Moyes Club

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Avallon
Posts:52
Joined:17 Mar 2012 16:01
Re: Moyes Club

Post by Avallon » 24 Jul 2013 11:11

Женя, а можно своими словами описать отличия Малибу №2 от первого?
Я из своего вырос уже, поглядываю в сторону Малибу 188, а тут Малибу №2 188.

Облизываюсь )

Виталий.

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Moyes Club

Post by lea » 24 Jul 2013 22:53

Я все собираюсь написать про запуск Малибу 2 и про его отличия от Малибу первой версии у нас на сайте мойес-раша.ком. Скоро напишу!

А своими словами.
Во-первых, в новом Малибу кольца на концах консолей (к которым парус крепится в итоге) сделаны так, что они могут очень легко вращаться, делают лопух более "живым", а дельтаплан - еще более управляемым.
Image
Я этой зимой в Австралии летала на Малибу 166 первой версии (второй еще не существует для маленького Малибу), но мне ставили эти новые кольца - попробовать. Разница чувствуется, аппарат еще более управляемый, мне понравилось.
Я бы тем пилотам, у которых Малибу первой версии, всем поставила эти новые кольца - с ними прикольнее.

А во-вторых, и более главных, у паруса усилили кромку и изменили крой всего лопуха, так, чтобы улучшить распределение нагрузки и поведение аппарата на срывных скоростях (еще более послушный и управляемый), улучшить качество дельтаплана.

Тут больше:
http://moyes.com.au/products/hang-gliders/malibu2

Я еще Герольфа "помучаю", расскажет, что еще сделали.

Там написано, что первым 10 заказчикам Малибу 2 - стойка в подарок:)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Moyes Club

Post by An.Petrovich » 24 Jul 2013 23:28

lea wrote:первым 10 заказчикам Малибу 2 - стойка в подарок:)
Это настораживает... :D
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Moyes Club

Post by A.M. » 25 Jul 2013 10:34

lea wrote:Там написано, что первым 10 заказчикам Малибу 2 - стойка в подарок:)
Помнится реклама была элитного жилого комплекса "бейсболка в подарок" :rolf:
...shit happens...

Avallon
Posts:52
Joined:17 Mar 2012 16:01

Re: Moyes Club

Post by Avallon » 25 Jul 2013 10:38

Всё, решено. В конце сезона выставлю свой аппарат на продажу и закажу Малибу 2..
А цены сильно отличаются?

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Moyes Club

Post by lea » 25 Jul 2013 19:13

Цена Малибу 2 и Малибу одинаковая.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Moyes Club

Post by lea » 02 Feb 2014 11:36

По использованию дакрона для верхних поверхностей Лайтспидов и Лайтспортов:
http://moyes-russia.com/dacronlitespeed/

До того, как вы спросите, и перед тем, как посылать вас в прайслист: цена парусов из материалов CodeZero, Mylar и Дакрон - одинаковая.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Moyes Club

Post by lea » 16 Apr 2014 18:15

Уважаемые пилоты!

Лётный сезон на носу. Проверяйте ваши троса!

Нижние боковые троса нужно менять каждые 50 часов налета. (Для многих пилотов это значит каждый лётный сезон). Причем это не зависит от толщины ваших тросов (хоть 2, хоть 2.5 мм).

Верхние боковые троса (Лайтспорт, Малибу) необходимо менять каждые 100 часов налета.

Все троса нужно регулярно проверять на предмет мельчайших повреждений.

Летайте безопасно!

Image
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Post Reply