Wills Wing Club

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26
Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 02 Aug 2011 14:00

По многочисленным просьбам трудящихся создается тема "Клуб любителей Wills Wing"
Обмениваемся опытом, отвечаем на вопросы желающих стать любителями ВВ и т.п.

По результатам личного тестирования пяти безмачновых аппаратов, нагло и субьективно утверждаю что Т2 - вероятно самый простой в управлении безмачтовый дельт. Поведение похоже на Дискус, посадка чуть ли не проще. Какая-либо особая "культура пилотирования" не нужна. Достаточно примерно представлять куда хочется лететь, и тупо рулить туда.

Расход стоек ниже чем на Дискусе :crazy:
Налетал на Т2С порядка 30-50 часов за полтора года

User avatar
root
Posts:201
Joined:17 Nov 2008 01:22
Location:Аэроклуб "Горизонт", г.Жуковский
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by root » 02 Aug 2011 14:22

По результатам личного тестирования пяти* учебных аппаратов, нагло и субъективно утверждаю, что hang-made Condor - вероятно самый безопасный учебный дельтаплан первых дней. Поведение предсказуемое, "рассеивающее" грубые ошибки. Какие-либо особые знания об "искусстве пилотирования" не нужны. Достаточно просто расслабиться и лететь прямо.

Расход стоек ниже чем на Таргете: 1 стойка за 3 года.
Не налетал и часа, т.к. аппарат не предназначен для классических полетов.

* - Славутич УТ, СК-2, Атлас, Таргет, hang-made Кондор.
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. :)

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by Виктор Мороз » 02 Aug 2011 15:04

SergeyKa wrote:Расход стоек ниже чем на Дискусе :crazy:
Всё стесняюсь спросить :oops:
А какая частота "расхода стоек" на Талоне? На Дискусе?
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
Pshennikov13
Posts:53
Joined:17 Dec 2008 09:40
Location:Владивосток

Re: Wills Wing Club

Post by Pshennikov13 » 02 Aug 2011 15:41

По результатам личного тестирования пяти безмачновых аппаратов, нагло и субьективно утверждаю что Т2 - вероятно самый простой в управлении безмачтовый дельт. Поведение похоже на Дискус, посадка чуть ли не проще. Какая-либо особая "культура пилотирования" не нужна. Достаточно примерно представлять куда хочется лететь, и тупо рулить туда.
Потому что хлысталет,охотно поверю про ламинары,про аирбоны и все что в хлыстах.А вот старой концепцией в жесткой консоли сыт,спасибо хватит.Отныне свой Комбат буду называть жестко-крылом вполне соответствует.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Wills Wing Club

Post by An.Petrovich » 02 Aug 2011 15:51

А я праильна понимаю, что все WW они дюймовые? Или метрические есть?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 02 Aug 2011 16:48

Pshennikov13 wrote:Потому что хлысталет,охотно поверю про ламинары,про аирбоны и все что в хлыстах.А вот старой концепцией в жесткой консоли сыт,спасибо хватит.Отныне свой Комбат буду называть жестко-крылом вполне соответствует.
Лайтспид и Икаро тоже хлыстатые, управлялись несколько по-другому
Есть подозрение что Аирборн будет похож на Т2, но попробовать не довелось.
Виктор Мороз wrote:Всё стесняюсь спросить :oops:
А какая частота "расхода стоек" на Талоне? На Дискусе?
На Дискусе в среднем наверно раз в 2-3 месяца, сперва больше потом меньше, за последний год до продажи может пару штук только.
На своем Т2 только одну стойку в Австралии вынес - исключительно по тактической глупости при освоении аппарата. Впрочем неудачных попыток вынести стойку было немало :crazy:

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 02 Aug 2011 16:51

An.Petrovich wrote:А я праильна понимаю, что все WW они дюймовые? Или метрические есть?
Не знаю, не озадачивался. Стойки из той же трубы что на комбатах, остальные трубы нерасходные.

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by Виктор Мороз » 02 Aug 2011 17:32

SergeyKa wrote:На Дискусе в среднем наверно раз в 2-3 месяца, сперва больше потом меньше, за последний год до продажи может пару штук только.
Прошу пардону за въедливость: а если привязать "частоту" к стартам, то сколько получится?
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 02 Aug 2011 18:01

Вить, это некорректно будет т.к. двадцать стартов с посадками в "нормальных" условиях не приводят к тому же результату что один допустим скоропостижный отцеп от буксира с разворотом 270гр и посадкой по ветру :)

Простое сравнение - на Д13 из двух отцепов ниже 100м с лихорадочным выбором "садиться впереди или уже разворачиваться?!" в среднем одну стойку наверно выносил, на Т2 - вроде бы нет. Посадить Т2 по ветру с пробежкой получается легче чем Дискус.

