Атолл
Moderators:SysTry, lea, Andrew
на газ надавит только если поймет - в чем дело. или сигнал получит, или еще что. а дельт догонит, в нем можно не сомневаться и не притормаживать даже. он то разогнан, да еще и зажмется.
на традиционной пассивке же догоняют по скорости после старта, тут ничем не отличается.
на традиционной пассивке же догоняют по скорости после старта, тут ничем не отличается.
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае
Какой там нахрен лакаут ..... Все было класс
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае
Мужики, все возможно - локаут, ступор, глаза закрыл и забыл как зовут и т.д.
Все мы люди и все быват.
Но надо выполнять правила и действовать. И будет все нормально.
Что-то больше расскажу, когда будет больше опыта эксплуатации.
В любом случае будем благодарны за советы, которые помогут повысить безопасность.
P.S. А ручку сильно зажимать не надо не где (и без лебедки).
Это большая проблема - жать ее без меры по делу и без дела.
Все мы люди и все быват.
Но надо выполнять правила и действовать. И будет все нормально.
Что-то больше расскажу, когда будет больше опыта эксплуатации.
В любом случае будем благодарны за советы, которые помогут повысить безопасность.
P.S. А ручку сильно зажимать не надо не где (и без лебедки).
Это большая проблема - жать ее без меры по делу и без дела.
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае
Просто ступор??? Если ты на Атолле зажмешь ручку на старте то тут действительно могут возникнуть проблемы, далеко так не улетишь. Тем то и хорош атолл что ты сразу взмываешь(т.е. ручка слегка отпущена (явно не зажата)), и даже при самоотцепе есть высота и скорость и ты машину как минимум перелетаешь и отруливаешь, а как максимум ты ее даже не догонишь, так как на старте гашетка обычно в пол, а команду дать (сбросить газ) ты не успеешь.asterix20 wrote:Догнать при самоотцепе просто - старт, самоотцеп, зажал спидбар, летишь прамо в машину(не отруливаешь). Просто ступор
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае
Алексей, какие вы молодцы! поздравляю. и, как большой любитель халявы на старте, очень завидую
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае
а что завидовать, и у нас есть старая добрая тележка Если у вас есть, пробуйте.Ksu wrote: поздравляю. и, как большой любитель халявы на старте, очень завидую
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае
Может не просто ступор, а какой-то особенный ступор, кто вас разберет. Без разницы.Zagdaj wrote:Просто ступор??? Если ты на Атолле зажмешь ручку на старте то тут действительно могут возникнуть проблемы, далеко так не улетишь. Тем то и хорош атолл что ты сразу взмываешь(т.е. ручка слегка отпущена (явно не зажата)), и даже при самоотцепе есть высота и скорость и ты машину как минимум перелетаешь и отруливаешь, а как максимум ты ее даже не догонишь, так как на старте гашетка обычно в пол, а команду дать (сбросить газ) ты не успеешь.
Тем и плоха эта система(в данной реализации) - что ты сразу взмываешь, очень быстро. В курсе - почему учлетов, летающих нормально на лебедках на горе не сразу с вершины запускают? "Слегка отпущенная ручка" это вообще феерично - еще завесить аппарат при старте предложи, чтобы совсем уж точно взмыть
Как минимум - перелетаешь, как максимум - недолетаешь. По нормальному распределению правда оказывается где-то посередине, а пилот в буксировщике:)
АТОЛ интересен достаточной "компактностью" комплекса. Ну вроде и все По остальным аспектам его сложно сравнить с другими системами.
В первую очередь присмотритесь и подумайте - как сделать, чтобы веревка была всегда натянута. Т.к. сколько бы немного её не было, если она прослаблена, то может либо зацепиться, либо завязаться/запутаться. А если что-то может произойти, оно случиться в самый неподходящий моментповысить безопасность
Да и по видюшкам американских атолов - у них натянута веревка с самого старта. Как пример:
http://www.youtube.com/watch?v=VbXE1k6t ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=eT6xX-9SzMU - тут можно увидеть, что уход то буксировщика, после отцепа от него довольно плавный, ровный, без взмываний. С поддержкой скорости(имхо,помогает при болтанках:) ), чуть поджатым.
Эти вообще безумные челы(глядя на горы на заднем плане)
А! Еще АТОЛ интересен тем, что все делает один человек - драйвер. В несколько иных реализациях.
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае
хехе, сравнил ))) на вашей старой доброй тележке прямо у носа земля мелькаетDиVнЫй wrote:а что завидовать, и у нас есть старая добрая тележка Если у вас есть, пробуйте.Ksu wrote: поздравляю. и, как большой любитель халявы на старте, очень завидую
это как БЧЖ и легковушка: скорость одинаковая, а ее субъективное восприятие - разное:)
короче, Атоллы мне почему-то наиболее симпатичны из буксировок, хоть на них пока еще и не летала.
