Page 4 of 5

Re: Moyes Club

Posted: 05 Apr 2012 09:32
by Валерий С
Э-э-э... в порядке, так сказать, любопытства, вопрос: а парашют Метаморфози - это теперь продукция Мойес? (Когда то покупал у Метаморфози в Италии...)

Re: Moyes Club

Posted: 05 Apr 2012 12:07
by lea
Метаморфози - это была итальянская компания, да, и потом она закрылась и продала все шаблоны и технологию Мойесам. Мойесы долгое время не запускали производства, и в этом году наконец-то запустили. Пока что у них готова тестовая партия - для тестирований, сертификаций, но уже со дня на день выйдет официальный пресс-релиз о запуске серийного производства.

Re: Moyes Club

Posted: 11 May 2012 22:58
by makros
Что же, расскажу и я про песочницу.
Довелось мне стать перед выбором.
Хотел безмачтовый крыл. Понимая свои финансовые возможности, хотелось получить первое безмачтовое б/у крыло в живом состоянии дешевле нового.
Как полагается украинцу, грезил Комбатом. Только вот новое купить пока кусается, немного обескураживал хвост, но мыслил про Комбат 14,2 для своих 90 кг, желательно Л07 и моложе. Бюджет был ~3000 евро, лучше дешевле :).
Мониторинг рынка как российского, украинского, так и буржуйского показал - оооооочень много б/у Комбатов 13,7, но очень мало 14,2, 14,9.
Было пару предложений по площади 14 кв.м, но в основном на крылья 2000-2005 годов, что для меня было не приемлимым.
В итоге, долго обдумывая и пообщавшись с продавцами европейцами - решил брать иномарку, а именно Лайтспид.
Обратившись к соклубнику Лехе Иванову,http://deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1357, попросил привезти крыло из Европы.
Итак в середине марта ко мне приехал мой красавчик по имени Легкая Скорость за 2700 евро + 300 евро доставка.
Image
Долго не было возможности облетать, затянулась зима в московском регионе почти до мая.
Итак, выехав на полеты с клубом Альбатрос на майские праздники довелась возможность облетать таки свой крыл.

Предыстория.
Летом 2011 года, в июле, потратил 2 недели отпуска на поездку в Крым, дабы облетаться на Гладышевском Комбате Л 07 14,2 2009 года, с хвостом.
Погоды было не много, получилось налетать 5 часов в термодинамике на Юге Клемухи.
Скажу сразу что он, Комбат, летит - было понятно. Непонятно было как этим чудом рулить-управлять.
За первые два часа получилось разобраться как в принципе поворачивать.
Но было абсолютно непонятно как оно реагирует на твои движения.
Позже, после третьего часа налета, понял, по наставлениям Коли Полового, что влетая в поток-пузырь надо сразу закручивать, а крыло среагирует через пару секунд. Позже, получалось более-менее уверенно обкручивать потоки на уровне с другими пилотами на безмачтовых.
Но это крыло крутило поток, а я как бы наблюдатель со стороны. Не очень приятное чувство.

Итак, перейдем к Лайтспиду.
За майские получилось налетать чуть больше часа, но ребята!!!!!! С самого первого полета на нем было совершенно понятно как он рулится, как классно он летит!
Понятность, адекватность, предсказуемость, легкость на посадке, непередаваемая способность становиться на поток и лететь правильно, прямо сразу при пробежке.
И да, на моем Litespeed S 4,5 2007 года установлены крайние (внешние) секции консолей из карбона. Также, карбоновые все четыре антипалки.
Добавить кроме эмоций пока нечего, предстоит полетать с другими дельтами на переходах, в потоках.
Но что мне нравится - Лайтспид - это не какой-то там гоночный болид непонятно-эфимерный, а простой, понятный на всех режимах, дружелюбный паритель.
И в потоке он прекрасно и информативно ведет себя, а главное, без задержек. Типа, захотел повернуть - ты уже в развороте. Захотел крутануться быстрее - ты уже прокрутился. И никаких 2-3 сек на инерцию аппарата. Просто, комфортно, понятно, адекватно.
Пришлось полетать уже и на полиспасте. Оговорюсь, производитель рекомендует летать у горы и в потоках с полиспастом взведенном на 1/3, на переходе взводить на 2/3-3/4, и, иногда, полностью.
Так вот, взведя Лайтспид на 2/3 - чувствуешь что он летит лучше, при этом никуда не рыскает, в турбуленцию очень просто сохранять курс движения. На Комбате же это специфический режим, требующий длительного понимания и обучения.

Про посадку. Без проблем можно зайти на ограниченную площадку, ибо очень верткий крыл, без всяких там мыслей про сколжение на крыло. Просто крутишься как хочешь на высоте 20 метров над посадкой. И срывается крыло довольно понятно и четко.
Подходишь к земле слегка с запасом скорости, выравнял -отдал - в тапки! :fly:
Я очень доволен своим выбором. Действительно, классное крыло за разумные деньги! Искренне рекомендую!
З.Ы. Из обнаруженных минусов - дорогие запасные стойки (70 евро), но благо, крыло хорошо срывается, но все же.
Еще не понравились ролики полиспаста внутри стойки, мне кажется это не сильно удобно, но вроде работает без нареканий.
Но выше перечисленные плюсы полностью и с головой перекрывают эти мелкие недостатки! :geek:

Re: Moyes Club

Posted: 14 May 2012 00:59
by SergeyKa
Про ролики полиспаста - они не мешают, но создают определенные сложности при замене правых стоек. Наиболее легкий способ что я видел - отцеп полиспаста у верхнего конца стойки, и надевание стойки на бороду роликов и шнурочков "сверху".

