Page 4 of 6

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 16 May 2013 21:32
by Леся
Алексей, а подкажи, сколько примерно может стоить нижняя антипалка на Ламинар ST? Карбоновая.

А то, видимо, замучили их уже вопросами и мне не ответили на очередное письмо))

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 16 May 2013 23:40
by Alexis
Нижняя - это внешняя?

Если вкратце, то как-то так:

1. Со слов итальянского дилера, Икаро не занимается поддержкой крыльев старше 10 лет (нет, конечно стойки, хлысты, троса всегда есть, но более сложных вещей нет). С вероятностью, близкой к абсолютной новых у них их нет, а если и есть, то они будут золотыми.
2. Можно купить б/у в Европе. Есть по памяти 3 варианта у кого можно это сделать... К сожалению вариант не быстрый.
3. Можно починить.
4. Можно заменить на алюминиевые. Так же есть варианты в Европе с б/у, а может даже и в России. Надо связываться.

Более подробно завтра отпишусь в личку.

ЗЫ на STшках карбоновые АПУ - это опция, т.е. существуют все аналогичные узлы в алюминиевом исполнении.

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 16 Jun 2013 21:18
by Alexis
Леся, привет!
Нашел и привез запасную АПУ, но не уверен такая ли тебе нужна. Такая, как на фото?
Image
Партнамбер: SPU SC4/350
Если она, то пришли в личку свои данные для отправки. Если нет, то скажи какая нужна? :)

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 17 Jun 2013 02:02
by Khromushin
dormidonov » про аэробуксировку... Старенький мачтовый ламик, и летит и рулится без нареканий. Буксировщик и пилот довольны :)
http://youtu.be/vHd7hb0df9Y

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 17 Jun 2013 09:16
by dormidonov
Да, я уже читал твое сообщение про успешную буксировку.
Судя по видео - это совсем не просто сделать.

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 17 Jun 2013 10:50
by Khromushin
Сложностей с точки зрения возможностей крыла нет. На видео 4я затяжка на аэро, первые две можно не считать тк. потребовалось перемещать центровку. На 5й затяжке подобрал степень затяжки полиспаста и можно было спокойно смотреть по сторонам :) Полиспаст взвел на 3/5.

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 19 Jun 2013 11:59
by barvinsky
Нашел и привез запасную АПУ, но не уверен такая ли тебе нужна. Такая, как на фото?
Я не Леся но АПУ очень похожа на нужную, передам Ленке чтоб померила длину своей.

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 29 Jul 2013 13:38
by potapovich62
alexis,купил ламинар-14st.Парус надо менять.Какова цена б\у паруса из дакрона типа реп-стоп и др.Шьют ли новые этой модели=1999г.Кстати-какова его скорость

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 29 Jul 2013 19:36
by Alexis
Привет! Я в Икаро не узнавал, но думаю, что на ST не шьют. Узнавал по более поздней модели zero7 - не шьют. Какая скорость имеется ввиду?
Вообще с парусами на не выпускаемые на данный момент крылья проблема. Если трубы и другие детали найти несложно, то парус такая вещь, с которой вместе имхо крыло заканчивается. Обычно стоимость паруса равна половине стоимости нового крыла, так что смысла это не имеет никакого.
Можно, конечно, поискать, но вероятность найти живой б/у парус на это крыло невелика.

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 04 Aug 2013 16:51
by potapovich62
Alexis,возьми на заметку тему б\у дакронового паруса Laminar-14st.Пока наличие и цену.Время терпит.

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 21 Aug 2013 09:54
by potapovich62
Нашел на Американском сайте 2009г объявление о продаже Ламинара 14ST.Пока не связывался.Сколько стоит доставка из дальнего зарубежья.И еще-на более современных Ламинарах и моделях 1999г хлысты и поперечины карбон разные?

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 21 Aug 2013 10:26
by Alexis
Привет! Хлысты одинаковые - 883 мм. Материалы бывают чуть-чуть разные - эксперименты с защитой от ультрафиолета и долговечностью, но жесткость одинаковая. Другие хлысты и поперечки (поперечки как опция) пошли начиная с Z9, а так клееная прямоугольная поперечка совершенно стандартна. А вот по остальному дано посмотреть - у ST был ряд модификаций с различными механизмами крепления лат и разными АПУ. Если всё ок, то можно попросить продать только парус с доставкой по почте, но это только в том случае если продавец этого захочет - я бы, например, не захотел. Доставка крыла целиком скорее всего обойдется "в копеечку", так что смысла в этом особого нет. Запросите, посмотрите состояние этого паруса (если объявление еще вообще актуально). Просто предложений по продаже ST довольно много бывает, однако найти экземпляр с живым парусом очень сложно.
Вот, например, живой экземпляр:
http://www.fly-more.com/shop/product/46 ... 4-st-mylar
А вот не очень:
http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8000 ... zeigentext

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 21 Aug 2013 12:27
by birukobu
potapovich62 wrote:Нашел на Американском сайте 2009г объявление о продаже Ламинара 14ST.Пока не связывался.Сколько стоит доставка из дальнего зарубежья.И еще-на более современных Ламинарах и моделях 1999г хлысты и поперечины карбон разные?
Матри личку

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 24 Aug 2013 18:53
by potapovich62
Алексей,спасибо-действительно здесь выбор побогаче.Одна проблема-нихт шпрехен.Посему телефон отпадает,а по интернету нужна другая клавиатура-узнать подробности.Попробую подучить дойчь.Там проскакивает Z8 без цены.Получается что поперечка и хлысты его и мои похожи.Что за модель Z8,матеоиал паруса и цена доставки из дойчь.

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 25 Aug 2013 22:16
by Alexis
Английский язык - он интернациональный.
Z8 - это лысый Ламинар, производимый с 2006 по 2008 годы. Парус был 3 видов: дакрон, майлар и LSP. Вот только ваше крыло с этим крылом ничего общего кроме поперечки не имеет, а практического смысла иметь запасную поперечку имхо нет. Хлысты помнится (хотя могу ошибаться именно про Z8) с Z8 пошли примерно на 10 мм длиннее, а потом пошли еще длиннее на Z9. Вообще крыло хорошее, но не самое удачное. По отзывам пилотов оно рулится чуть получше, чем Z7, однако летит чуть похуже. Плюс они по площадям очень сильно разнятся, как впрочем и Z9.
Цена доставки как и была 300,- евро, а ценник на Z8 обычно колеблется в пределах от 2500 до 3500 евро.
А вообще лучше позвоните +7-905-768-8О-54, а то я думаю все эти моменты людям на форуме не особо интересно читать или пишет в личку.