ПС: но да, соглашусь, первые мгновения набора высоты выглядят не очень комфортно.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае
Вот вам пожалуйста самоотцеп:
http://youtu.be/c9NDV4EJAaw
[youtube]http://youtu.be/c9NDV4EJAaw[/youtube]
http://youtu.be/c9NDV4EJAaw
[youtube]http://youtu.be/c9NDV4EJAaw[/youtube]
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае
Парни - молодцы. Классную штуку сделали. Самому схема нравится.
Но. Не могу понять - а в чем ее преимущество по сравнению с пассивка+тележка? То есть умозрительно можно каких-то плюсов надумать, но очень хотелось бы услышать практиков. Так бывает - вроде какая-то штуковина и полезна, а вроде как и никаких очевидных особенных удобств, можно и без нее обойтись. А как начинаешь пользоваться - блин, как же я раньше без нее жил?
Отсюда вопрос к Алексею: по опыту практического применения можешь ли сформулировать, чем нравится такая схема? Если уже есть пассивка и тележка, есть ли смысл (по-твоему) заморачиваться с Атоллом? Как думаешь, Атолл на прицепе (не в пикапе) - какие могут быть недостатки?
Но. Не могу понять - а в чем ее преимущество по сравнению с пассивка+тележка? То есть умозрительно можно каких-то плюсов надумать, но очень хотелось бы услышать практиков. Так бывает - вроде какая-то штуковина и полезна, а вроде как и никаких очевидных особенных удобств, можно и без нее обойтись. А как начинаешь пользоваться - блин, как же я раньше без нее жил?
Отсюда вопрос к Алексею: по опыту практического применения можешь ли сформулировать, чем нравится такая схема? Если уже есть пассивка и тележка, есть ли смысл (по-твоему) заморачиваться с Атоллом? Как думаешь, Атолл на прицепе (не в пикапе) - какие могут быть недостатки?
могу ошибаться
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае
Зато земля ровная и по ней колесики катятся, а машина высокая, угловатая, железная и холодная.Ksu wrote: хехе, сравнил ))) на вашей старой доброй тележке прямо у носа земля мелькает
Кстати говоря, если кто участвовал в атракционе на морях-океанах, когда за катером парашют поднимается, то там я сам лично помню, что именно натянут трос был всегда. Правда парашют сам стабилизируется в воздухе, что проще чем у нас.
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае
http://www.youtube.com/watch?v=XblWlBOO ... re=related вот тут вообще мне понравилось как выглядит. Все тихо и спокойно.
А насколько крепко аппарат лежит на ложементах? Выпрыгнуть на кочках можно? а то у нас действует инновационная программа вот такая http://www.youtube.com/watch?v=RyzrmiRxQwc, которая не дремлет
А насколько крепко аппарат лежит на ложементах? Выпрыгнуть на кочках можно? а то у нас действует инновационная программа вот такая http://www.youtube.com/watch?v=RyzrmiRxQwc, которая не дремлет
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае
http://youtu.be/3nkrgRnr4bQ
на 11 секунде видно, что человек при отцепе сильно зажимается.
на 11 секунде видно, что человек при отцепе сильно зажимается.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае
ну очевидно чтобы компенсировать запас скорости. который дается машиной
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае
Если кто будет делать, обратите внимание на это:
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic ... 310#p68309
Кротко - на аппаратах с пружинной застежкой крепления носового узла, ее лучше заменить.
У нас есть тележка и мы на малинке с тележки тоже буксировались.
При желании можем на нашей гидропассивке и с тележки летать.
Тележка тоже не идеальна.
Плюсами Атола считаю:
- не надо собирать тележку, не надо ее возить
- не нужна перецепка (в сравнении со стартом с ног)
- можно буксироваться там, где нет хорошей площадки для тележки - это наш случай.
- можно буксироваться, если дорога проходит среди растительности - на тележке высоты не хватает и крыло цепляется.
- при самоотцепе/быстрой посадке можно быстро привезти крыло на старт.
- крыло несколько дальше от земли и приземной турбулентности. От машины, вроде турбулы нет-взлетаешь быстро.
Я не заметил.
Есть и минусы.
Остальное покажет эксплуатация.
Ошибки учтем.
Идеальных систем не существует.
Старт со склона мне тоже больше нравится.
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic ... 310#p68309
Кротко - на аппаратах с пружинной застежкой крепления носового узла, ее лучше заменить.
У нас есть тележка и мы на малинке с тележки тоже буксировались.
При желании можем на нашей гидропассивке и с тележки летать.
Тележка тоже не идеальна.
Плюсами Атола считаю:
- не надо собирать тележку, не надо ее возить
- не нужна перецепка (в сравнении со стартом с ног)
- можно буксироваться там, где нет хорошей площадки для тележки - это наш случай.
- можно буксироваться, если дорога проходит среди растительности - на тележке высоты не хватает и крыло цепляется.
- при самоотцепе/быстрой посадке можно быстро привезти крыло на старт.
- крыло несколько дальше от земли и приземной турбулентности. От машины, вроде турбулы нет-взлетаешь быстро.
Я не заметил.
Есть и минусы.
Остальное покажет эксплуатация.
Ошибки учтем.
Идеальных систем не существует.
Старт со склона мне тоже больше нравится.