Карбон и высокие температуры

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:
Re: Карбон и высокие температуры

Post by lea » 09 Jul 2014 09:35

asterix20 wrote:был.
консоль была частично повреждена при транспортировке, оттуда и последствия.
Ген, а дай, пожалуйста, ссылку на это заявление. Пожалуйста!
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Карбон и высокие температуры

Post by Махно » 09 Jul 2014 09:47

Гена, не сдавай своих! :)))

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Карбон и высокие температуры

Post by Виктор Мороз » 09 Jul 2014 15:54

lea wrote:Вот фотка той консоли, кстати
Image
Общался я прошлой осенью... среди прочего получил и такой ответ: "How ever we did have one RLE fail at 52degC."
Эта цитата была частью ответа на вопрос "какую температуру выдержит карбоновое изделие?"
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

MobyDick
Posts:6
Joined:09 Jul 2014 02:57
Location:Крым = Россия

Re: Карбон и высокие температуры

Post by MobyDick » 15 Jul 2014 22:23

Виктор Мороз wrote:
lea wrote:Вот фотка той консоли, кстати
Image
Общался я прошлой осенью... среди прочего получил и такой ответ: "How ever we did have one RLE fail at 52degC."
Эта цитата была частью ответа на вопрос "какую температуру выдержит карбоновое изделие?"
По мнению испытателей http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic ... 286#p86286
такого рода дефекты вызваны недостаточной и некачественной пропиткой препрегов, используемых при производстве карбона.
Это подтверждается примером выше и казусом с партией дефектных поперечек комбатов. Не зря большинство видео с заводов по производству планеров/самолетов показывают производство без препрегов :)
Как говорится или хочешь проще или можешь дороже

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Карбон и высокие температуры

Post by Виктор Мороз » 15 Jul 2014 22:50

MobyDick wrote:Это подтверждается примером выше и казусом с партией дефектных поперечек комбатов.
"Казус выше" и имевшие место проблемы качества поперечек у комбатов - это совершенно разного "поля ягоды". Поперечки комбатов ломались не из-за того, что они (по)плавились, а из-за того, что были отклонения в технологии производства. Сейчас этот пробел устранён и в дополнение к тесту на изгиб проводится тест на кручение. Кстати, поперечки для комбатов делают не из препрега.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

MobyDick
Posts:6
Joined:09 Jul 2014 02:57
Location:Крым = Россия

Re: Карбон и высокие температуры

Post by MobyDick » 16 Jul 2014 09:28

Виктор Мороз wrote: ...Кстати, поперечки для комбатов делают не из препрега.
Отличная новость! Теперь мы спокойны за качество комбатов! :fly:

P.S. желаю Аэросу найти инвесторов и запустить собственное производство карбона - это даст огромное преимущество перед другими дельтапланами и расширит ряд бюджетных планеров/самолетов/вертолетов...
XXI век - век легкой авиации... Если мы протормозим, выживут лишь Китайские СЛА, несмотря на то что у них мин.зарплата уже в 2-3 раза выше чем в Украине

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Карбон и высокие температуры

Post by Виктор Мороз » 16 Jul 2014 14:15

MobyDick wrote:
Виктор Мороз wrote: ...Кстати, поперечки для комбатов делают не из препрега.
Отличная новость! Теперь мы спокойны за качество комбатов! :fly:
На всякий случай уточню: я не помню, чтобы поперечки для комбатов когда-либо делались из препрега. Отдельно - ткань, отдельно - смола. И т.д.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
@nton
Posts:324
Joined:17 Nov 2008 09:44

Re: Карбон и высокие температуры

Post by @nton » 16 Jul 2014 14:20

Все так препрег чмырят... ))

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Карбон и высокие температуры

Post by Виктор Мороз » 16 Jul 2014 17:40

@nton wrote:Все так препрег чмырят... ))
Почему "все"? Мне кажется, что это было сказано только одним человеком. Кстати, со слов другого человека. ;)

З.Ы. Есть у меня подозрение, что "вина" препрега не в том, что он "плохо пропитан", но лишь в том, что он не любит нарушения условий хранения.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Карбон и высокие температуры

Post by makros » 16 Jul 2014 22:12

запустить собственное производство карбона
Витя, так в Аэросе же клеят все подряд, и плиты на подвески, и карбоновые поперечки, и прочие карбоновые штуки. Разве нет?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Карбон и высокие температуры

Post by Виктор Мороз » 17 Jul 2014 00:04

makros wrote:
запустить собственное производство карбона
Витя, так в Аэросе же клеят все подряд, и плиты на подвески, и карбоновые поперечки, и прочие карбоновые штуки. Разве нет?
Не совсем так. Поперечки, например, всегда делала для Аэроса компания Аэрола. Спидбары - тоже. Карбон - это их специализация.
Насчёт подвескиных плит - не знаю. Знаю, что своими силами сделали плиту для нового "вайпера". Кто будет делать серийно - не ведаю.
Для "маниаков" будут ещё поперечки "made in Swiss". Оттуда, откуда и угольные боковые трубы с АПУшками. Дорогие, думаю будут поперечки. State of art, однако! Думаю, что это будет такая опция для Комбата Ц. :D
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
root
Posts:201
Joined:17 Nov 2008 01:22
Location:Аэроклуб "Горизонт", г.Жуковский
Contact:

Re: Карбон и высокие температуры

Post by root » 17 Jul 2014 00:20

MobyDick wrote:Если мы протормозим, выживут лишь Китайские СЛА, несмотря на то что у них мин.зарплата уже в 2-3 раза выше чем в Украине
Я тоже так думал, пока не увидел китайский дельтапром :D
Image
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. :)

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Карбон и высокие температуры

Post by Tehnik » 17 Jul 2014 09:24

Это наверное китайский хенд-мейд.
Такого и у нас можно найти...
Думаю, что китайцы если начнут серийно выпускать дельтапланы, скорее всего у них получится. А копировать что-нибудь так это по ихнему. Скопируют внаглую аппарат , назовут его "сунь-хунь", и будет плакать производитель оригинала.
в чём можно будет сомневаться, так это в марке материала, который они будут использовать. Я так думаю.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

Post Reply