Seed Wings club

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:
Re: Seed Wings club

Post by Доцент » 14 Jul 2012 17:18

И Так обещанный отчет о Тест Флае, дельтаплана Австрийской фирмы Seed Wings Merlin158 в размере 15. Есть еще 148 Мерлин 13.7 площади и 133 Мерлин соответственно для легких пилотов 13кв.м. или около того.
от он
Image
И так начну с первого знакомства(хотя оно уже не первое и новое крыло выбирал потому что знал качество немцев, ну как Мерлин сделан(был давно давно заёрзанный но пригодный 148 Но на нем тогда я не умел летать))

И так. Как и любой Хлыстатый аппарат требует красивой сборки лопуха,ну тоесть чтоб складок как можно меньше было ибо потом рано или поздно протирается парус в районе хлыстов. Болезнь как я понимаю всех хлыстатых крыльев. Качество паруса швов кроя все на уровне, хотя аппарат далеко не новый. Что радует после пост советских аппаратов. Так это мега обилие роликов взвода поперечины. Что даётся правда легко 1 человеку без группы поддержки. Как на аппарате апогей С15 или аналогичным. Наличие большого количества повсеместно у крыла экспресс разъёмов защелок при все которые не потеряешь. Что в + так. Как при – совых температурах разъединять колечко для контровки, ну мега не удобно. А тут бдыщь и разъем законтрен. Сборка аппарата очень простая. Я сам без подготовки включая 1 раз взвод хлыстов собрал аппарат за 25 мин. 15 из которых возился с хлыстами. Потом посмотрел видео Жени Ларицкой и значительно ускорил сборку.

И так тоесть проще говоря. Конструкция отработана все для людей. Все быстро понятно. Полиспаст тянется легко. Николай скоро пришлю фотки стойки с доп роликом.

И так.

На Старте .Аппарат на старте сам ищет встречный ветер. Причем в начале я расценивал это как турбулентности или еще что-то аппарат порыскивает но как находит встречный ветер сам ложится обоими крыльями на поток. Лежит ровно и дает на плечах информацию стоит взлетать или постоять еще, чтоб левое, к примеру, полукрыло само залезло на поток. То есть информативное крыло мне понравилось.

Разбег. Настолько комфортен, что тут говорить, после таргета ни держать его не нужно, сам становиться на угол атаки. Остается лишь присматривать чтоб внештата не случилось.

Заметил, если хорошо разбежаться этой энергии хватает для выхода сразу в воходящий поток. Об энергоемкости чуть позже..

Полет это пестня. Аппарат после таргета в полете настолько комфортен, что я и не ожидал такой мягкости во всем(имею ввиду болтанка). В начале показалось что по крену он как бы инертен слегка. Туповат что ли. Но вспомнилось категоричное «правильный координированный поворот решает все». Так и получилось. Буквально на 3ей спирали я понял что при правильном повороте аппарат крутится вокруг мачты причем без зверских усилий на ручке. Ка к С таргетом по каналу тангажа. Что еще понравилось. Мягкость ручки, но при этом я чайник с налетом в 10 часов четко слышал аппарат и что происходит. Тоесть для налета в 10 часов и правильных мозгах раскачать или сорвать аппарат почти невозможно. Информация что скрылом я слышал на всех режимах.

