Wills Wing Club

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty
Re: Wills Wing Club

Post by faiwer » 24 Mar 2017 18:27

Ну и думаю мерить наклон приложением на телефоне.
Забудь про это. Я пробовал. +- одна автобусная остановка. Особенно это становится очевидно, когда замеряешь в разных местах в разное время.
На соревах у кого-то была самодельная штука на основе гравитации и транспортира. Мне сказали что вот она достаточно точна.

ПЕЛИКАН
Posts:96
Joined:12 Jan 2013 00:54

Re: Wills Wing Club

Post by ПЕЛИКАН » 24 Mar 2017 21:49

HoMeR wrote:Подскажите, WW T2 144 2009 гв, как правильно проверить настройки АПУ, полетал сезон 2016, было куча сборок разборок, скидывание консолей при транспортировке, и тд, крайний полет на ЧР2016, показалось периодически возникал крен в лево, хотя может и состовляющяя попутного ветра бокового, ну неважно. Важно как проверить, и где узнать как правильно должно быть, настраивать то не проблема, их крутишь и угол изменяется.
Ну и думаю мерить наклон приложением на телефоне.

Мануал то полностью на англ, а там я не очень понимаю.
birukobu wrote:http://willswing.com/wp-content/uploads ... y_2015.pdf
стр 42 ПДФ файла про углы АПУ
стр 61 про крены
Вот это нашел, сразу не заметил, но вот перевел бы кто чуть чуть, чтоб понятно было.
Написал в личку - посмотри :yes:

HoMeR
Posts:200
Joined:06 Sep 2012 09:17
Location:Якутск

Re: Wills Wing Club

Post by HoMeR » 25 Mar 2017 06:52

faiwer wrote:
Ну и думаю мерить наклон приложением на телефоне.
Забудь про это. Я пробовал. +- одна автобусная остановка. Особенно это становится очевидно, когда замеряешь в разных местах в разное время.
На соревах у кого-то была самодельная штука на основе гравитации и транспортира. Мне сказали что вот она достаточно точна.
Говорят есть строительный уровень с градусами показывает угол наклона оО

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Wills Wing Club

Post by Andrew » 25 Mar 2017 12:31

HoMeR wrote:
faiwer wrote:
Ну и думаю мерить наклон приложением на телефоне.
Забудь про это. Я пробовал. +- одна автобусная остановка. Особенно это становится очевидно, когда замеряешь в разных местах в разное время.
На соревах у кого-то была самодельная штука на основе гравитации и транспортира. Мне сказали что вот она достаточно точна.
Говорят есть строительный уровень с градусами показывает угол наклона оО
У меня такой электронный, точность 0,01гр. - стоит туеву хучу денег, а подлезть к АПУ с ним не просто...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Wills Wing Club

Post by chuffed88 » 25 Mar 2017 17:28

Транспортир со стрелкой рулит! (О котором говорил faiwer)
Сотка же показывает сначала достаточно точно, после колибровки. Но слишком быстро начинает показывать погоду. Проверка - замерить угол и развернуть на 180*.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Wills Wing Club

Post by Andrew » 25 Mar 2017 19:15

Ростовчане для настройки АПУ специально приобрели профессиональный цифровой уровень, который погоду не показывает, радио не ловит и фотки не делает... )))

Image

Image
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Iceman
Posts:187
Joined:19 Jun 2013 19:20
Location:Новосибирск
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by Iceman » 25 Mar 2017 19:44

А я выставлял углы с помощью телефона и все получилось. Удалось убрать крен и раскачку на скорости.
Саня, посмотрел твою инструкцию. Если вкратце:
1. Собираешь дельт полностью
2. Взводишь полиспаст до упора
3. Под килевую, в районе крепления задних тросов подставляешь подставку и с помощью строительного уровня выравниваешь дельт относительно горизонта.
4. Затем собственно производишь замеры и корректировку углов АПУ. Все.

