Карбон и высокие температуры

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:
Re: Moyes Club

Post by Виктор Мороз » 08 Jan 2013 22:01

asterix20 wrote:Однако Икаро своим алюминем гордится и консоли из них делает. Carbon leading edge у них как опциональная часть.
Дык, карбон, он у всех - опцион. И у Аэроса скоро такое будет.
А дюраль 7075 сейчас все производители используют. К примеру, все трубы Комбата - из этого сплава.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Moyes Club

Post by asterix20 » 08 Jan 2013 22:21

Ухты!
А когда ждать? А чего, а как? Целая труба? Из 3х частей? 0_o
Крута! Будет полегче:)
Last edited by asterix20 on 09 Jan 2013 00:02, edited 1 time in total.
Image

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Moyes Club

Post by sergDubna » 08 Jan 2013 23:06

Виктор Мороз wrote:Дык, карбон, он у всех - опцион. И у Аэроса скоро такое будет.
А цена на опцион будет как у Moyes-a/WW или... :oops:

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Moyes Club

Post by Виктор Мороз » 09 Jan 2013 01:49

sergDubna wrote:
Виктор Мороз wrote:Дык, карбон, он у всех - опцион. И у Аэроса скоро такое будет.
А цена на опцион будет как у Moyes-a/WW или... :oops:
Пока трудно говорить об этом.
"Уголёк", на котором придётся летать однозначно будет дороже дюраля. :pardon:
asterix20 wrote:Ухты!
А когда ждать? А чего, а как? Целая труба? Из 3х частей? 0_o
Крута! Будет полегче:)
Всю боковую (с 1-й по 3-ю секции) нет смысла делать. Сильно дорого получится. Но 2-ю и 3-ю секции - это да. Это - полезно. Разгрузить консольные части крыла - это всегда было полезно.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Карбон и высокие температуры

Post by asterix20 » 09 Jan 2013 06:41

A антипалки тоже будут(в их карбоновой полезности, насколько понимаю, соглашаются все производители)?
Image

mikha
Posts:185
Joined:27 Jan 2009 09:37

Re: Карбон и высокие температуры

Post by mikha » 09 Jan 2013 08:05

Новости про карбон от Аэроса действительно радуют, давно пора, но может в другом топике об этом поговорим?

По этой же теме, я могу сказать следующее. Серега Суклета для транспортировки из России запаковал свою клюшку в утеплитель (мягкая такая белая штука типа застывшей пены, продается в рулонах скажем шириной метра полтора и толщиной полсантиметра). А сверху обернул полупрозрачным пластиком, т.е. пластик был в форме цилиндра. После дороги из Сиднея в Форбс, под солнышком, мы обнаружили на пене проплешины диаметром сантиметров 10. Сосбвтенно, ничем кроме солнца, которое было сфокусировано изогнутым пластиком, мы это объяснить не смогли.

И как уже отмечалось выше, теоретически абсолютно черное тело нагреется до температуры поверхности СОлнца. Наверняка многие баловались в детстве выжиганием линзами по дереву, и знают как легко нагреть деревяшку солнцем до того, что она начинает гореть... Возможно, дело в том, что Вульфовский аппарат весь сверху полупрозрачный, в т.ч., кажется, у него есть изогнутые полупрозрачные части.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Moyes Club

Post by makros » 09 Jan 2013 08:33

Виктор Мороз wrote:Дык, карбон, он у всех - опцион. И у Аэроса скоро такое будет.
Ура-Ура! Давно пора!
Очень давно пора!
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Карбон и высокие температуры

Post by Alexey Belevich » 09 Jan 2013 08:46

Очень давно пора!
Да, наверно. Просто это все сильно не просто и очень дорого. Посему ни один дельтапроизводитель не имеет карбонового производства - все заказывают на стороне.

Кстати на сегодня есть уже летающие дельтапланы Аэрос с карбоновыми консолями.
Комбат весом 30-31 кг - это прикольно !

User avatar
Reyter
Posts:146
Joined:16 Aug 2011 20:17

Re: Карбон и высокие температуры

Post by Reyter » 09 Jan 2013 19:13

Женя, сообщи, пожалуйста, как среагировали остальные вильсовладельцы? кинулись вынимать и мерить/осматривать консоли?
Насколько я понимаю, Вульфи один попал и на одном крыле (так?). Надеюсь консоль он WW отправит, и Стив даст внятное и обстоятельное объяснение.

mikha
Posts:185
Joined:27 Jan 2009 09:37

Re: Карбон и высокие температуры

Post by mikha » 24 Aug 2013 15:42

Вопрос к следящими за новостями WW. Не появилось ли каких-то новостей по этой проблеме? На озрепорте говорили, что WW должен был как-то объяснить то происшествие - было ли?

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Карбон и высокие температуры

Post by Alexey Belevich » 08 May 2014 08:04

Интересно, был ли какой-то ответ от WW ?
Что думают другие производители, использующие карбон ?

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Карбон и высокие температуры

Post by asterix20 » 08 May 2014 14:06

был.
консоль была частично повреждена при транспортировке, оттуда и последствия.
И коммент Стивена про карбон из которого делаются консоли "All of our carbon parts are made from pre-preg with a cure temperature of 110-120C which is well above the temperature at Forbes (the sail would have become soft at a lower temp)."
Image

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Карбон и высокие температуры

Post by Alexey Belevich » 08 May 2014 15:23

Тогда все понятно.
Думаю, если бы была проблема расплавления - это вылезло бы давно и не раз.

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Карбон и высокие температуры

Post by Dzamikhoff » 08 May 2014 16:55

asterix20 wrote:консоль была частично повреждена при транспортировке, оттуда и последствия.
Частично подплавлена? :)

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Карбон и высокие температуры

Post by lea » 09 Jul 2014 01:26

Вот фотка той консоли, кстати
Image
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Post Reply