Подвеска Rotor Shadow II

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16
Подвеска Rotor Shadow II

Post by sashas » 27 Jan 2013 01:40

Всем привет! Вот тут написала о своих первых впечатлениях от этой подвески. Возможно, будет интересно.
http://sashaz.com/2013/01/27/the-shadow ... om-brazil/

User avatar
Антон Экзюперкин
Posts:5
Joined:02 Oct 2012 19:20
Location:Чебоксары

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by Антон Экзюперкин » 27 Jan 2013 12:21

Отличное описание, отличная подвеска! У меня сразу появилась куча вопросов.

1) Меня интересует перебалансировка, её удобство и диапазон. Если на первой фотке нижнее положение, то как выглядит верхнее.
2) Еще, по фотографиям создается впечатление, что основной фал имеет какое-то утолщение. Это обычная двойная сшитая лента?
3) Кармашки для локтей дефолтные? Можно заказать без них?
4) Что означает фраза "Такой замок и условиям соревнований удовлетворяет (должен быть не раздельным)"
5) Замки имеют один вариант исполнения(раздельные, Т-образные)?
6) Карманы на спине достаточно боьшие, чтобы вместить все чехлы? Видно, что в хвосте настоящий багажник, но я, например, не люблю "тяжелый хвост" и стараюсь все пихнуть в спину.
7)Что за французкий "Rotor" ? Не нашел их сайт.
8) Сколько мне копить денег с учетом доставки :)

User avatar
Pshennikov13
Posts:53
Joined:17 Dec 2008 09:40
Location:Владивосток

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by Pshennikov13 » 27 Jan 2013 12:59

Подвеска понравилась уникальным сочетанием решений от других топовых подвесок.Ну например:спинная плита это классический слайдер с педалью перебалансировки при этом с ломающейся задней частью, также плита хорошо продлена выступами в районе плечей.В воздухе должно быть до противного комфортно.Отдельного внимания стоят ножные ремни и грудные.На грудном ремне замок смещен в сторону,я думаю это удобнее чем по центру.Нижний ремень совмещен с ножными обхватами оригинальным способом.Короче создается впечатление что основные решения сделаны удачно.
Саша почем ?

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by sashas » 27 Jan 2013 20:29

Антон Экзюперкин wrote:Отличное описание, отличная подвеска! У меня сразу появилась куча вопросов.

1) Меня интересует перебалансировка, её удобство и диапазон. Если на первой фотке нижнее положение, то как выглядит верхнее.
2) Еще, по фотографиям создается впечатление, что основной фал имеет какое-то утолщение. Это обычная двойная сшитая лента?
3) Кармашки для локтей дефолтные? Можно заказать без них?
4) Что означает фраза "Такой замок и условиям соревнований удовлетворяет (должен быть не раздельным)"
5) Замки имеют один вариант исполнения(раздельные, Т-образные)?
6) Карманы на спине достаточно боьшие, чтобы вместить все чехлы? Видно, что в хвосте настоящий багажник, но я, например, не люблю "тяжелый хвост" и стараюсь все пихнуть в спину.
7)Что за французкий "Rotor" ? Не нашел их сайт.
8) Сколько мне копить денег с учетом доставки :)
1. В целом, как обычно, удобнее Мифа тем, что педаль расположена чуть выше ягодиц -- случайно не задеваешь. При этом движение, чтобы её нажать, понятное. Диапазон широкий. Сфоткаюсь, выложу здесь.
2. Фал обычный, на него надет во всю длину неопреновый носок. Кстати, фал можно заказать сразу с прямым подцепом к качалке под конкретный дельтаплан. Можно заказать конкретную длину фала.
3. Можно без них. Модель будет называться Шедоу 1.
4. Убрала эту фразу. Когда заказывала подвеску меня спросили, какой мне тип замка -- компетишн или нет. (И еще мне говорили, что мол такое правило нераздельных ремней связано с процедурой проверки на старте. Судя по очень активным возгласам удивления со стороны компетиторов -- такого правила нет, и я ошибалась).
5. Можно такой, как у меня или раздельные ремни.
6. Карманы реально большие. Стандартный набор чехлов влезет без проблем. (Я тоже не люблю использовать хвост)
7. Французская одноименная (или с очень похожим названием) контора загибается или уже загнулась из-за нескольких фатальных случаев отрыва запаски от подвески после раскрытия (перетирался фал). Это было связано с непродуманной конструкцией. (В начале 2000х.)
8. Я не дилер Ротора, по крайней мере пока. Предварительно Бразильцы в частной переписке упомянули, что могли бы работать напрямую в Россию. Но пока никаких договоренностей и определенностей нет. Если будет интерес со стороны публики, то посмотрим.

