Wills Wing Club

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26
Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 03 Aug 2011 12:42

Pshennikov13 wrote: Вопрос,а глайдеры по площади одинаковые ? Я сравнивал с одной площадью Дискас С и Лайтспид 5, там все наоборот,инерция ощутимо меньше у Лайтспида,на посадке чуть строже все таки чем Дискас(этот прощает почти любое издевательство )
Т2-144 на полметра больше чем Дискас13, плюс безмачтовые расчитаны на чуть большую нагрузку на крыло.

Дискас13 сделан из более легких труб чем 14й, рулится намного шустрее

User avatar
Pshennikov13
Posts:53
Joined:17 Dec 2008 09:40
Location:Владивосток

Re: Wills Wing Club

Post by Pshennikov13 » 04 Aug 2011 02:14

Пол метра отличия по площади это много ,это следующая размерность глайдера,взять ту же Комбатовскую линейку 14.2 рулится подо мной мыслью но значительно менее информативен в потоке нежели 14.7. А можно узнать размах вашего Вилс Винга и Дискаса 13 ?

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Wills Wing Club

Post by Dzamikhoff » 04 Aug 2011 09:05

Могу смело утверждать, что WW летает лучше Дискуса!
Хотя на WW не летал вообще, а на Дискусе очень мало))
Почему лучше? Потому что на ЧМ я видел много WW и, что характерно, ни одного Дискуса!))
Хотя пилотаж лучше крутить на Дискусе... он дешевле)))
Что касается "расхода стоек на квадратный километр", то Таргет однозначно рулит! Не потому, что он лучше Малибу, а потому что у него стойки круглые)))

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Wills Wing Club

Post by An.Petrovich » 04 Aug 2011 12:20

:D
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by Виктор Мороз » 26 Aug 2011 11:20

Может, кому-то будет интересно сравнить финальный долёт в исполнении ЖК Фантом и ДП WW T2C.
Я и Суан Селенати (итальянский пилот), ушли на финальный долёт через 3 ППМа. Набирали мы тоже вместе. Если мне не изменяет память, то набор проходил без особых преимуществ той или иной стороны. Благо, нас там было только двое.
Суан вначале пытался идти параллельно, но затем решил сесть мне на хвост. Впрочем, думаю, что это решение - вынужденное. :D А куда ему было деваться? Мой-то аппарат летит лучше! "Мясо" впереди - это всегда хорошо. Кроме того, мы - в разных зачётах. Можно и не стесняться.
Первую половину долёта (может, чуть больше) мы летели довольно высоко и вдали от рельефа. Затем, я старался использовать рельеф для уменьшения скороснижения. Суан, похоже, слегонца ошибся. Причём, дважды:
- первый раз, когда отошёл от рельефа в сторону;
- второй раз, когда после финального ППМа он начал крутиться непонятно в чём (думаю, что он просто должен был долететь).
Attachments
Task04.zip
(32.4KiB)Downloaded 549 times
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
Reyter
Posts:146
Joined:16 Aug 2011 20:17

Re: Wills Wing Club

Post by Reyter » 12 Feb 2012 21:36

Полагаю, это стоящая новость для данного клуба:
http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... =1&theater
Они его-таки сделали ! На наши деньги где-то 12,7 кв.м будет. Интересно, правда, как полетит... Бум надеяться, что обстоятельность подхода WW к созданию аппаратов не даст осечки.

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 13 Feb 2012 18:20

Ну вот, только наел массу на 144-й - пора обратно худеть!

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by Доцент » 14 Feb 2012 21:24

вот пишите как то крохотно об ВВ.
вот о вашем Т2 144
развернуто.
класс ток рано мне пока
http://hanggliding.ru/blog/test-drive/373.html
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 15 Feb 2012 03:19

Если что-то конкретное интересует - спрашивай. Отзывов написано немеряно. Этим летом Йохан Зайчиков хорошо написал.

ИМХО полетав часов 20-30 на Дискусе можно осторожно пробовать Т2.

Я дорвался когда уже больше 100 часов налетал, ну и пробовал соответственно не осторожно, а сразу на улет пошел.

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by Виктор Мороз » 15 Feb 2012 12:12

SergeyKa wrote:Этим летом Йохан Зайчиков хорошо написал.
Не Зайчиков, а Заюшка. Фонетически ближе и тоже не противоречит нашему языку. Кроме того, более пушисто получается. :D
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
Reyter
Posts:146
Joined:16 Aug 2011 20:17

Re: Wills Wing Club

Post by Reyter » 17 Feb 2012 15:26

И где же почитать написанное Йоханом ?

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Wills Wing Club

Post by pm_pilot » 17 Feb 2012 17:16


User avatar
Reyter
Posts:146
Joined:16 Aug 2011 20:17

Re: Wills Wing Club

Post by Reyter » 19 Feb 2012 18:50

Однако опять новость: WW откатали T2C-136 на своем автостенде с весьма положительными результатами и скоро должны пройти офф. сертификацию и принимать заказы. Ну и само-собой, главный разработчик WW Steve Pearson "was very happy with the handling AND performance" 136-го....

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by Доцент » 20 Feb 2012 19:36

а чего из простых WW есть не топовых. для простых смертных?из аппаратов 90тых годов и нгачала 2000 ных.?не треюуешие как И2 громадноо опыта с налетом?
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Orange fox
Posts:7
Joined:04 Jul 2009 01:07
Location:Москва

Re: Wills Wing Club

Post by Orange fox » 20 Feb 2012 20:03

Подскажите, может кто знает какой нибудь сайт, где американцы б.у. аппараты продают.

Post Reply