грудь воздухом. Ерунда. Нужно наполнить грудь воздухом и надеть тулуп на себя.
3. Sole type. Лучше всегда high выбирать, мне кажется. Я выбрал medium и пришлось купить кроссовки с очень тонкой подошвой, что не хорошо и даже иногда больно на твердой земле. Обычная полетная обувь не влазила по ширине, если что.
4. В целом по всем измерениям я бы накинул по 3-4 см, если нравится комфорт и застегивающаяся подвеска.
В итоге наступив на перечисленные грабли, я не могу застегнуть подвеску. Пришлось вытащить один парашют, надеть только футболку и тогда свершилось чудо — она застегнулась. Вообще я знаю 3 эти подвески и у всех у них проблемы с застегиванием, одна из них у итальянского дилера Элио Катальди.
И теперь об Элио Катальди как о дилере. Я ни в коем случае не советовал бы с ним связываться, а если свяжитесь, то дайте ему по зубам от меня. На мое возмущние тем, что мне подвеска не подходит он написал, что я снял плохие мерки. Мерки я перепроверил раза 3, все ок. Можно придраться, что я не наполняю грудь воздухом, но вроде это и написано в бланке. При этом он умалчивает, что расшивал подвеску уже в Италии после получения. При этом причины расшивания он связывает с возрастом и тягой к комфорту, но никак не с плохими мерками. Мозгов сказать, что нужно слать мерки с запасом у него не хватило. При моей попытке заехать к нему домой (я был рядом), чтобы он показал мне как перешивать подвеску лучше он сказал, что уезжает летать в Ажер и не может меня принять, но в Ажер он не приехал. В общем, ведет себя как десятилетний ребенок, а маленьким детям такие суммы доверять не стоит.
Не наступайте на грабли.
И еще она требует обязательного тюнинга, потому что в дефолтной подвеске педаль давит жопу и веревочка открытия молнии не уходит внутрь и в нее путается парашют и после этого не открывается, что еще неприятнее, чем отбитые пятки в обуви со скромной подошвой.
Каждый человек имеет священное право на свой гусеничный болотоход.