Теперь пробиваемость против ветра фантастична.( владельцам кобматов просьба не Ржать)Теперь это не лифчик надутый как таргет при 12м/с) а вполне летающее крыло с мягкими добрыми повадками и при всем это DHV2|3 типа вроде должен быть злым . пробовал просто поворачивать без отдачи. Поворачивает, но менее охотнее, чем тот же таргет но прям в адском скольжении как пугали замечен не был. Ну да ну подскальзывает но не до той степени чтобы пугать или вселять мысль что ситуация не под контролем. Выход на срыве мягкий с плавным опусканием носа. Если с повороте то клюёт носом набирая скорость без ярко выраженной тенденции к штопорению или скольжения с мега расходованием высоты. Потеря высоты на выходе умеренная и на мой взгляд не больше метров 15ти и то если вообще ничего не делать если слегка приотдать ручку куда она проситься, опереть аппарат, аппарат сразу нагружается и начинает слушаться. управления. После аппарат снова летит как ты хочешь. Хотя я не пробовал его порулить в этом режиме я просто помогал аппарату разогнаться скорее прижиманием ручкипосле восстановления давления. Такая мягкая потягушка у ручки появлялась вновь и я восстанавливал полет.. тоесть маневрирование на 5 с -. Но – это от невлетанности меня в крыло.

При выходе с режима «сквозим по ветру в положению против ветра» имеет тенденцию к флюгированию против ветра очень помогло мне пару раз. Он кабы полукрабиком сам доварачивает против ветра. Так не навязчиво и то если держать руки расслабленными. Хочу сказать что я весь часовой полет летал и впечатлся от аппарата.

В спирали он Спирально нейтральный. Скажу так что лично для меня Таргетовода со стажем спираль понравилась больше чем на таргете все острее прогнозируемое а главное с меньшим снижением все делается. Глайд отличный.
Image
Не успел в первой программе летных испытаний воспользоваться полиспастом. О чем напишу позднее.

Посадка. И так вися в вертикалке ногами назад, при перезажатой ручке я начал качать аппарат. Вспомнил про это явление, очень резко ослабил руки и аппарат качаться перестал. При вывешивании в вертикалку аппарат лететь перестает в какой то момент аппарат крабиком услужливо встал сам против ветра. Нет я конечно не Олень и сам бы смог, но черт приятно осознавать что у тебя умная послушная птица . момент выдачи рук более прям ясен чтоли, чем на таргете. На таргете он оооочень эластичен размазан, а у мерлина четкие «летим» и «пора толкать». Незнаю на Мерлине сел с 1 попытки в тапки и четко.

Честно. А вот мой коллега второй единственный пилот в нашем городе, после таргета зашел так же на плато, но не учел что глайд у мерлина в 2 раза выше и перелетел. Сел так же без проблем.

АХТУНГ ПОВТОРЮ это мое ощущение от аппарата. Если оно кому-то пригодится буду рад. Тем более что связь тех поддержка с Seеd Wings есть, Мистер Манфред очень хороший человек уделяет время на консультации по их аппаратам итд.Значит почемуб не летать на этих прекрасных крыльях Новые стоят от 4500 евро стоковые есть еще дешевле и бу после проверки так же есть по разумным деньгам. Мне аппарат вышел не дорого. Разумно даже.
Если кто-то из Пилотов летающих на крыльях этой фирмы выложит отчет был бы признателен.
Резюме.
При выборе переходного спортивного крыла я сделал правильно выбрав дельтаплан Мерлин. Все чему научил Таргет, Мерлин терпит и учит дальше. Ура и главный + это Дискусоподобность за гораздо меньшие деньги
Юра Ефимов жду очень твой отчет по Вираге лысому дельтаплану нашей любимой фирмы.
Николай из Петербурга так же хотел узнать и твое мнение об аппарате. Мерлин 148
Напомню я не Пилот ДШВ тестов а обычный перечайник.строго не судите. еще налажен нормальный контакт с сидвингсами. если чтото нужно пишите мне попровайдерствую безпроблем. и бесплатно.цель этого чтобы нас Сидвингсоводов стало больше. и мы помогали друг другу.
:fly:
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Seed Wings club

Post by Доцент » 16 Jul 2012 00:23

вот модели всех крыльев которые выпускали сидвингс и которые выпускают досих пор
http://www.delta-club-82.com/bible/f12e ... europe.htm

