Moyes Malibu
Moderators:SysTry, lea, Andrew
вот и в сторожевом летанул австралийский дельт
https://vimeo.com/56290558
https://vimeo.com/56290558
- дмитрий чернышев
- Posts:22
- Joined:14 Jan 2009 23:42
- Location:г. Донецк Ростовская обл.(эт не далеко от того света что к кромешной тьме ближе)
Re: Moyes Malibu
Расскажи по подробней. Метео? (скорость ветра, турбулентность, температура воздух) На мой взгляд полет совсем не был комфортным...
Re: Moyes Malibu
6-8 до реже до 10м\с, рваный , -7С, пузыри от проталин, небольшой косяк,...да и это не клемуха - здесь бывает и большая болтанка...это мой второй полет на этом склоне на дельте, поэтому я был готов к работе...зато согрелся...правда подвеска в комбинации с зимней горнолыжной экипировкой меня душила... а то бы дольше полетал...
- Михаил Гладышев
- Posts:357
- Joined:20 Nov 2008 16:58
- Location:Феодосия Крым
- Contact:
Re: Moyes Malibu
Посадка не по направлению.
Недоотдача.
Пробежка.
Все как всегда.
Но в таких условиях лучше недоотдать и пробежаться, чем переотдать и перевернуться.
Красава!
Недоотдача.
Пробежка.
Все как всегда.
Но в таких условиях лучше недоотдать и пробежаться, чем переотдать и перевернуться.
Красава!
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто!
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Re: Moyes Malibu
На самом деле посадка почти по направлению т.к. ветер косит. Остальное - верно, надо учиться садиться.
На посадке было довольно мягко, перевернуться было сложно.
На посадке было довольно мягко, перевернуться было сложно.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Moyes Malibu
Скорость ветра в момент старта от 7 до 12. Ветер косяк справа градусов 30, при таком направлении там болтает и держит неуверенно; на 100м потоки шли вообще вдоль склона. Мелкие пузыри, которые периодически душат динамик и не позволяют пристреляться к дежурным восходящим роторам. В общем, от 60 метров высоты уже не страшно, а на 20м достаточно неприятно; динамик на 20 где-то и был.дмитрий чернышев wrote:Расскажи по подробней. Метео? (скорость ветра, турбулентность, температура воздух) На мой взгляд полет совсем не был комфортным...
Для посадки вверху надо хотя бы метров 30 над склоном (перелететь лесополосу и развернуться), для комфортной 40. Андрей заходил примерно с 30.
Садиться в такой ветер внизу - брр, не пробовал. Там бугры (болтать будет) и Дон. Он, вроде как, замерз, но проверять не хочется.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Moyes Malibu
А хде бреющие склон полеты
Re: Moyes Malibu
ветер гулял по направлению - вверху больше косил чем у рельефа...я надеялся на встречный ветер на посадке, а он оказался почти боковым...но бег на приотдаче- есть хроническая ошибка над которой надо работать...
- дмитрий чернышев
- Posts:22
- Joined:14 Jan 2009 23:42
- Location:г. Донецк Ростовская обл.(эт не далеко от того света что к кромешной тьме ближе)
Re: Moyes Malibu
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=3&t=9263
Чет я ваще не пойму) Что у фокса усилия и реакция по крену лучше?
тут пишут это:-
http://moyes-russia.com/products/delta/malibu/
"Великолепная управляемость, адекватность и предсказуемость поведения крыла в воздухе, динамичность и высокие летные характеристики для аппаратов своего класса"
Вот бы затестить аппаратик, мечтал о таком, а тут после виоса подрасстроился(((
но видио на ютюбе показует обратное(все рулится прекрастно), а есть видио когда его буксируют, полет в потоках???
Чет я ваще не пойму) Что у фокса усилия и реакция по крену лучше?
тут пишут это:-
http://moyes-russia.com/products/delta/malibu/
"Великолепная управляемость, адекватность и предсказуемость поведения крыла в воздухе, динамичность и высокие летные характеристики для аппаратов своего класса"
Вот бы затестить аппаратик, мечтал о таком, а тут после виоса подрасстроился(((
но видио на ютюбе показует обратное(все рулится прекрастно), а есть видио когда его буксируют, полет в потоках???
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Moyes Malibu
Может и лучше у Фокса усилия и реакция по крену, как пишут там где их продают. А может это субъективно. Не знаю, на Фоксе не приходилось летать.
На Малибу летаю сейчас. Во всех отношениях отличный аппарат. И старт, и рулежка, и парежка, и посадка. Потенциал его далеко не раскрыл, да и самому есть куда развиваться. Видяшек с полетами Малибу до черта. И все - правда!
"Если на клетке со слоном написано "Удав", то не верь глазам своим!"