Вот. Поэтому могу только сказать, что европейский дилер мне назвал цену на самую топовую подвеску от Rotor -- Shadow II (включая доставку в Европу) -- 1550 евро. (Правда, мне по-знакомству, честно сказать, продал чуть дешевле. Еще один пилот обратился к нему от моего имени и заказал за ту же чуть поменьше цену, эта подвеска еще не приехала.) Сколько будет стоить доставить в Россию напрямую из Бразилии -- не знаю. Сколько из Европы в Россию -- тоже, как получится, думаю.

(Еще у них есть предыдущие очень популярные модели Vulto и Vulto S, такие с доставкой в Европу у того дилера стоят ~1400 евро).

Ольга Нехамина
Posts:69
Joined:02 Aug 2012 15:34

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by Ольга Нехамина » 28 Jan 2013 11:44

Между краем плиты и встроенным хвостом остается гибкий кусок — хвост задирается при переходе в вертикалку, не мешая ногам. Внутрь вставляется гибкий кусок поликарбоната для сохранения афигительной формы подвески
мб я тупой, но за счет чего задирается хвост не понял.
куски поликарбоната вынимаются?

может, по поводу замков это у диких обезьян так принято - не допускать до соревов, если они разъемные? вот они и спрашивают. и ходи потом доказывай, что в правилах фаи этого нету.

УП: кинь ссылку на их сайт и прайсы выложи, если у тебя они есть.
Last edited by Ольга Нехамина on 28 Jan 2013 12:17, edited 1 time in total.

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by sashas » 28 Jan 2013 12:16

Ольга Нехамина wrote:
Между краем плиты и встроенным хвостом остается гибкий кусок — хвост задирается при переходе в вертикалку, не мешая ногам. Внутрь вставляется гибкий кусок поликарбоната для сохранения афигительной формы подвески
мб я тупой, но за счет чего задирается хвост не понял.
куски поликарбоната вынимаются?
Бразильский хвост задирается по совершенно стандартной схеме. Также, как и украинский.

Кусок вынимается/вставляется за примерно 1,5 секунды.

Ольга Нехамина
Posts:69
Joined:02 Aug 2012 15:34

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by Ольга Нехамина » 28 Jan 2013 12:20

ну то есть ничо особенного этот гибкий кусок не делает - просто "эректор" такой, как говорят парапенты, чтобы не висело уныло между ног в вертикалке, держится на поликарбонате как на каркасе, так что ли?

Ольга Нехамина
Posts:69
Joined:02 Aug 2012 15:34

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by Ольга Нехамина » 28 Jan 2013 12:22

Ольга Нехамина wrote:ну то есть ничо особенного этот гибкий кусок не делает - просто "эректор" такой, как говорят парапенты, чтобы не висело уныло между ног в вертикалке, держится на поликарбонате как на каркасе, так что ли?
ссылку на сайт и прайсы хочу. можно на мыло.

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by sashas » 28 Jan 2013 12:29

Ссылка есть в начале поста в блоге, Оля. Чтобы тебе еще раз не ходить и не искать, вот еще раз, пожалуйста.

Ссылку на прайс тоже хочу. Интересно посмотреть, что еще у них почём. Найдешь, пришли мне тоже, пожалуйста.

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by sashas » 28 Jan 2013 12:32

Ольга Нехамина wrote:ну то есть ничо особенного этот гибкий кусок не делает - просто "эректор" такой, как говорят парапенты, чтобы не висело уныло между ног в вертикалке, держится на поликарбонате как на каркасе, так что ли?
Нет не так. Держится всей конструкцией. Кусок пластика позволяет сохранить гладкую форму подвески между плитой и фибергласовым/пенопластовым хвостом когда подвеска в летном горизонтальном положении. В случае с длинной, ломающейся плитой, эту функцию будет выполнять нижняя часть плиты.

Ольга Нехамина
Posts:69
Joined:02 Aug 2012 15:34

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by Ольга Нехамина » 28 Jan 2013 13:31

sashas wrote:
Ольга Нехамина wrote:ну то есть ничо особенного этот гибкий кусок не делает - просто "эректор" такой, как говорят парапенты, чтобы не висело уныло между ног в вертикалке, держится на поликарбонате как на каркасе, так что ли?
Нет не так. Держится всей конструкцией. Кусок пластика позволяет сохранить гладкую форму подвески между плитой и фибергласовым/пенопластовым хвостом когда подвеска в летном горизонтальном положении. В случае с длинной, ломающейся плитой, эту функцию будет выполнять нижняя часть плиты.
вообще-то именно это я и имею в виду под "эректором" - держит форму подвески. если это действительно просто кусок гибкого пластика, то, сорри, из твоего описания никак не следует, что он держит форму подвески только "в летном горизонтальном положении" - он по идее должен держать ее всегда, на то он и кусок пластика. он же не испарится чудесным образом пока ты стоишь на земле.

