NikolayD wrote:Сброс тяги на время перецепки это хорошо, уменьшает рывок. Можно, например, пилоту по рации говорить что сейчас будет сброс тяги и можно перецепляться.
тогда нет разницы - какую перецепку использовать. даже второй вариант, со шлангом даже поудобнее, т.к. меньшее количество замков.
с двумя замками хорошо то, что нет никаких сбросов тяги и пилот сам решает - когда ему перецепляться.
Так же бывают такие случаи с этой системой:
В первом варианте рывка нет, или он так незначителен, что как рывок его рассматривать не стоит.
Сброс тяги дело элементарное и ни как не скажется на высоте затяжки принципиально, если учесть, что работа с тягой ведется оператором постоянно, с разной степенью активности в зависимости от условий...
asterix20 wrote:Так же бывают такие случаи с этой системой:
Страшно...
Трос порвался сам, или оператор обрубил?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
An.Petrovich wrote:Трос порвался сам, или оператор обрубил?
Оператор про$рался сам
А тросоруба у нас нема, ленивые мы
Может кто посоветует конструкцию для ленивых?
Если трос синтетический, то хороший стропорез. Если же стальной, топор и плаха. Разумеется для троса. А если оператор провтыкает, то и ему пригодится.
Вообще, сделать тросоруб на пиротехническом приводе не так уж и трудно. Главное что бы токарь был знакомый.