Кузьма Прутков.
А че расстраиваться то ? Много хороших дельтов есть в наше время. Только радоваться можно этому.
А те, кто видел полеты Малибу у нас на Алтае, все очень хорошего мнения о нем.
По моему субъективному мнению теперь так дельтапланы Moyes - лучшие в нашем мире. Только дорогие они.
Но комфортно летать - оно того стоит похоже.
На Малибу летаю сейчас. Во всех отношениях отличный аппарат. И старт, и рулежка, и парежка, и посадка. Потенциал его далеко не раскрыл, да и самому есть куда развиваться. Видяшек с полетами Малибу до черта. И все - правда!
"Если на клетке со слоном написано "Удав", то не верь глазам своим!"
Кузьма Прутков.
А че расстраиваться то ? Много хороших дельтов есть в наше время. Только радоваться можно этому.
А те, кто видел полеты Малибу у нас на Алтае, все очень хорошего мнения о нем.
По моему субъективному мнению теперь так дельтапланы Moyes - лучшие в нашем мире. Только дорогие они.
Но комфортно летать - оно того стоит похоже.
- дмитрий чернышев
- Posts:22
- Joined:14 Jan 2009 23:42
- Location:г. Донецк Ростовская обл.(эт не далеко от того света что к кромешной тьме ближе)
Re: Moyes Malibu
Потенциал улетонного таргета на фото. Не кого не хочу оскорбить и задеть!air_stivale wrote: Потенциал его далеко не раскрыл, да и самому есть куда развиваться. Видяшек с полетами Малибу до черта. И все - правда!
Покажите ссылочку на парение Малибу в термичку, очень хочется глянуть.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Moyes Malibu
Ну вот сюда загляни. Там есть чуток из полетов на Алтае этим летом. Это далеко не потенциал. Все впереди!
viewtopic.php?f=8&t=1944
viewtopic.php?f=8&t=1944
- дмитрий чернышев
- Posts:22
- Joined:14 Jan 2009 23:42
- Location:г. Донецк Ростовская обл.(эт не далеко от того света что к кромешной тьме ближе)
Re: Moyes Malibu
http://vimeo.com/52374661
клева!!! удовлетворен на все 100!
получается что на скоростях выше средних управляющие усилия по крену легче чем на малых?
клева!!! удовлетворен на все 100!
получается что на скоростях выше средних управляющие усилия по крену легче чем на малых?
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Moyes Malibu
Да нормальные там усилия, совсем не тяжело было. Больше неудобство доставляет учебная подвеска Аэроса. Так и не удалось ее толком настроить. Сейчас жду Матрикс от Мойеса на будущий сезон. Увлекся энергичными координированными разворотами с хорошим креном и перегрузками. Супер. При обучении, когда начинал только повороты делать на небольшие углы, так дельт удивлял просто своими быстрыми, почти на месте поворотами, без крена. Отклоняешся на 1-2 сек в сторону и возвращаешься назад, а он так быстренько - круть и на 30-40 градусов и подворачивает. Надо к этому вернуться в будущем сезоне для отработки выживания в ноликах.
Re: Moyes Malibu
Воот, первые попавшиеся картинки на компе. Это мы с Герольфом пару лет назад в Альпах на Малибу летали.
Простите, за плохое качество (тогда еще только Гопро 1 были) и за ужасно висящую подвеску (это мой старый вайпер еще был).
Вообще, мы обычно летаем на Лайтспидах.
Но вот специально привозили в Европу Малибу, чтобы летать в горах. Почему? Потому что без проблем можно посадить там, где безмачтовый аппарат не посадишь, на любой поляночке. А еще можно к самым скалистым Доломитам вплотную подлетать - ведь на Малибу всегда отвернешь. А еще можно летать через Альпы, садясь на стартах, а не снизу. Красота. Ну и крутит он потоки очень хорошо.
В потоке:
Под облаками:
Ууупс, в облаке о_О:
Вылетели:)
Ну вот, как-то так:)
Простите, за плохое качество (тогда еще только Гопро 1 были) и за ужасно висящую подвеску (это мой старый вайпер еще был).
Вообще, мы обычно летаем на Лайтспидах.
Но вот специально привозили в Европу Малибу, чтобы летать в горах. Почему? Потому что без проблем можно посадить там, где безмачтовый аппарат не посадишь, на любой поляночке. А еще можно к самым скалистым Доломитам вплотную подлетать - ведь на Малибу всегда отвернешь. А еще можно летать через Альпы, садясь на стартах, а не снизу. Красота. Ну и крутит он потоки очень хорошо.
В потоке:
Под облаками:
Ууупс, в облаке о_О:
Вылетели:)
Ну вот, как-то так:)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com