получается, что подвеска сохраняет свою "летную" форму всегда, в том числе в вертикали и на разбеге. в вертикали, когда "висишь" на аппарате это круто, потому что зад / хвост подвески уходит назад и вверх. но это будет происходить только когда аппарат уже летит. а на первых шагах, пока дельт не сойдет с плеч только мешать будет этот сохраняющий форму хвост. по идее больше, чем обычный тканевый, потому что не просто волочится, а упирается в поверхность и вообще здоровый. ну или это какой-то ультра-супер-гибкий пластик, который будет супер легко прогибаться, упираясь в землю (только тогда он нахрен не нужен, потому что форму подвески тоже не будет сохранять).

допустим, если ветер есть и аппарат уже летит с полпинка это вообще не проблема. но при штилевых стартах хочется его вынуть оттуда.

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by sashas » 28 Jan 2013 15:36

Оля, я честно не знаю зачем тут разводить такую дискуссию насчет куска пластика, тем более, что у тебя была возможность лично и воотчию разобраться с ним и с тем, как оно устроено. Так вот кусок пластика вставляется в карман ы шкуре подвески. Да он гибкий, это раз, но этого достаточно, чтобы шкурка была гладкой. Это не несущий элемент естественно. Два, этот участок вокруг этой пластиковой пластинки в вертикальном положении собирается гармошкой, потому что хвост у основания фибергласового контейнера привязан веревкой к фалу и им тянется вверх. Когда стоишь на земле, в нее ничего не упирается, а просто волочится. Сейчас не могу сфоткать. Такое устройство не новость и используется и у других производителей.

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by sashas » 28 Jan 2013 15:46

Фото этого кусочка есть в описании.

Ольга Нехамина
Posts:69
Joined:02 Aug 2012 15:34

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by Ольга Нехамина » 28 Jan 2013 16:15

sashas wrote:тот участок вокруг этой пластиковой пластинки в вертикальном положении собирается гармошкой, потому что хвост у основания фибергласового контейнера привязан веревкой к фалу и им тянется вверх.
я знаю про это. но это работает только когда фал нагружен. а пока аппарат с плеч не сойдет как лежало так и лежит. теперь ты понимаешь о чем я?
Оля, я честно не знаю зачем тут разводить такую дискуссию насчет куска пластика, тем более, что у тебя была возможность лично и воотчию разобраться с ним и с тем, как оно устроено.
саш, ну какая нахрен дискуссия :) я же ни о чем с тобой не спорю - классная подвеска, летай, получай удовольствие. мне самой она нравится именно комфортом и всякими дополнительными фишками, которые ты так подробно описываешь.

просто я думаю подойдет ли такая подвеска мне. а для меня как раз самый адреналинистый момент в дельтапланеризме (ну исключая хаотичные поиски посадок там где их нет) - это как раз время от первого шага на старте до того момента, когда аппарат сошел с плеч. вот очень я эти шаги на старте не люблю. и чем этот момент короче и проще проходит, тем легче и спокойнее мне дальше летится. поэтому я активно в слух думаю будет мне мешать такая херота разогнать свою дуру до схода с плеч или не будет.
тем более, что у тебя была возможность лично и воотчию разобраться с ним и с тем, как оно устроено.
в клубе не было возможности полноценно пробежаться, чтобы понять как ощущения. ну не хочешь ты марать обновку об грязный пол / московский снег я тебя понимаю в этом.

короче мне не очевидно: такой хвост это плюс или минус при разбеге в слабый ветер. надо пробовать. если ты пробовала уже стартовать (в слабый ветер особенно интересно), расскажи как оно вообще? если ты дашь попробовать мне, я вообще буду счастлива. я ее даже платочком потом вытру, хочешь? :sneaky:

User avatar
Alexander Hollay
Posts:91
Joined:18 Aug 2009 20:55
Location:Челябинск
Contact:

Re: Подвеска Rotor Shadow II

Post by Alexander Hollay » 28 Jan 2013 21:16

Сфотографируйте пожалуйста систему радиофикации, лучше с воткнутой рацией и как проходят провода. Не понятно если карман под рацию стандартный, то он под какую то конкретно рацию или растягивается? Вообщем буду признателен если сфотографируете в сборе.

Post Reply