П.С. в инструкции отдельно подчеркивается, что телефоны для замера углов не подходят! Нужен спец. инструмент, типа того что Андрей использует. ну или транспортир с отвесом )

HoMeR
Posts:200
Joined:06 Sep 2012 09:17
Location:Якутск

Re: Wills Wing Club

Post by HoMeR » 26 Mar 2017 02:26

Iceman wrote:А я выставлял углы с помощью телефона и все получилось. Удалось убрать крен и раскачку на скорости.
Саня, посмотрел твою инструкцию. Если вкратце:
1. Собираешь дельт полностью
2. Взводишь полиспаст до упора
3. Под килевую, в районе крепления задних тросов подставляешь подставку и с помощью строительного уровня выравниваешь дельт относительно горизонта.
4. Затем собственно производишь замеры и корректировку углов АПУ. Все.

П.С. в инструкции отдельно подчеркивается, что телефоны для замера углов не подходят! Нужен спец. инструмент, типа того что Андрей использует. ну или транспортир с отвесом )
Спасибо мил человек! ))) ну так и понял, кроме взвести полиспаст полностью! Инструмент придется искать, либо покупать.

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by Николай Рысухин » 26 Mar 2017 11:27

Да уж... Походу я злостный нарушитель мануала ))))
Во-первых - никогда горизонтально килевую не выставлял. В телефонах есть калибровка, прикладывал к килевой, жал калибровку - вот тебе ноль. Дальше от него все АПУшки и промерял. Кстати, у меня в мануале от 2012 года ничего про телефоны не написано, так что мне можно :rolf:
Да, точность там не выше 0.2 градуса будет, но а зачем больше-то? Если были сомнения - несколько раз перепромерял, считал среднее.
А мой товарищ телефонам не доверяет, распечатал на А4 транспортир, приклеил на фанерку и веревочку с грузом прикрутил.
Ну с точностью полградуса выставить можно. Я этой фанеркой тоже пользовался, но с ней неудобно на полеты ездить - все время теряется где-то :)

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Wills Wing Club

Post by sergDubna » 26 Mar 2017 12:54

Николай Рысухин wrote: В телефонах есть калибровка, прикладывал к килевой, жал калибровку - вот тебе ноль. Дальше от него все АПУшки и промерял.
Цифровой уровень это тоже может. И точность его 0,05 */м. По крайней мере у того, которым пользовался на работе. Фирма BOSCH.
Это не реклама, это личный опыт.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Wills Wing Club

Post by air_stivale » 26 Mar 2017 14:45

Костя, это так продольную ось в горизонт выставить, а поперечную как?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Wills Wing Club

Post by chuffed88 » 26 Mar 2017 15:24

air_stivale wrote:Костя, это так продольную ось в горизонт выставить, а поперечную как?
А вам поперечную зачем выставлять? Она вроде ни на что не влияет.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Wills Wing Club

Post by air_stivale » 26 Mar 2017 16:03

Ну как же ? - Влияет. Угол установки антипик отсчитывается от горизонтальной плоскости, на сколько я понимаю. Нет ?
А для этого нужно выставить в горизонт хотя бы две скрещивающиеся линии - конструктивные базы. Одна из них - килевая труба, а другая ...?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Wills Wing Club

Post by chuffed88 » 26 Mar 2017 16:15

Угол не от плоскости считается. Если мы измеряем углы в плоскости, паралельной килевой и направленной вертикально... а впрочем ладно. Все равно это нужно показывать, не так актуальна мне пока эта тема, не хочу разводить тут опять словоблудие...

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Wills Wing Club

Post by air_stivale » 26 Mar 2017 17:02

Зри в корень! (С) К.Прутков.
Да, собственно, это для тех пишется, кто непосредственно выставлять углы будет. А не ради бла-бла-бла.
Я знаю, что Костя знает, потому его и спрашиваю, чтобы было понятно однозначно всем.

Post Reply