Wills Wing Club

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv
Re: Wills Wing Club

Post by pm_pilot » 14 Jan 2013 23:07

Черная линия - это поляра крыла Talon старого безмачтовика WW. По идее новые должны быть лучше. Кроме того поляра построена для пилота выходного дня, для спортсменов в хороших подвесках V2 можно увеличить на 6%. Ну и кроме того точное качество по этому графику сложно посчитать так как касательную к поляре нужно откладывать из начала координат а не из крайней верхней левой точки на сетке. Если исходить из размеров координатной сетки (одна клетка вверх и четыре влево до точки 0,0), то вроде как выходит что макс АД качество будет на скорости меньшей чем 30mph.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Wills Wing Club

Post by air_stivale » 14 Jan 2013 23:29

maxim k wrote:...По ихней поляре выходит максимальное АД качество примерно 14,8 при 30 mph(48 км/ч)
14,8 это наверное, когда затянут полиспаст до 48км/ч и брошена ручка...
Не в порядке поучений, а поправки. Само выражение "затянут полиспаст до 48 км/ч" не корректно. Просто затянут. А скорость 48 км/ч определяется (устанавливается) положением ручки. А если ее отпустить, то установившаяся скорость будет балансировочной, что определяется положением узла (петли) подцепа на продольной оси (килевой балке). В частности, если аппарат отбалансировать на эту скорость, то можно будет и так выразиться. Но это только в частности. Как то так.
А для точки максимального АД-качества в данном случае нужно провести касательную к поляре из начала координат, как сказал pm_pilot. Где то 28 mph получается.

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 15 Jan 2013 14:39

А если убрать локти в спецкарманы подвески и приклеить уши скотчем к черепу - Cx будет поменьше, а скорость макс качества, соответственно, повыше. Каки само макс качество.

Лукавые все это цифры. Затянутый Т2С летит офигительно. Прошу заметить, что удлинение влияет на индуктивное сопротивление, которое преобладает на низких скоростях, и сравнивается с паразитным на скорости макс качества. На переходах народ летает пошустрее, там индуктивное сопротивление влияет мало, скорее с паразитным бороться надо. На малых же скоростях радует управляемость и висючесть. Т2С рулится даже безобразно завешенный, что иногда позволяет работать в узких потоках с выпиханной ручкой, меньшим креном и меньшими перегрузками, чем некоторые конкуренты.

maxim k
Posts:3
Joined:19 Mar 2009 12:59

Re: Wills Wing Club

Post by maxim k » 17 Jan 2013 03:12

Доброго времени суток всем,да пропустил момент,левый угол начала координат не ноль,
28 mph это точнее,а где можно конкретно поляру на T2 глянуть и отличается она
от T2C ?
Лукавые все это цифры.
Они лукавы в том плане,температура - плотность воздуха вносит очень сильные
коррективы в этот график и чем меньше аппарат тем меньше у него скоростной диапозон, то есть "летает на больших числах Рейнольдса" ,тем сильнее это влияние.
На дельт это сильно не должно влиять, графику верить можно,главное чтоб повторяемость аппаратов была хорошей.
С уважением Максим.

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 17 Jan 2013 14:56

Нигде не видел графиков T2 и T2C

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 24 Jan 2013 00:04

Тут один товарищ продает Т2 (не С) недорого, если кому надо
-----
For Sale: My trusty T2 which has seen me get back in to flying and become involved with competitions with a modicum of success.
Reason for sale: Upgrading to T2C for 2013 competition season.

Make and model: Wills Wing T2 144
Year of manufacture: 2006 est.
Hours flown: Has completed three full competition seasons including Nationals plus free flying. Estimated at 250-300 hours, could be more, could be less!
Condition: Generally in good condition. Tip Wands replaced in September 12, sail at tips repaired and reinforced with new zips May 12, recent full "check" strip down - no problems found August 12. Base bar slightly misshapen and sail showing signs of age, but flies well.
Pictures: http://photobucket.com/wwt2144
YouTube: SkyRocketMedia
Price: Offers invited with guide price of £900

For further details please phone 07785 935666 or email benphilpott@hotmail.com.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by makros » 25 Jan 2013 21:48

Красивая фотка:
Image
Ну и статейка до кучи:
http://hgrsa.blogspot.ru/2013/01/t2-heaven.html
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Zagdaj
Posts:571
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by Zagdaj » 25 Jan 2013 23:10

Как с запчастями на Т2С, кто сталкивался? как быстро приходят? Напрямую из WW заказываете или через когото (Юлю например).
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 28 Jan 2013 15:31

Мне за 3 года понадобились только расходники - 3 вынесенные по глупости стойки и нижние боковые троса - одна пара на регулярную замену. И то и другое заказывается заранее, простоев не происходит.

По срокам - надо Юлю спрашивать, да.

sinoptic
Posts:99
Joined:17 Nov 2008 09:52
Location:Москва
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by sinoptic » 05 Feb 2013 13:23

Дорогие други!
Приближается наша поездка в США в апреле. В первую очередь за новыми дельтапланами, и, конечно, за запчастями.
Давайте подумаем, какие нужны запчасти на "склад" ВилсВинг, и в каком количестве (разумном!) чтобы потом быстро можно было купить.
Троса? Спидбары круглые? Стойки? Хлысты?
Julia Kucherenko
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by asterix20 » 15 Apr 2013 19:03

Первая партия виллс вингов этого года успешно доехала к своим счастливым владельцам! :)
Поздравляю! =)
Image

User avatar
Reyter
Posts:146
Joined:16 Aug 2011 20:17

Re: Wills Wing Club

Post by Reyter » 15 Apr 2013 20:08

А правильно ли я понимаю, что многие из этих счастливых владельцев уже десяток дней летают на новеньких Т2С во Флориде и ни гу-гу ? :) или аппараты только подвезли? :twiddle:

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by Николай Рысухин » 16 Apr 2013 04:28

Ну, не совсем ни гу-гу...
http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=8&t=4315#p16957
Я тут сейчас подумал, что я внезапно стал самым мощным членом Wills Wing Club в России :D
Мало того, что мне удалось полетать на практически всей линейке современных Виллсовых аппаратов (Falcon, Sport2, U2, T2C)... этим мало кого сейчас удивишь.
Но я то еще и на Кондоре самопальном когда-то один раз пролетел! :mrgreen:
И только от тандема мне удалось откосить...

User avatar
Reyter
Posts:146
Joined:16 Aug 2011 20:17

Re: Wills Wing Club

Post by Reyter » 16 Apr 2013 09:23

Поздравляю с покупками и полноценным членством нашего клуба!
Николай Рысухин wrote:Ну, не совсем ни гу-гу...
http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=8&t=4315#p16957
Другое дело! :) Спасибо за ссылку.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by DиVнЫй » 18 Apr 2013 23:35

патриотичная песенка про мой аппарат http://www.youtube.com/watch?v=JGJUx7fUk5w

Post Reply