Подвеска Rotor Shadow II

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16
Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by sashas » 28 Jan 2013 21:51

Alexander Hollay wrote:Сфотографируйте пожалуйста систему радиофикации, лучше с воткнутой рацией и как проходят провода. Не понятно если карман под рацию стандартный, то он под какую то конкретно рацию или растягивается? Вообщем буду признателен если сфотографируете в сборе.
Вот фотку добавила:
Image

Карман достаточно большой, у меня туда без проблем влезает рация с размерами 115х55х31мм (Антенна 18.5 см загибается конечно) и еще провод от гарнитуры (на фотке видно рацию под ним в глубине).

User avatar
Alexander Hollay
Posts:91
Joined:18 Aug 2009 20:55
Location:Челябинск
Contact:

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by Alexander Hollay » 28 Jan 2013 23:29

Спасибо, понятно.

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by lea » 29 Jan 2013 02:44

Имхо, Роторы - довольно хорошие подвески. Насколько я знаю, именно Бено Ротор придумал педальную систему перебалансировки "kick ass", остальные скопировали.

Но, я думаю, интереснее будет посмотреть на подвески ребят, которые заказали их после Саши (я так понимаю, у них нормальный рост, и задний кончик плиты будет ломающийся, раздельный?), потому что у Саши из-за ее размеров подвеска технически мало отличается от Вайпера: плита сплошная, перебалансировка стандартная, педальная, парашют "на поверхности", не за спиной. Зато хорошо продуманы детали.
Мне лично нравится, что у контейнера парашюта две молнии, и что в районе плеч плита прилегает близко, должна давать очень хорошую поддержку в полете. Ну и всякие петельки для трубочки кэмел-бэка и дырочки для провода у рации - видно, что над этим думали и старались все сделать, чтобы пилоту было удобнее.
Не нравится мне то, что плита не раздельная - если она при этом длинная, то неудобно бегать, а если короткая, то через пару лет хвост будет висеть. Что перебалансировочная веревка только одна спереди - на больших скоростях будет разворачивать против потока. Что парашют на боку, на поверхности, а не утоплен. Какие ремни - мне лично все равно, я не мальчик. Если была бы мальчиком, заказала бы раздельные.

В остальном, если выбирать из аналогов, то, я думаю, Ротор Шэдоу - более продуманный в деталях, чем Вайпер, но дешевле, чем Корвет. И еще у них выбор цветов хороший, Саше - пять баллов за симпатичную цветовую задумку.

Технически же будет интересно посмотреть именно на Ротор "полноразмерного" человека. Как минимум, вопрос с плитой должен уйти.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by SergeyKa » 29 Jan 2013 03:12

Жень, оно Коверт, не Корвет вроде?

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by lea » 29 Jan 2013 04:26

Аа, наверное, да:) Корвет был мой первый компьютер, перепутала.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

mikha
Posts:185
Joined:27 Jan 2009 09:37

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by mikha » 29 Jan 2013 05:20

Корвет, тьфу коверт ещё и безумно тяжелый.
Всё остальное же там, к.м.к., очень круто сделано (ну потому и тяжелый, видимо)

mikha
Posts:185
Joined:27 Jan 2009 09:37

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by mikha » 29 Jan 2013 05:24

Саша, я правильно понимаю, что пластиковую пластину снизу хвоста можно заменить? И что держится она не на нитках, а на "трубке пито"?

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by sashas » 29 Jan 2013 08:13

Саша, я правильно понимаю, что пластиковую пластину снизу хвоста можно заменить? И что держится она не на нитках, а на "трубке пито"?
Да, читала, что конструкция специально сделана таким образом, что можно заменить.

Насчет провисания хвоста упомянутого Женей -- поглядим, да предыдующие Роторы с одинарной плитой провисали. У этих, как мне сказали, конструкция более продуманная, форма мол сохраняется. Посмотрим, что будет.

Вообще, вон Тенаксы с неломающейся плитой после двух и больше сезонов не провисают, а продолжают выглядеть вполне хорошо для самих себя.

Главное отличие именно этой подвески от Вайпера -- это вес (7 кг). Например, примерно того же размера Юлькин Вайпер тяжелее. Ну и куча приятно-продуманных мелочей.

