Официальных дилеров Мойеса у нас действительно пока нет, потому что дилер - это не просто человек, который стоит между вами и компанией-производителем, и добавляет надбавку к стоимости продукции. Дилер - официальное лицо (юридически оформленное), которое платит все налоги с прибыли; который сам занимается таможней (официально); который принимает аппараты/подвески, собирает, облетывает, чинит, если надо и когда надо и быстро; который сам закупает запчастей, чтобы быстро продать вам по первому требованию, а не ждать посылку с другого полушария; который достаточно квалифицированный, чтобы пересобрать и перечинить ваш аппарат, и облетать после этого. Дилер - это работа, занимающая много времени, и, соответсвенно, соответствующе оплачиваемая.
Вот список
официальных дилеров Мойеса. Крупнейший для Европы - Скайлайн в лице Вольфганга. Если вы что-то сломали в Европе, и хотите срочно-срочно это восстановить, есть смысл обратиться туда. Простые запчасти, типа стоек, фиттингов, консолей, есть и у других дилеров. У дилеров вообще обычно есть магазин, мастерская, где что-то можно починить\восстановить самостоятельно.
Даже при наличии у нас людей, готовых быть дилерами, пилоты пока еще не готовы платить больше за дополнительный сервис.
В том же Скайлайне стоимость консоли в два раза дороже, чем можно купить у нас в России.
Но Моейсовские аппараты - хорошие, и продвигать их в Россию хочется.
На данный момент в России не так много Мойесов. Есть Лайтспид С5 у Миши Пшенникова во Владивостоке, и туда же сейчас направляются два учебно-дюнных аппаратика Малибу. Есть три Мойеса на Урале: два Лайтспида С и один старенький Экстралайт. Есть Лайтспид РС 3.5 у Артура. Есть старенькие Лайтспиды в Москве и Питере. Есть переходный Соник у Максима.
За время доставки всех этих аппаратов в Россию уже успел наработаться опыт работы с таможнями, опыт нахождения быстрейших путей доставки, и наиболее дешевых путей доставки, перевода денег. Уже проверили скорость, качество и стоимость доставок запчастей (не проигрывает гораздо более близлежащему Аеросу). Всем этим опытом мы можем делится.
Я сама работала в Мойесе 3 месяца. За это время меня учили всему, что может мне пригодится, чтобы помогать Мойес-пилотам в России.
Собирать с нуля аппараты, настраивать их, облетывать их.
У меня в итоге большая база знаний по самым разным вопросам. И если я чего-то не знаю, то я спрашиваю у конструктора непосредственно.
Плюс мы(я и Артур) потихоньку завозим запчасти в Россию: стойки, фиттинги, хлысты, латные защелки, даже консоли. Просто чтобы быстро можно было послать вам, если что-то сломалось.
Есть несколько видяшек по сборке аппарата, есть немалый уже набор фото-материалов с пояснениями (на русском). Очень много материалов доступно на английском на
сайте Мойесов.
Да, и Мойесы мне выслали текущий прайс с русскими ценами, которые ниже, чем в остальном мире. Обращайтесь:)
Так что не стесняйтесь, спрашивайте, делитесь.