вот конкретно по мерлину в 3 размерностях
http://www.delta-club-82.com/bible/148- ... merlin.htm
тут же есть мануал достаточно клацнуть на иконку пдф мануал
есть момент из мануала после 100 часов налета нужно поставить кольца на боковых секциях для компенсации вытяжки паруса. у меня кольца нестоят.значит что меньше 100 часов налета?
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Seed Wings club

Post by Ksu » 16 Jul 2012 16:37

Жень, вот у меня вопрос
Доцент wrote:и главный + это Дискусоподобность за гораздо меньшие деньги
Доцент wrote:Новые стоят от 4500 евро стоковые есть еще дешевле и бу после проверки так же есть по разумным деньгам
справедливости ради. я честно не видела Дискасов за 4500 евро, в том числе новых. говорю как уже ожидающая приезда своего крыла. нового. и оно стоит меньше 4 тысяч евро, даже с учетом индивидуального дизайна и нанесения.
какой смысл брать дельт, который дороже, ради дискасоподобности, если можно взять самое дискасоподобное из существующих крыльев - Дискас - за меньшие деньги, да и запчасти для которого производятся ближе и, если я правильно понимаю, стоят дешевле? а то помнится Юра где-то писал про стойки за 800 евро, на Дискасе за такие деньги половину конструкции обновить можно или научить макаку приземляться без перелома стоек.

я не к "поспорить", меня с этической точки зрения слегка покоробило. мне кажется, некорректно говорить, что австрийское крыло дешевле, когда новое дороже, чем новый Дискас. вот тут, например, можно посмотреть цену на новый Д-14, которая была в феврале текущего года у дилера на Клемухе.

NB: я только за то, чтобы пилоты покупали крылья разных производителей, за конкуренцию, потому что при ней нежизнеспособные отваливаются, всяческий совок выкорчевывается (надеюсь!), а качество продукции и обслуживание становится лучше (ооооочень надеюсь!). мне пофиг, у кого из производителей какая позиция в рейтингах, а также какой логотип шмякнут на чьих стойках. но мне немножко не пофиг, когда реклама и коммуникация переходит некие этические рамки или за факты выдается непроверенная информация. считаю, что этот коммент обязан быть здесь ради корректности темы. ничо личного. к Аэросу или другим производителям горячей эмоциональной привязанности не имею.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Seed Wings club

Post by Доцент » 16 Jul 2012 17:13

в фразе дискусоподобность имел ввиду переходность аппарата.
стойк астоит 45 евр. консоль 90 евр. незнаю уж что именно Юре насчитали аж на 800 евро. но цены у Сид вингс реально конкурентные. за бугор переодически ктото ездиет и с привозом зч пробле мне вижу. не сложнее чем из аэроса.
такшт аппараты конкурентны.на этом акцент и хотел сделать в прекрайнем сообщении.
мой выбор за вингсами а дальше поссмотрим. через пару лет вижу вирагу лысую. но то пока мечты. просто я рядовой пилот с обычным достатком и дискус купить за 80 тыс руб. не готов морально ни материально. в случае с сидвингсом сказка стала реальнсотью. ну не видел я дешевле 1800 евр дешевле дискуса а мерлин я купил дешевле. вот про что говорил. ничего личного просто разьяснил. Аэрос делает хорошие дельтапланы просто они пока не по карману.
Новые крылья у сид вингс да дороже ненмного но и разница наверное есть. полетаю расскажу. :fly:
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Seed Wings club

Post by Ksu » 16 Jul 2012 17:23

ну может тогда и стоит писать "аппараты конкурентны Аэросу по ценам на подержанные крылья", а не "дискусоподобность за гораздо меньшие деньги"? потому что воспринимается совершенно однозначно - что у SW цены ниже на все, включая новые переходные крылья.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Seed Wings club

Post by Доцент » 16 Jul 2012 17:29

главное что с 2 попытки друг друга поняли..
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Seed Wings club