Насчет "парашют на поверхности". Не знаю, считать ли это недостатком, если как тут он расположен не на заднице, вбок не торчит -- мидель не портит. Может наоборот будет легче доставаться в случае чего. Я на этот счет интересовалась у Герольфа лоад-тестами плит. Да, вот у Матрикса плита будь-здоров, очень прочная, маловероятно, что сломается и зажмет как-нить парашют так, что он будет туго выниматься. А вот кое у кого другого такие случаи бывали. И на момент заказа мною подвески этот производитель еще не справил такой неприятный баг. Про Ротор и сломанные плиты я инфы не нашла, но посчитала при данной конструкции это дело не столь существенным -- парашют в любом случае не зажмется, а фал прикреплен и к плите и к ремням подвески.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by Alexey Belevich » 29 Jan 2013 08:43

Про мидель только девушкам надо волноваться :) Что бы фигуру сохранить в полете.
Остальным можно расслабится.

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by sashas » 29 Jan 2013 23:21

Миша, ты просил фотку без складок:
Image

Фотка в вертикалке чота не получилась, попозже.

И да, пластиковая пластина не пришита.

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by lea » 30 Jan 2013 03:03

Виктор, спасибо за поправку, я исправила.

Саш, я уверена, ты будешь офигенно смотреться в воздухе: даже на первых фотках выглядишь очень элегантно. Прям жду красивых лётных фоточек:)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

mikha
Posts:185
Joined:27 Jan 2009 09:37

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by mikha » 30 Jan 2013 03:59

sashas wrote:Миша, ты просил фотку без складок:
Image
У меня не показывает картинку. Можешь её как-то по-другому вставить?

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by sashas » 30 Jan 2013 08:29

Image

Спасибо, Женя :)
Мы тут решили сначала собрать ожерелье из флэшек Моес, но поняли, что конкуренция значительная. Но я обещаю стараться :)

mikha
Posts:185
Joined:27 Jan 2009 09:37

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by mikha » 30 Jan 2013 08:43

красата!!!

Dan
Posts:93
Joined:30 Jan 2009 15:34
Location:Альбатрос

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by Dan » 10 Aug 2013 00:03

Расскажу про свой опыт с этой подвеской и как не наступать на грабли при ее заказе. Нене Ротор обладает особенным взглядом на шитие подвесок и шьет их все в обтяжку.

Вот мой бланк заказа — по нему будет лучше описывать грабли:
Image

1. Harness fit (в самом низу). Всегда будет Tight, судя по всему. Уже от двух человек слышал, что Нене всегда их шьет так, не взирая на просьбы. Поэтому нужно играть размером.
2. Chest circumference. Написано, что нужно мерять не наполняя грудь воздухом. Ерунда. Нужно наполнить грудь воздухом и надеть тулуп на себя.
3. Sole type. Лучше всегда high выбирать, мне кажется. Я выбрал medium и пришлось купить кроссовки с очень тонкой подошвой, что не хорошо и даже иногда больно на твердой земле. Обычная полетная обувь не влазила по ширине, если что.
4. В целом по всем измерениям я бы накинул по 3-4 см, если нравится комфорт и застегивающаяся подвеска.

В итоге наступив на перечисленные грабли, я не могу застегнуть подвеску. Пришлось вытащить один парашют, надеть только футболку и тогда свершилось чудо — она застегнулась. Вообще я знаю 3 эти подвески и у всех у них проблемы с застегиванием, одна из них у итальянского дилера Элио Катальди.

И теперь об Элио Катальди как о дилере. Я ни в коем случае не советовал бы с ним связываться, а если свяжитесь, то дайте ему по зубам от меня. На мое возмущние тем, что мне подвеска не подходит он написал, что я снял плохие мерки. Мерки я перепроверил раза 3, все ок. Можно придраться, что я не наполняю грудь воздухом, но вроде это и написано в бланке. При этом он умалчивает, что расшивал подвеску уже в Италии после получения. При этом причины расшивания он связывает с возрастом и тягой к комфорту, но никак не с плохими мерками. Мозгов сказать, что нужно слать мерки с запасом у него не хватило. При моей попытке заехать к нему домой (я был рядом), чтобы он показал мне как перешивать подвеску лучше он сказал, что уезжает летать в Ажер и не может меня принять, но в Ажер он не приехал. В общем, ведет себя как десятилетний ребенок, а маленьким детям такие суммы доверять не стоит.

Не наступайте на грабли.

И еще она требует обязательного тюнинга, потому что в дефолтной подвеске педаль давит жопу и веревочка открытия молнии не уходит внутрь и в нее путается парашют и после этого не открывается, что еще неприятнее, чем отбитые пятки в обуви со скромной подошвой.
Каждый человек имеет священное право на свой гусеничный болотоход.

Post Reply