В целом, у Т2-144 способность как-то управляемо лететь в завешенном состоянии непосредственно перед выдачей получается лучше чем у Дискуса-13. Возможно из-за несколько меньшей нагрузки на крыло. Выпихивать ручку так же просто, плюс гораздо меньше шансов сделать это рано и взлететь на 5м в порывистых условиях.

Еще, из-за того что Т2 ощущается больше, я пока в сильный и рваный ветер меньше летаю. На Дискусе сильный ветер ни разу проблем не создавал, было время я единственный балбес в Шотландии летал в сильный день, теперь есть другой более балбес :)

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Wills Wing Club

Post by An.Petrovich » 02 Aug 2011 18:35

SergeyKa, а на Ваш взгляд, какой из этих двух аппаратов лучше для начала занятий пилотажем - Дискус или T2 ?
(при этом подразумеваю Дискус 14, т.к. у 13-того трубы меньшего диаметра)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by Виктор Мороз » 02 Aug 2011 18:47

SergeyKa wrote:Вить, это некорректно будет т.к. двадцать стартов с посадками в "нормальных" условиях не приводят к тому же результату что один допустим скоропостижный отцеп от буксира с разворотом 270гр и посадкой по ветру :)
Всё корректно. Или ты думаешь, что другие пилоты выносят стойки исключительно "на ровном месте"? Нет! Точно так же, как и ты - по собственной глупости, если угодно. Надеюсь, ты не обидишься, т.к. я в этот "ряд" ставлю и себя: никогда я стойки не выносил "по умности". :crazy:
Впрочем, я знаю одного пилота, который вынес стойку... при переноске гляйдера! Можно таки сказать - на ровном месте! :pardon:

Другой вопрос, что некорректностью может "тянуть" от фактических причин, приведших в поломкам - от обучения аэробуксировке. Ведь, если бы ты летал со склона, допустим, то такого "вала" стоек не было бы?
Ведь, неправильных решений при невысоком отцепе на буксировке я насмотрелся достаточно, чтобы понять: тем пилотам не хватало опыта посадок. Не самих посадок (технически, так сказать), а оценки условий при скоропостижной посадке. Тактическиго опыта, другими словами.
Поэтому, на мой вопрос ты ответил. За что - спасибо. Но насчёт сравнения посадок на Дискусе и Талоне - не убедил. ;)
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 02 Aug 2011 20:13

An.Petrovich wrote:SergeyKa, а на Ваш взгляд, какой из этих двух аппаратов лучше для начала занятий пилотажем - Дискус или T2 ?
(при этом подразумеваю Дискус 14, т.к. у 13-того трубы меньшего диаметра)
Сам не кручу, но на Дискусе бы чувствовал себя увереннее. Т2 надо сильно затягивать чтобы он по тангажу легкий стал, при этом курсовая устойчивость немного падает. Дискас устойчивости вроде не теряет, и скорость набирает субьективно быстрее. Ну и моменты инерции у Дискуса меньше.

Но все это тонкости, кто умеет крутить - сможет одинаково на обоих

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 02 Aug 2011 20:24

Виктор Мороз wrote:Всё корректно. Или ты думаешь, что другие пилоты выносят стойки исключительно "на ровном месте"? Нет! Точно так же, как и ты - по собственной глупости, если угодно. Надеюсь, ты не обидишься, т.к. я в этот "ряд" ставлю и себя: никогда я стойки не выносил "по умности". :crazy:
...
Но насчёт сравнения посадок на Дискусе и Талоне - не убедил. ;)
Почему-то выходит так, что на Талоне посадки после тактических ошибок менее громкие чем на Дискусе.
Не исключено что я чему-то подучился, но мне кажется скорее бОльшая грузоподъемность аппарата - ниже скорость срыва - проще отреагировать-пробежать-пихнуться.
Приезжай в СтАндре или в Шотландию, дам прокатиться, составишь свое мнение :)

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by Виктор Мороз » 02 Aug 2011 21:36

SergeyKa wrote:Приезжай в СтАндре или в Шотландию, дам прокатиться, составишь свое мнение :)
Да, я ба... с удовольствием... тока... эх!... впрочем, записать в список желаний - оно никогда не вредно! :crazy:
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
Pshennikov13
Posts:53
Joined:17 Dec 2008 09:40
Location:Владивосток

Re: Wills Wing Club

Post by Pshennikov13 » 03 Aug 2011 02:30

Сам не кручу, но на Дискусе бы чувствовал себя увереннее. Т2 надо сильно затягивать чтобы он по тангажу легкий стал, при этом курсовая устойчивость немного падает. Дискас устойчивости вроде не теряет, и скорость набирает субьективно быстрее. Ну и моменты инерции у Дискуса меньше.
Вопрос,а глайдеры по площади одинаковые ? Я сравнивал с одной площадью Дискас С и Лайтспид 5, там все наоборот,инерция ощутимо меньше у Лайтспида,на посадке чуть строже все таки чем Дискас(этот прощает почти любое издевательство )

Post Reply