Post by Ksu » 16 Jul 2012 17:39

главное - чтоб со 2 попытки корректно поняли информацию те, кто будут читать эту тему после нас :D
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Seed Wings club

Post by NikolayD » 16 Jul 2012 17:51

Лично я купил себе Мерлин за 450 евро. Внешне - как новый, только чехол выгорел. Несколько незначительных косметических дефектов, типа продавленной заглушки на хвосте килевой и маленькой дырки в лобике.
Аппараты за такие деньги и в таком состоянии на просторах России и СНГ купить нереально.
Цены на запчасти выше чем у Аэроса примерно на 5-10 евро.

Справедливости ради стоит заметить, что сам ездил в Европу забирать аппарат. Да, из-за доставки цена вышла, наверное, в 1000 евро. Но я и поездил по Европе, и полетал в Альпах за эти деньги. :-)

Разница по цене на новые уже значительна. Дискус - 3535 евро, Кроссовер - 4200 евро. Но на то они и европы. ;-)

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Seed Wings club

Post by Доцент » 16 Jul 2012 17:55

ну 700 евр не такая прям и разница. вот моес те реально дороги.если буду окгдато выбирать между дискусом и сидвингсами выберу сидвингс
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Seed Wings club

Post by Доцент » 25 Jul 2012 20:48

мне чтото в друг стало скучно без Мистера Манфреда и я решил поинтересоваться. почему его фирма перестала выпускать лысую Вирго и вообще топовые крылья.
на что через час пришел ответ.
хороший бизнес это простые крылья и для интермедиант пилотов. тоесть у парапланов есть дшв2.вот типа топовые крылья серьезнаяработа но не большая и не стабильная прибыль. обычные крылья для обычных пилотов с хорошими характеристиками это для них хороший бизнес.
может я и европпу не открыл но узнал зато о нашей фирме и о ее философии.ближе к людям и простым пилотам.
еще Манфред сказал что все их крылья которые они выпускают в данный момент от Фанки до Спайдера очень простые в пилотировании.
вот его ответ в кратце.на мой вопрос почему сняли виарго.
From: Seedwings [mailto:seedwings@tirol.com]
Sent: Tuesday, July 24, 2012 5:23 PM
To: Стаценко Евгений
Subject: Re: Hang glider Viargo Stavropol Evgeniy russia
Our company is specializing in intermedia hang-gliders like FUNKY and SPIDER.
We have made topless gliders for years and it isn't such a good business like intermedia gliders.
The hang glider Viargo doesn't exist for 10 years now, because it was not a big business.
Greetings
Manfred
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Seed Wings club

Post by Доцент » 25 Jul 2012 21:21

вот щас сидвингс продает крылл Кестрел. поактивнее мерлина будет.
http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8000 ... offset%3D0
\

могу спрашнуть у Манфреда что за аппарат
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Seed Wings club

Post by Khromushin » 26 Jul 2012 05:58

Здорово конечно, но сравнение не честное, надо с соизмеримыми крыльями соизмерять, а так пустая информация получается к сожалению.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Seed Wings club

Post by Доцент » 26 Jul 2012 08:33

как полетаю побольше на нем дополню отчет. и очень хочу полшетать на дискусе чтобы сравнить.пока это первое впечатление.о крыле
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Seed Wings club

Post by Доцент » 28 Jul 2012 10:19

обновление подвесок бу. и крыльев.
http://www.seedwings.at/en/secondhand/secondhand.html
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Seed Wings club

Post by NikolayD » 29 Jul 2012 08:09

Жень, а сколько весит твой Мерлин? Что-то у меня аппарат потяжелее некоторых безмачтовых будет. Такое ощущение что 40кг в нем есть.
Вчера ради интереса подержал мачтовый Ламинар, Дискус и Лайтспид. Мой оказался круче всех.

PS: Получил хлысты, модного зеленого цвета. Готов выслать твой хлыстик.

Post Reply