Wills Wing Club

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:
Re: Wills Wing Club

Post by DиVнЫй » 13 Jul 2012 07:26

Reyter wrote:Ну вот я полноценный член этого клуба!
поздравляю ))) уверен, что аппарат оправдает все ожидания. Высоких полетов, интересных маршрутов и, конечно, мягких посадок!

User avatar
Reyter
Posts:146
Joined:16 Aug 2011 20:17

Re: Wills Wing Club

Post by Reyter » 13 Jul 2012 23:20

DиVнЫй wrote: Высоких полетов, интересных маршрутов и, конечно, мягких посадок!
Спасибо

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 16 Jul 2012 14:24

Ура! Толик, поздравляю!

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by Доцент » 16 Jul 2012 15:07

и я поздравляю с новым аппаратом. я тебя наврено понимаю лучше всех. т.к только что тоже получил крыло. высоких полетов и чтоб новое крыло тебя возило на далееееееееекие маршруты
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by DиVнЫй » 13 Aug 2012 08:36

Вчера попробовал свой СПОРТ 2 на аэробуксировке. Все тихо и спокойно. Летали с игнатовской системой и с прямым подцепом троса к пилоту (без уздечек) Конечно буксировщики старались держать скорость минимальной (не только со мной, а вообще), Но главное все это летабельно!!! Безумно доволен своим аппаратом.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by DиVнЫй » 03 Sep 2012 16:45

Заметил, что удерживаться за буксировщиком с моим аппаратом довольно таки сложно, а именно тяжело удерживать ручку в районе хрустальных....
После нескольких минут руки начинают от усталости трястись и уже ждешь когда же наберешь высоту и отцепишься. Потом приноровился, раставлял руки сначала максимально широко, в углам трапеции, в этот момент при исправлении кренов поочередно руки выпрямлялись полностью и отдыхали хоть как то, потом наоборот руки соединял почти вместе, чтобы другая группа мышц работала, но все равно все это трудно.
После этого у приятеля взял Дискус С, буксировался на нем, конечно ощущения "небо и земля". Пусть в управлении строже, но на буксировке после моего аппарата вообще усилий не почувствовал. Конечно уступает мой Спорт 2 Дискусу по скорости. Однако в соплях, которые были в тот день под Тулой висеть на моем аппарате было легче.
Надо потихонечку искать гравицапу на лысый Вилс или хотя бы на U2

User avatar
root
Posts:201
Joined:17 Nov 2008 01:22
Location:Аэроклуб "Горизонт", г.Жуковский
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by root » 17 Sep 2012 14:21

DиVнЫй wrote:Заметил, что удерживаться за буксировщиком с моим аппаратом довольно таки сложно, а именно тяжело удерживать ручку в районе хрустальных....
После нескольких минут руки начинают от усталости трястись и уже ждешь когда же наберешь высоту и отцепишься.
Попробуй с уздечкой
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. :)

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 18 Sep 2012 17:46

+1, на Спорт2 - уздечку!

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by DиVнЫй » 30 Sep 2012 11:47

Попробовал на Спорт 2 с Москито полетать!
Великолепный получился союз. Веревочки к боковым узлам изначально не привязывали, даже теоретически невозможно достать винтом до задней кромки. В потоке почти нет разницы какая у тебя подвеска, слегка тяжелее управлять, точнее более инертно это выглядит.
В спокойном воздухе сухие данные такие: до 50 метров скороподъемность 1,6
от 50 до 1 км снижается до 1,0
до 1,5 км ---------------------0,8
до 2 км ----------------------0,4-0,5
Выше не забирался, замерз.
На взлете ощущение, что тянут на лебедке, запас мощности немереный!!! Только в отличие от лебедки, которая может тебя выдернуть, тут взлет более комфортный. Взлетаешь только тогда, когда аппарат разогнанный (газ добавляю плавно по мере разгона, взлететь можно даже с неполным газом). Причем разогнать его с такой тягой не составляет труда даже в штиль.
Положение ручки при всем этом я слышал будет уходить на 10-20 см, но это не так. с трудом заметный уход см на 5-7 под тягой, а с выключенным двигателем вообще можно пренебречь этим уходом.

В общем аппаратик не перестает радовать своей универсальностью ))) Мой вес 82 + 25 подвеска, итого 107 кг (а для Спорт 2 155 верхняя планка 113 кг) По весу прохожу.

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Wills Wing Club

Post by Валерий С » 30 Sep 2012 16:11

DиVнЫй wrote: Веревочки к боковым узлам изначально не привязывали, даже теоретически невозможно достать винтом до задней кромки.
Зато возможно практически. Поставь аппарат на трапецию, подвесь Москиту и руками поднеси винт к задней кромке. Это получится даже с веревочками. Я так понимаю, что веревочки предназначены для снижения вероятности касания винтом задней кромки, если тебя шарахнет потоком. Поставить-то может как угодно и веревочки при этом - может быть, как нибудь - сработают. В нормальных условиях они не нужны, помогут ли в экстремальных - большой вопрос. Но вероятность, что помогут - есть. Теоретическая :)
Мы привязываем.
могу ошибаться

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Wills Wing Club

Post by DиVнЫй » 30 Sep 2012 16:49

Валерий С wrote:
DиVнЫй wrote: Веревочки к боковым узлам изначально не привязывали, даже теоретически невозможно достать винтом до задней кромки.
Поставь аппарат на трапецию, подвесь Москиту и руками поднеси винт к задней кромке. Это получится даже с веревочками.
Тем более не понимаю зачем веревочки. Правда ))) Они даже направлены под углом сверху вниз, если то, что будет подвязано на них, пойдет вверх, то они будут прослабляться.
Думаю, они сделаны больше для того, чтобы избегать касания на тех аппаратах, где в крайних положениях возможно касание и для тех, кто не ощущает положения винта во время поворотов (как вы писали делали некоторые из Ваших питерских пилотов). У меня таких проблем не было изначально вот и дальше не вижу смысла в этих атрибутах. Когда силовой фал не прослабится в сильнейшем потоке с сильной турбулентностью (что чаще бывает все таки в горах), то я до кромки не коснусь никак. Но вообще в таком и даже много слабее потоке я заглушу двигатель и сложу винт )))

vickom
Posts:22
Joined:16 Sep 2012 20:04

Re: Wills Wing Club

Post by vickom » 08 Nov 2012 10:27

Всем привет! Кто-нибудь летает на Fusion 150. Какие отзывы что его отличает от других "лысых" крыльев.

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 08 Nov 2012 14:30

Возраст его отличает...

Т2 уже делаются лет 5, до этого несколько лет делали Талоны, еще раньше (10 лет назад чтоли?) были Fusion'ы.

vickom
Posts:22
Joined:16 Sep 2012 20:04

Re: Wills Wing Club

Post by vickom » 09 Nov 2012 02:58

Т.Е. на таком старье никто не летает? Только на С15, Сталкерах и Стэлсах?

User avatar
SergeyKa
Posts:109
Joined:26 Jan 2009 23:26

Re: Wills Wing Club

Post by SergeyKa » 09 Nov 2012 13:55

Да летают, хоть и не много. В Британии я их правда не видел. Оно уже несильно дешевле того же Талона.

С15, Сталкеров и Стелсов я тоже давно не видел ;o)

Post Reply