Re: Moyes Club

Posted: 16 Jun 2012 21:00
by lea
Уважаемые русско-говорящие пилоты Мойес!

Небольшая ремарка по поводу запчастей.

Создано два хаба с запчастями:

один хаб - ездит в машине Артура Дзамихова по Европе. Если у вас что-то сломалось, когда вы летаете в Европе, - ощутимо дешевле и быстрее купить у Артура, чем у местных дилеров. Плюс Артур поможет что-то починить (у него куча инструментов для этого), что-то настроить.

второй хаб - в Москве. Находится у меня, я нахожусь в районе Павелецкого вокзала.
Если у вас что-то сломалось, и срочно нужна замена, когда меня нету в городе - запчасти все равно доступны для забирания - пишите, все устрою.
Если же я в городе - то могу помочь настроить и что-то проконсультировать, как починить.

В обоих хабах - самые распространенные детали: хлысты; стойки Zoom, Aerofoil, Круглые; защелки для лат, регулировочные кольца, фиттинги, петли подцепа разной длины. Обращайтесь.

Если у вас редкий какой аппарат (устаревшие Xtralite, XS -к примеру) - то закажем бандерольку на ваше имя. Обычно довольно быстро доставка.

В общем, летайте безопасно! И если что - рассчитывайте на нас.

Re: Moyes Club

Posted: 18 Feb 2013 00:30
by lea
137 килограммо-дельтаплано-запчастей прибыло в Москву. Разбирайте:)!

Re: Moyes Club

Posted: 18 Feb 2013 14:01
by lea
Улучшили видео, более-менее детально показывающее сборку Лайтспида (порядок сборки, вставка хлыстов, т.п.):

http://moyes-russia.com/litespeedassembling/

Там можно выбрать очень высокое качество просмотра.

Скоро будет видео по разборке и упаковке.

Спасибо Артуру за монтаж.

Re: Moyes Club

Posted: 21 Feb 2013 16:12
by lea
Ну и следом - видео про разборку Лайтспида из летного состояния в "шестиметровый" пакет.

http://moyes-russia.com/litespeedpacking/

Re: Moyes Club

Posted: 21 Feb 2013 16:38
by Caustic
Женя, как же так... Ну что за "...лОжим сверху на обтекатель..."? :)

Re: Moyes Club

Posted: 21 Feb 2013 16:46
by lea
Дада, и пальцАми засовываем эту штучку в эту штучку.

Вы попробуйте полтора месяца на русском не говорить, а потом сходу фильм снимать:)

Re: Moyes Club

Posted: 21 Jun 2013 16:02
by lea

Re: Moyes Club

Posted: 22 Jun 2013 06:57
by Олег из Саратова
Предлагаю трапецию собирать после того, как будут разведены консоли. Это избавит от необходимости телепать крыло с риском что-нибудь погнуть или сломать. Думаю, для хрупких девушек так будет удобнее. :)

Re: Moyes Club

Posted: 28 Jun 2013 10:25
by lea
Дабы взбодрить пилотов на покупку дельтаплана посреди лётного сезона, Мойесы объявили акцию: тот, кто купит Litespeed в июле, получит в подарок парашют Мойес/Метаморфози Конар!

Подробности:
http://moyes-russia.com/litespeedjuly13/

Image

Re: Moyes Club

Posted: 28 Jun 2013 14:22
by lea
А еще началось серийное производство дельтаплана Малибу 2 (размерность 188)! Скоро будет пресс-релиз с описаниями того, что стало круче, чем раньше:)

Re: Moyes Club

Posted: 03 Jul 2013 00:23
by lea
Уважаемые Мойес-пилоты!

Я уехала в Европу до конца лета. Пожалуйста, если хотите со мной связаться,пишите мне смски или электронные письма.

Запчасти все также доступны в Москве - начиная от стоек, хлыстов и мелких болтиков и заканчивая консолями для популярных моделей и парашютами Конар. Пишите мне, если вам что-то надо; Наташа помогает мне с выдачей запчастей вам.

Немного самых популярных запчастей путешествуют со мной по Европе. Я бы предпочла их продавать только тем, кто сломал дельтаплан, а не тем, кто просто захотел купить запасную стойку. Запасные покупайте в Москве, пожалуйста.

Большой набор запчастей Артур привезет на Кубок России (последняя неделя августа). Также на Кубке России будет главный конструктор фирмы Мойес, который поможет всем Мойес-пилотам с настройками дельтапланов под себя.

Прием новых заказов дельтапланов / подвесок / редких запчастей ни на секунду не прекращается! Даже вон акция есть - парашюты дарят при покупке нового дельтаплана:)

В общем, летайте безопасно и, если что, рассчитывайте на нас! Хорошего вам лета! Буду рада увидеть вас в Австрии на Кубке России!